DeM[1g] Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 тема актуальна. проблема такая же присутствует, но если погонять ключем зажигания раз 10 -15 в 3 положение то иммо ключ чудным образом находит и все заводится... глюк плавающий иногда бывает заводится сразу и ключ иммо видит сразу..
вова Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 У дорестайловых мозгов есть такая неприятность. Некоторые периодически начинают терять ключ. Со временем все чаще и чаще. В перспективе их замена. Удалить оттуда иммо нельзя. А когда прочерки пробега появятся на табло то это финиш.
вова Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 как то проверить можно, приходит ли питание на эбу? Можно. Измерь напругу на датчике температуры (5 в) или клапане хх (12 в)
DeM[1g] Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Свою проблему решил заменой силового реле на 40А (R10) в блоке предохранителей под капотом.
md5ffx Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 всем спасибо. был либо плохой контакт гдето в разъеме предов под капотом или в ногах)
vit1918 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Под капотом, в ряду из 6 предохранителей(длиже к морде) 5 предохранитель на 7.5
Азамат Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Извиняюсь если не в ту тему, но спрошу. В моей машине установлена сигнализация Starline A9. С машиной есть лишь трехкнопочный брелок с экранчиком от этой сигнализации и ключ форд, обычный, без всяких чипов, просто ключ. Сегодня под рулем кроме блока сигнализации старлайн, была найдена еще одна черная пластиковая коробочка размером примерно с пачку сигарет(может чуть больше). К этой коробочке изолентой примотан еще один ключ, по форме овальный(та часть за которую пальцами беремся). Есть ли на этом ключе кнопки или нет под изолентой не видно, а разматывать пока побоялся. В самой этой коробочке есть два разъема: красный и белый. Из красного разъема двухжильный провод (красный, и красно-коричневый) идет вроде бы в блок сигнализации. А из белого разъема коробочки, такой же двухжильный провод(черный и черно-белый) идет в рулевую колонку и видимо в замок зажигания. Вопрос: что это за странная коробочка может быть?
amaich Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 ...рискну предположить, что это "блок обхода иммобилайзера"... Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk
Азамат Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 ...рискну предположить, что это "блок обхода иммобилайзера"... Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk Спасибо. Возможно. А с какой целью к нему примотан ключ? Этому блоку требуется чтобы чип ключа был поблизости?
amaich Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 ...возможно, ... я не знаток сигналок, у меня второй ключ был примотан непосредственно к замку зажигания... Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk
Азамат Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 ...возможно, ... я не знаток сигналок, у меня второй ключ был примотан непосредственно к замку зажигания... Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk Спасибо за наводку. Судя по внешнему виду это действительно блок обхода иммобилайзера. Теперь буду в эту сторону копать!
Жиша Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 @Азамат, О чём ты писал в посте 32 и есть блок обхода ИММО. Сними изоленту и увидишь сам брелок из ключа зажигания. Этим ты ничему не навредишь. К установщикам сигналок тебе нужно попасть на консультацию. Они более в этом деле продвинутые. Удачи.
Raud36 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Подниму тему из некрологов, что бы новую не создавать. Проблема аналогична проблеме топикстартера, а именно: вечером приехал домой, поставил машину на парковку и ушел. Утром попытки завести успехом не увенчались. Сделал диагностику, которая показала ошибку B1601. В какую сторону копать? То что это проблема с ИММО я уже знаю, но вот какая конкретно и как ее можно решить? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Raud36
Anubis Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 @Raud36, в связке с ошибкой p1600 это скорее всего предохранитель на 3А в подкапотном блоке. Он там единственный.
Raud36 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 @Anubis, согласно фото по ссылке, какой именно пред? http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-3.html
Egor9K Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 он же написал где и какой )) делов на проверку 1минута, на 3А - фиолетового цвета пред.
Raud36 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 @Egor9K, а разве фиолетовый на 3А (судя по фото) - это не обогрев стекла, или что-то в этом роде?
tanliz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) это не обогрев стекла, Обогрев ветрового.Есть ещё 32ой- корбка автомат, больше на 3 а не вижу. Скорее всего тебе нужны преды, где пиктограмма двигателя. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем tanliz
Raud36 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 @tanliz,осталось только выяснить какой именно. )
tanliz Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 осталось только выяснить какой именно. )Читал в начале темы про 40ой пред на 7,5 и реле№10- силовое.Пробуй.
Egor9K Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 на самом деле можно и не знать какой точно пред нужен, а проверить все. не так их там и много. заодно почистить ноги от окисла если таковой имеется.
Raud36 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Проверил все предохранители и реле - с ними все норм. Не плавленные и не окисшие. Вызвал диагноста из автосериса. Стерли из памяти все ключи и прописали снова... Не помогло. Вывод - ИММО тут ни при чем. После некоторых танцев с бубном у машины появилась версия насчет стартера (к нему не проходит ток), после того, как реле стартера подключили на прямую. На днях повезу машину в этот автосервис для ремонта. Кто знает, сколько стоит стартер? Оригинал или аналог - не принципиально, т.к. скорее всего, машину в скором времени выставлю на продажу.
Raud36 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Нарыл на просторах интернета Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с после поворота ключа зажигания в положение "Оn" (Вкл.), это указывает на то, что система блокировки запуска двигателя неисправна. Вы не сможете запустить двигатель, не проведя операции для аварийного режима работы ключа зажигания. Далее приведены операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы. Вопрос: что такое аварийный режим работы: Как именно его включать?
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Как именно его включатьЕсть недобросовестные людишки, ползающие по форумам в поисках именно такой инфы,с помощью которой делают свои злорадные действия - угон авто и зарабатывание денег на чужом горе. И в личные сообщения это опасно отправлять. НИК в автаре ни о чём не говорит кто стоит за ним. Удачи.
strannikk Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 @Raud36, в связке с ошибкой p1600 это скорее всего предохранитель на 3А в подкапотном блоке. Он там единственный. этот пред стоит на памяти мозгов, отвечает только за их адаптацию, его можешь выкинуть совсем - двигатель заведется и будет работать, попробуй
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти