Vit2006 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Здравствуйте, поиском не нашел, кто знает - подскажите. Снимал двигатель 2,5V6, отсоединял вакуумные трубки, которые возле КХХ и клапана который управляет ЕГР. Теперь не могу вспомнить какая куда подключается, остаются две лишние трубки. Кто может нарисовать или сфотографировать на живом двигателе - куда какая трубка идет, или может у кого-то схема этих трубок на V6 есть. Спасибо. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Есть фото. Сюда не вставляется. Давай почту, скину. 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 vitaliy_knyazev@hotmail.com или kn.vit2811@gmail.com. Большое спасибо, в пятницу выходной, буду подключать. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Привет. На vitaliy_knyazev@hotmail.com фото скинул 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 Все получил, спасибо. Сегодня подключил, лишних трубок не осталось. А можешь сфоткать свой воздушный фильтр, а то мой почему-то на кронштейн не до конца садиться и вообще держится только за счет гофры. И может быть знаешь как на датчик износа накладок на правое переднее колесо провод идет, у меня предхоз его толи оторвал, толи обрезал, даже концов найти не могу. Предхоз на моей вообще наколхозил, теперь потихоньку разгребаюсь. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Провод на колодки идет в одном шлейфе с проводом на датчик АБС-а. Фото тоже есть Лови на почту 0 Цитата
AlexDnov Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 не знаю сюда-ли за лез,но темнемение!помогите пожалуйста определить куда этот патрубок подключается!всё перепробовал!сосёт воздух,пальцем затыкаешь,плавают обороты.заранее благодарю! 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 не знаю сюда-ли за лез,но темнемение!помогите пожалуйста определить куда этот патрубок подключается!всё перепробовал!сосёт воздух,пальцем затыкаешь,плавают обороты.заранее благодарю! IMG_20141010_170202.jpg IMG_20141010_170223.jpg Это если я не ошибаюсь, на трубку ведущую к заслонке. Это помоему картерные газы со второго блока. 0 Цитата
AlexDnov Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 а поточнее пожалусто!я просто толком не изучил ещё машину! 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 а поточнее пожалусто!я просто толком не изучил ещё машину! смари, 1 трубка с первого блока, а вторая снизу подходит, со второго. Как вариант) 0 Цитата
AlexDnov Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) нет!с первым блоком всё ок!всё подсоединено нет дополнительных выходов!по второму тоже всё ок!я весь тот округ осмотрел!не куда там её подсоединить!а ведь этот патрубок сосёт воздух грязный!товарищ кулибин тоже не нашёл куда её подсоединить и предложил в черепахе фильтра воздушного просверлить отверстие и подсоединить туда этот раструб,мол что-бы сосала хотя-бы чистый воздух! Изменено 8 ноября, 2014 пользователем AlexDnov 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Если ты про тонкую трубку с уголком, то посмотри в районе клапана холостого хода, там куча трубок к вакууму подключается. От впускного коллектора одна трубка идет на усилитель тормозов, вторая в район клапана холостого хода, там от нее расходятся трубки на управление его, на печку, еще куда-то, завтра могу точнее глянуть. 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 Знаю, что тема не про это, но никто не разбирал клапан холостого хода? У меня он постоянно приоткрыт, если его подключить напрямую на акб, пытается еще чуть приоткрыться, если подключать на родную фишку, то вообще никакой реакции, при этом на фишке 12 вольт есть. 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 На 1,8 и 2,0 да. На 2,5 клапан другой и между собой они не совместимые. А начальное состояние какое должно быть - приоткрыт или закрыт? Просто у меня постоянно приоткрыт и на ходу периодически зависают обороты пока не остановишься. 0 Цитата
AlexDnov Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Если ты про тонкую трубку с уголком, то посмотри в районе клапана холостого хода, там куча трубок к вакууму подключается. От впускного коллектора одна трубка идет на усилитель тормозов, вторая в район клапана холостого хода, там от нее расходятся трубки на управление его, на печку, еще куда-то, завтра могу точнее глянуть. Да,там все трубки задействованы!а эта трубка коротенькая,наверняка она где-то рядом подсоединяется!вот только куда? Если только при замене свечей(заодно)скинуть паук,может картина прояснится. 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Ага, кажется понял. Под узлом дроссельной заслонки есть регулятор давления топлива, стоит на топливной магистрали которая одевается на форсунки, как раз длина трубки должна быть до этого регулятора. Вживую на двигателе этот регулятор не видно, надо снимать гофру с фильтра и походу дроссельный узел. Есть примерная фотка и схема этого регулятора, но сюда почему-то не могу выложить, могу скинуть на мыло. Если эта трубка не стоит - машина будет хуже ускоряться и тупить когда газ в пол. Кстати, если паук снять - этот регулятор прекрасно видно. 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 А, и свечи можно не снимая паука менять. 0 Цитата
AlexDnov Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Ага, кажется понял. Под узлом дроссельной заслонки есть регулятор давления топлива, стоит на топливной магистрали которая одевается на форсунки, как раз длина трубки должна быть до этого регулятора. Вживую на двигателе этот регулятор не видно, надо снимать гофру с фильтра и походу дроссельный узел. Есть примерная фотка и схема этого регулятора, но сюда почему-то не могу выложить, могу скинуть на мыло. Если эта трубка не стоит - машина будет хуже ускоряться и тупить когда газ в пол. Я понял о чём вы!но ведь это-же топливный регулятор а здесь воздух!я пробовал подключал туда(в очередной рас,но узел дроссельный я не снимал,ослабил паук,пальцами пропихнул трубку и одел на выход штуцера с этого регулятора)!но там-же мембрана должна стоять в регуляторе а если подключить патрубок который всасывает воздух,по логике она-же может порвать мембрану и хапнуть топливо!или я ошибаюсь с методам работы регулятора давления топлива? за фото буду признателен! AlexDnov@yandex.ru А, и свечи можно не снимая паука менять. Не знал,не менял ещё!наглядно посмотрел вроде как мешает паук,теперь знаю,спосибки за инфо!) Изменено 9 ноября, 2014 пользователем AlexDnov 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Так и должно быть, мембрана не порвется. Когда ты прижимаешь педаль газа, уменьшается разрежение во впускном коллекторе, регулятор прикрывается обратку бензина и давление бензина на форсунках увеличивается, ну и как бы смесь немного обогащается. Фотки которые есть отправил, если надо, то на неделе попаду в гараж и попробую снять на живом двигателе, у меня мой старый в гараже без паука стоит. 0 Цитата
AlexDnov Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 не зная я и боялся что будут последствия если я патрубок оставлю на регуляторе,но теперь уж понимаю смысл работы!спасибо вам огромно за разъяснение и потраченное время!а на счёт фото смотрите сами,если будет время и возможность,то я-бы с удовольствием посмотрел как это выглядит,но а так буду менять свечи на днях и заодно поставлю этот патрубок на место! Vit2006-прошу прощения что не по теме,но темнимение у вас тоже 2,5,V6 и хотелось-бы узнать ваш средний расход топлива по городу и по трассе!по тому как складывается впечатление что моня у меня много хавает!по городу на 100 км-20 л./по трассе на 100 км.11-12 л. 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот сделал фото, трубка одета на патрубок, толи с дроссельного узла, толи с коллектора, наощупь не понятно )) Но у меня стоит LCBD от третьего мони 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 То, что выделено, на наших двигателях так же. Я то же с 3его мони двиг поставил, вернее с мазды мпв. Регулятор как раз примерно за этой трубкой находится. 0 Цитата
Vit2006 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 А расход у меня по трассе по компу где-то 7,5 (скорость до сотни), по городу около 11. Вроде как комп показывает точно. Но это без кондея, я его только сделал в сентябре, еще толком не пользовался. И с учетом того, что есть ошибка по егр и дроссельной заслонке. У меня механика. Фотки сделаю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.