avtoomega Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Всем привет. Не так давно взял мондео 1. Покатался с месяц и недавно закипел. Остановился-сзади след от вытекающей жидкости. Открыл капот -в глуубине мотора где то между передней стойкой и щитом моторного отсека брызги с шипением /помпа?/Глянул щуп-вроде все нормально-чистое масло.Вентилятор не срабатывал. Подскажите с чего начать? Смотреть помпу или термостат или датчики какие? 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 нужно Искать и устранять течь 0 Цитата
avtoomega Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Машина простояла несколько дней,тосол в расширительном бачке после доливки еще остался.Да тут еще не работал указатель температуры. Пробовал замкнуть контакты на разъеме- без результата,ну и ездил так на авось.Походу доездился. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Машина простояла несколько дней,тосол в расширительном бачке после доливки еще остался.Да тут еще не работал указатель температуры. Пробовал замкнуть контакты на разъеме- без результата,ну и ездил так на авось.Походу доездился. Датчик на приборку не отвечает за включения вентиляторов,отвечает верхний датчик,можешь проверить-отсоединить фишку и включить зажигание,если венты заработали,значит все нормально,фишку одеваешь на ДТОЖ,винты останавливаються,ну а дальше ищи течь,может помпа ,может патрубки ,может трубки. Изменено 31 августа, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
avtoomega Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Получается за приборку отвечает нижний(труднодоступный датчик)? У меня к низу ничего не подключено-рядом есть какая то фишка и концы проводов . Попробую разобраться. 0 Цитата
avtoomega Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Замкнул между собой 2 болтавшихся провода- указатель температуры зашкалил- порядок.Узнать бы откуда фишка болтающаяся (мама с одним отверстием),может кто подскажет -находится в районе вентилятора снизу? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Замкнул между собой 2 болтавшихся провода- указатель температуры зашкалил- порядок.Узнать бы откуда фишка болтающаяся (мама с одним отверстием),может кто подскажет -находится в районе вентилятора снизу? Возможно с клаксона(улитки),а может и с катушки зажигания, фильтра радио -помех. 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Не могу найти нужную тему.... Мотор 2.0 ngd, черный. Верх раскидан, нужно вытащить поршни. Вскрытие показало что ампутации картера недостаточно, нужно еще и низ мотора отколоть. Пол дня лазил кругами и вот что увидел, 7 болтов к коробке (2 на 17 и 5 на 13), 10 десяток непосредственно к блоку и 8ка которая трубку ож на печку держит + бонусом компрессор кондея. Это все что нужно разобрать или без выемки мотора не вариант? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @Joey, https://www.drive2.ru/l/9647485/ Примерно и я так делал. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Не могу найти нужную тему.... Мотор 2.0 ngd, черный. Верх раскидан, нужно вытащить поршни. Вскрытие показало что ампутации картера недостаточно, нужно еще и низ мотора отколоть. Пол дня лазил кругами и вот что увидел, 7 болтов к коробке (2 на 17 и 5 на 13), 10 десяток непосредственно к блоку и 8ка которая трубку ож на печку держит + бонусом компрессор кондея. Это все что нужно разобрать или без выемки мотора не вариант? черный блэк снять поршня, снятие бошки ест. сливаеш масло , скидываеш стальной поддон, приподымаеш вверх блок, снимаеш 2 часть поддона блока дюралевую. и потом уже поршня 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @visla,это я уже понял, там кроме 7 болтов к колоколу, 10 к блоку и 2х компрессора кондея никаких больше залуп нет? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @visla,это я уже понял, там кроме 7 болтов к колоколу, 10 к блоку и 2х компрессора кондея никаких больше залуп нет? компрессор можно не снимат отогнуть проблем кстате больше по снятию чем на сильвере не удобно, но поддон просто стальной удобней в 4 раза снять 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @Joey, https://www.drive2.ru/l/9647485/ Примерно и я так делал. Проблема только в том, что это Сильвер. Там все намного проще. 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @visla,я так понял там кронштейн компрессора прикручен 2мя болтами к раме и 2мя к блоку. То есть снимать по-любому. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @visla,я так понял там кронштейн компрессора прикручен 2мя болтами к раме и 2мя к блоку. То есть снимать по-любому. блин я в шоке чего тебе мешает если снятьо ткрутить? 2 лишних болта, дажили, купи себе велосипед и то проще в ремонте 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @visla,дергай ручник, хотел бы велик так купил бы. То что нужно открутить я уже увидел, меня интересует нет ли там еще чего спрятанного. Количество болтов привел выше. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @visla,дергай ручник, хотел бы велик так купил бы. То что нужно открутить я уже увидел, меня интересует нет ли там еще чего спрятанного. Количество болтов привел выше. нет там не чего. че ты ноеш, тыж мужик а не баба 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @visla,я всего то пытаюсь узнать не придется ли мотор выдерживать. Для этого сейчас нет условий 0 Цитата
visla Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 @visla,я всего то пытаюсь узнать не придется ли мотор выдерживать. Для этого сейчас нет условий я на коленках все это делал 0 Цитата
DzoT Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Всем здрасте! Пишу в этой теме чтобы не создавать новую. Делаю лайт капиталку, Вопрос: какой фирмы лучше взять прокладку и кольца - двигатель 1.6 Zettec silver, и какой фирмы лучше брать сальники распредвал - коленвал и масло съемные колпачки. Оцените пожалуйста состояние целиндров - надо ли растачивать или можно ещё поездить заменив кольца? А вот результат двухдневной раскоксовки - маслостемные не отлегли: Изменено 17 июня, 2017 пользователем DzoT 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 чего за фото дром даже смотреть так не буду сальники любые. норм фирмы тип а кортеко. рейнз, можно чего подороже мск гетц. можно кольца также гетц. прокладку гбц также можно из всех фирм 0 Цитата
DzoT Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 чего за фото дром даже смотреть так не буду сальники любые. норм фирмы тип а кортеко. рейнз, можно чего подороже мск гетц. можно кольца также гетц. прокладку гбц также можно из всех фирм Изменил размер фоток - можешь глянуть? при нажатии на фотку перекинет на сайт где фото были загружены - сайт не вирусный - imgur.com 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 а чего такие поршни в чем ? что за раскоксовка? выработка хз на глаз меряеш? пробег какой? бери кольцо с поршня нижнее компрессионное и в блок вставь верх, низ. и середину щупом промерь если в допуск вваливаешся знач норм походит еще . если нет знач расточка, либо ремонтные кольца и подтачивать и кататься на скок хватит 0 Цитата
DzoT Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) а чего такие поршни в чем ? что за раскоксовка? выработка хз на глаз меряеш? пробег какой? бери кольцо с поршня нижнее компрессионное и в блок вставь верх, низ. и середину щупом промерь если в допуск вваливаешся знач норм походит еще . если нет знач расточка, либо ремонтные кольца и подтачивать и кататься на скок хватит Пробег 400 но неизвестно сколько смотано. Раскоксовка 1:1:1 - 646 растворитель - керосин - бензин Измерял новым кольцом от Донца 1.6 стандарт во всех положениях 0.35 Вот так выглядят шейки шатунов - вкладыши стандарт можно так оставить или надо их точить? Изменено 17 июня, 2017 пользователем DzoT 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 @DzoT, Земеля.то что ты выкладываешь фотографии .это не о чем на 80%.тебе сказали .берешь компресс.кольцо вставляешь в гильзу и измеряешь зазор в кольце(замок) в середине и внизу гильзы.зазор допустимый .значит покупаешь новые кольца и ставишь .такого же размера .если нет покупаешь новые поршня и кольца ремонтного размера(больше).теперь с вкладышами .если нет зацепок когда проводишь ногтем по шейке коленвала.то гуд .если есть то надо точить.вкладыши также .ели точить не надо коленвал.купи новые вкл.такоже размера.вообще если все по умному.нужно измерять спец.иструментом.а это так по гаражному. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.