Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, поиском не нашел, кто знает - подскажите. Снимал двигатель 2,5V6, отсоединял вакуумные трубки, которые возле КХХ и клапана который управляет ЕГР. Теперь не могу вспомнить какая куда подключается, остаются две лишние трубки. Кто может нарисовать или сфотографировать на живом двигателе - куда какая трубка идет, или может у кого-то схема этих трубок на V6 есть. Спасибо.


Опубликовано

Все получил, спасибо. Сегодня подключил, лишних трубок не осталось. А можешь сфоткать свой воздушный фильтр, а то мой почему-то на кронштейн не до конца садиться и вообще держится только за счет гофры. И может быть знаешь как на датчик износа накладок на правое переднее колесо провод идет, у меня предхоз его толи оторвал, толи обрезал, даже концов найти не могу. Предхоз на моей вообще наколхозил, теперь потихоньку разгребаюсь.

Опубликовано

Провод на колодки идет в одном шлейфе с проводом на датчик АБС-а. 

Фото тоже есть

Лови на почту

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

не знаю сюда-ли за лез,но темнемение!помогите пожалуйста определить куда этот патрубок подключается!всё перепробовал!сосёт воздух,пальцем затыкаешь,плавают обороты.заранее благодарю!

 

                   post-66663-0-28669200-1415382827_thumb.jpg                      post-66663-0-88239100-1415382837_thumb.jpg

Опубликовано

не знаю сюда-ли за лез,но темнемение!помогите пожалуйста определить куда этот патрубок подключается!всё перепробовал!сосёт воздух,пальцем затыкаешь,плавают обороты.заранее благодарю!

 

                   attachicon.gifIMG_20141010_170202.jpg                      attachicon.gifIMG_20141010_170223.jpg

Это если я не ошибаюсь, на трубку ведущую к заслонке. Это помоему картерные газы со второго блока.

Опубликовано

а поточнее пожалусто!я просто толком не изучил ещё машину!

 смари, 1 трубка с первого блока, а вторая снизу подходит, со второго. Как вариант)

 

Vwmtklyxi_0.jpg

Опубликовано (изменено)

нет!с первым блоком всё ок!всё подсоединено нет дополнительных выходов!по второму тоже всё ок!я весь тот округ осмотрел!не куда там её подсоединить!а ведь этот патрубок сосёт воздух грязный!товарищ кулибин тоже не нашёл куда её подсоединить и предложил в черепахе фильтра воздушного просверлить отверстие и подсоединить туда этот раструб,мол что-бы сосала хотя-бы чистый воздух!

Изменено пользователем AlexDnov
Опубликовано

Если ты про тонкую трубку с уголком, то посмотри в районе клапана холостого хода, там куча трубок к вакууму подключается. От впускного коллектора одна трубка идет на усилитель тормозов, вторая в район клапана холостого хода, там от нее расходятся трубки на управление его, на печку, еще куда-то, завтра могу точнее глянуть.

Опубликовано

Знаю, что тема не про это, но никто не разбирал клапан холостого хода? У меня он постоянно приоткрыт, если его подключить напрямую на акб, пытается еще чуть приоткрыться, если подключать на родную фишку, то вообще никакой реакции, при этом на фишке 12 вольт есть.

Опубликовано

На 1,8 и 2,0 да. На 2,5 клапан другой и между собой они не совместимые. А начальное состояние какое должно быть - приоткрыт или закрыт? Просто у меня постоянно приоткрыт и на ходу периодически зависают обороты пока не остановишься.

Опубликовано

 

 

Если ты про тонкую трубку с уголком, то посмотри в районе клапана холостого хода, там куча трубок к вакууму подключается. От впускного коллектора одна трубка идет на усилитель тормозов, вторая в район клапана холостого хода, там от нее расходятся трубки на управление его, на печку, еще куда-то, завтра могу точнее глянуть. 

Да,там все трубки задействованы!а эта трубка коротенькая,наверняка она где-то рядом подсоединяется!вот только куда?

Если только при замене свечей(заодно)скинуть паук,может картина прояснится.

Опубликовано

Ага, кажется понял. Под узлом дроссельной заслонки есть регулятор давления топлива, стоит на топливной магистрали которая одевается на форсунки, как раз длина трубки должна быть до этого регулятора. Вживую на двигателе этот регулятор не видно, надо снимать гофру с фильтра и походу дроссельный узел. Есть примерная фотка и схема этого регулятора, но сюда почему-то не могу выложить, могу скинуть на мыло. Если эта трубка не стоит - машина будет хуже ускоряться и тупить когда газ в пол.


Кстати, если паук снять - этот регулятор прекрасно видно.

Опубликовано (изменено)

 

 

Ага, кажется понял. Под узлом дроссельной заслонки есть регулятор давления топлива, стоит на топливной магистрали которая одевается на форсунки, как раз длина трубки должна быть до этого регулятора. Вживую на двигателе этот регулятор не видно, надо снимать гофру с фильтра и походу дроссельный узел. Есть примерная фотка и схема этого регулятора, но сюда почему-то не могу выложить, могу скинуть на мыло. Если эта трубка не стоит - машина будет хуже ускоряться и тупить когда газ в пол.

Я понял о чём вы!но ведь это-же топливный регулятор а здесь воздух!я пробовал подключал туда(в очередной рас,но узел дроссельный я не снимал,ослабил паук,пальцами пропихнул трубку и одел на выход штуцера с  этого регулятора)!но там-же мембрана должна стоять в регуляторе а если подключить патрубок который всасывает воздух,по логике она-же может порвать мембрану и хапнуть топливо!или я ошибаюсь с методам работы регулятора давления топлива?

 

за фото буду признателен! AlexDnov@yandex.ru

 

 

 

А, и свечи можно не снимая паука менять.

Не знал,не менял ещё!наглядно посмотрел вроде как мешает паук,теперь знаю,спосибки за инфо!)

Изменено пользователем AlexDnov
Опубликовано

Так и должно быть, мембрана не порвется. Когда ты прижимаешь педаль газа, уменьшается разрежение во впускном коллекторе, регулятор прикрывается обратку бензина и давление бензина на форсунках увеличивается, ну и как бы смесь немного обогащается. Фотки которые есть отправил, если надо, то на неделе попаду в гараж и попробую снять на живом двигателе, у меня мой старый в гараже без паука стоит.

Опубликовано

не зная я и боялся что будут последствия если я патрубок оставлю на регуляторе,но теперь уж понимаю смысл работы!спасибо вам огромно  за разъяснение и потраченное время!а на счёт фото смотрите сами,если будет время и возможность,то я-бы с удовольствием посмотрел как это выглядит,но а так буду менять свечи на днях и заодно поставлю этот патрубок на место!

Vit2006-прошу прощения что не по теме,но темнимение у вас тоже 2,5,V6 и хотелось-бы узнать ваш средний расход топлива по городу и по трассе!по тому как складывается впечатление что моня у меня много хавает!по городу на 100 км-20 л./по трассе на 100 км.11-12 л.

Опубликовано

Вот сделал фото, трубка одета на патрубок, толи с дроссельного узла, толи с коллектора, наощупь не понятно )) Но у меня стоит LCBD от третьего мони

post-73797-0-92621400-1415545728_thumb.jpg

Опубликовано

То, что выделено, на наших двигателях так же. Я то же с 3его мони двиг поставил, вернее с мазды мпв. Регулятор как раз примерно за этой трубкой находится.

Опубликовано

А расход у меня по трассе по компу где-то 7,5 (скорость до сотни), по городу около 11. Вроде как комп показывает точно. Но это без кондея, я его только сделал в сентябре, еще толком не пользовался. И с учетом того, что есть ошибка по егр и дроссельной заслонке. У меня механика. Фотки сделаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...