Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Повышенные обороты на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

я так понимаю не у кого больше ни каких идей как найти подсос воздуха нету? (((

Опубликовано

а может подсасывать воздух через вакуумный усилитель? я недавно обнаружил что он не исправен ( ну при нажатом тормозе, при запуске двигателя педаль не утапливается, да и при торможении большее усилие приходится применять)

Опубликовано

@KoJIbKa,

 

100% может , особенно если еще и с тормозом проблемы. Выдерни из него вакуумный шланг и заглуши , посмотри на работу мотора. Как- то забылось про проблемы с вакумником тормоза написать...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поправка про МАП.

Если на моторе есть МАФ, то МАП часто используется как BAP, т.е. как датчик атмосферного давления.

В этот случае ваккум от мотора на него не подается.

Опубликовано

@my0wn3ds,

 при наличии мафа , мап просто не нужен и атмосферное давление туда не привяжешь , т.к. оно итак прямо  влияет на показания считываемые с мафа.  

А там где нет мафа , наличие мапа очень желательно. Вспомни карбюраторные моторы , японские карбюраторы 70-х и 80-х оборудованные бараметрическими фишками вначале механическими , а потом и электронными. 

Опубликовано (изменено)

Скриншот из моей прошивки A9L 1990 Mustang GT 5.0 MAF, BAP

 

7a184e7ec39e.jpg

 

ПС ПРо япов не надо вспоминать, все что у них было и есть - стырено у других, включая амеров.

Когда япы еще делали карбюраторные моторы в 90х, Форд уже лет 5 как секвентальный впрыск выпускал)

Изменено пользователем my0wn3ds
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Товарищи, выручайте! Машинка наша завелась, но пока болеет высокими оборотами на холостых. Компьютер показал проблемы с датчиком охлаждающей жидкости. Его заменили, датчик рабочий, но проблема не ушла. Более компьютер никаких ошибок не показывает. Куда смотреть, чего шевелить?     

Опубликовано

Ура ! Заработало ! 

Поздравляю !

Если машинка с гидроусилителем, то на рулевой рейке есть датчик давления жидкости, если его забыли при сборке подключить, то будет повышенный хх.   

Опубликовано

@KAmen,да заработало! Спасибо!

Муж говорит что фишки с ГУРа  не отсоединял...

Опубликовано

А насколько он поаышенный ? Есть возможность оценить сколько он ? А все остальное как ? Как едет ? Как на наэатом газу работает ?

Может тросик газа не ииеет свободы и тянет дроссель? Проверьте его регулировку ?

Опубликовано

2500 держит. Едет вроде нормально, но нагревается быстро и закипает после того как заглушен мотор. Далеко не ездили - по двору катали только.

В понедельник теперь будут дальше разбираться.

Опубликовано (изменено)

А вот смотрите где и что забыли поставить или подключить, возможен подсос воздуха.

Или проще доехать до меня во вторник-среду )).

Закипает - на то тоже могут быть причины.. Это могут быть как и газы в системе, так и перегрев по причине недостатка ОЖ, негерметичности системы, неработоспособности помпы, термостата, вентилятора, датчкика включения вентилятора, и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Gav
Опубликовано

Отписываюсь - проблемка разрешилась!))) Сегодня были первые покатушки!

Опубликовано

НУ что ж, это положительная новость ).

Опубликовано

ну и шо это было ?

Тсссс, тока никому - датчик ХХ не в ту сторону поставили)))

Опубликовано

@Igel,

 

да, это реально круто ! никому !

чисто механически его можно поставить не в ту сторону. Но электрически ?,  натянуть провод  что бы его хватило так подключить .... 

Опубликовано

Так там же сейчас воля - рука мастера - собирать все из мешочка. Можно было бы и датчик коленвала подключить туда )).

Опубликовано

ну да. сейчас правда другие проблемки начали вылезать, но о них уже  в других темках)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Поменял сегодня регулятор холостого хода (со старым глохла машинка иногда на нейтрали). Завел, работала нормально. Сел, поехал. После 3-5 минут езды обороты двигателя на холостых поднялись (на слух) до 2500-3000. И уже не падали (рев такой как когда двигатель идет в разнос). Втыкаю передачу (любую), машинка едет сама и даже скорость набирает. Отключил датчик MAF, двигатель стал работать неровно, но хоть не на таких оборотах. Кое-как приехал домой. Открутил воздушный фильтр (новый), снял блок с дроссельной заслонкой. Там, конечно, все было очень грязно. Все вычистил, вымыл. Собрал все обратно - обороты все равно высокие. Подсоса воздуха нет, проверял как рекомендовали выше. И фишку с аккума сбрасывал. Потом поставил старый регулятор - обороты выровнялись. Проехался минут 5-7, все в норме.

По другим форумам полазил, там говорят, что с новым регулятором поначалу такие обороты могут быть. Это правда? И если да, то сколько это может продолжаться? Я минут 15 на таких высоких холостых проездил. На новом регуляторе шторка сильно открыта (по сравнению со старым.)

Изменено пользователем Valva
Опубликовано

Бракованный? Завтра буду звонить, узнавать про возврат или обмен..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...