KoJIbKa Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 я так понимаю не у кого больше ни каких идей как найти подсос воздуха нету? (((
KoJIbKa Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 а может подсасывать воздух через вакуумный усилитель? я недавно обнаружил что он не исправен ( ну при нажатом тормозе, при запуске двигателя педаль не утапливается, да и при торможении большее усилие приходится применять)
KAmen Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 @KoJIbKa, 100% может , особенно если еще и с тормозом проблемы. Выдерни из него вакуумный шланг и заглуши , посмотри на работу мотора. Как- то забылось про проблемы с вакумником тормоза написать...
Оператор Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Были похожие симптомы, оказалось сткал клинить тросик газа. Снял, пролил WD-40, год уже как проблем нет.
my0wn3ds Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Поправка про МАП. Если на моторе есть МАФ, то МАП часто используется как BAP, т.е. как датчик атмосферного давления. В этот случае ваккум от мотора на него не подается.
KAmen Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 @my0wn3ds, при наличии мафа , мап просто не нужен и атмосферное давление туда не привяжешь , т.к. оно итак прямо влияет на показания считываемые с мафа. А там где нет мафа , наличие мапа очень желательно. Вспомни карбюраторные моторы , японские карбюраторы 70-х и 80-х оборудованные бараметрическими фишками вначале механическими , а потом и электронными.
my0wn3ds Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Скриншот из моей прошивки A9L 1990 Mustang GT 5.0 MAF, BAP ПС ПРо япов не надо вспоминать, все что у них было и есть - стырено у других, включая амеров. Когда япы еще делали карбюраторные моторы в 90х, Форд уже лет 5 как секвентальный впрыск выпускал) Изменено 6 октября, 2014 пользователем my0wn3ds
Igel Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Товарищи, выручайте! Машинка наша завелась, но пока болеет высокими оборотами на холостых. Компьютер показал проблемы с датчиком охлаждающей жидкости. Его заменили, датчик рабочий, но проблема не ушла. Более компьютер никаких ошибок не показывает. Куда смотреть, чего шевелить?
KAmen Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Ура ! Заработало ! Поздравляю ! Если машинка с гидроусилителем, то на рулевой рейке есть датчик давления жидкости, если его забыли при сборке подключить, то будет повышенный хх.
Igel Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 @KAmen,да заработало! Спасибо! Муж говорит что фишки с ГУРа не отсоединял...
KAmen Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 А насколько он поаышенный ? Есть возможность оценить сколько он ? А все остальное как ? Как едет ? Как на наэатом газу работает ? Может тросик газа не ииеет свободы и тянет дроссель? Проверьте его регулировку ?
Igel Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 2500 держит. Едет вроде нормально, но нагревается быстро и закипает после того как заглушен мотор. Далеко не ездили - по двору катали только. В понедельник теперь будут дальше разбираться.
Gav Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) А вот смотрите где и что забыли поставить или подключить, возможен подсос воздуха. Или проще доехать до меня во вторник-среду )). Закипает - на то тоже могут быть причины.. Это могут быть как и газы в системе, так и перегрев по причине недостатка ОЖ, негерметичности системы, неработоспособности помпы, термостата, вентилятора, датчкика включения вентилятора, и т.д. и т.п. Изменено 5 июля, 2015 пользователем Gav
Igel Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Отписываюсь - проблемка разрешилась!))) Сегодня были первые покатушки!
KAmen Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 @Igel, рады результату ! ну и шо это было ?
Igel Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 ну и шо это было ? Тсссс, тока никому - датчик ХХ не в ту сторону поставили)))
KAmen Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 @Igel, да, это реально круто ! никому ! чисто механически его можно поставить не в ту сторону. Но электрически ?, натянуть провод что бы его хватило так подключить ....
Gav Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Так там же сейчас воля - рука мастера - собирать все из мешочка. Можно было бы и датчик коленвала подключить туда )).
Igel Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 ну да. сейчас правда другие проблемки начали вылезать, но о них уже в других темках)
Valva Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте! Поменял сегодня регулятор холостого хода (со старым глохла машинка иногда на нейтрали). Завел, работала нормально. Сел, поехал. После 3-5 минут езды обороты двигателя на холостых поднялись (на слух) до 2500-3000. И уже не падали (рев такой как когда двигатель идет в разнос). Втыкаю передачу (любую), машинка едет сама и даже скорость набирает. Отключил датчик MAF, двигатель стал работать неровно, но хоть не на таких оборотах. Кое-как приехал домой. Открутил воздушный фильтр (новый), снял блок с дроссельной заслонкой. Там, конечно, все было очень грязно. Все вычистил, вымыл. Собрал все обратно - обороты все равно высокие. Подсоса воздуха нет, проверял как рекомендовали выше. И фишку с аккума сбрасывал. Потом поставил старый регулятор - обороты выровнялись. Проехался минут 5-7, все в норме. По другим форумам полазил, там говорят, что с новым регулятором поначалу такие обороты могут быть. Это правда? И если да, то сколько это может продолжаться? Я минут 15 на таких высоких холостых проездил. На новом регуляторе шторка сильно открыта (по сравнению со старым.) Изменено 26 июля, 2015 пользователем Valva
Valva Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Бракованный? Завтра буду звонить, узнавать про возврат или обмен..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти