KoJIbKa Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 При запуске двигателя на холодную машина сразу глохнет, если прогазовать 5-10 секунд то не глохнет потом уже, и сами холостые обороты примерно 1500 а если скинуть фишку с датчика хх то опускаются примерно до 700-800 ну нормального уровня. в чем может быть проблема? 0 Цитата
stolen Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 такая тема была поищите! дело в датчике, купите оригинал, средняя цена 5к 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Клапан холостого хода Подсос в системе впуска 0 Цитата
KAmen Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 проблема в том что при отключенном регуляторе хх мотор должен заглохнкть. Иначе где-то идет подсос воздуха , может и через регулятор хх , если он неисправен и клапан не перекрывает . 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 а как найти где воздух сосет? датчик новый, их даже 2 новых, при подключении к 12в они щёлкают. и подскажите пожалуйста от датчика дгпз куда провода идут? где их искать что бы прозвонить есть подозрение что они перебиты. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 почисть для начала дроссельное окно, может в окне плотно набито сажи и в закрытом состоянии датчик положения заслонки видит смещенное состояние дроселя , т.е. нулевого, закрытого положения нет и поэтому могут быть повышеные обороты. Потом уже полезешь в провода. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Проводка от клапана холостого и от датчика положения дросселя идет прямо на разъем мозга. Точнее у дпдз общая масса датчиков и опорное напряжение могут быть общими для нескольких датчиков, а сигнальный прямо в мозг. А клапан ХХ на память - 1 провод постоянный плюс при включенном зажигании, а второй - управление минусом от мозга. Изменено 26 августа, 2014 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 дроссельная заслонка чистая, я её не давно был, но сегодня на всякий случай снял её еще раз всё промыл, не чего не изменилось, при отключении датчика машина не глохнет и обороты становятся почти нормальными, при подключении обороты повышенные. пробовал снять вообще датчик хх, машина глохнет (видимо слишком много воздуха всасывает) так же проверял датчики хх ( у меня их 2) подключал на прямую к аккумулятору, они щелкают и внутренний клапан дергается, попробовал подключить установленный на машину датчик напрямую к аккумулятору,там где провод касался клеммы датчика искра разгоралась ярче и ярче, побоялся долго держать, и двигатель почему то начинал сильно набирать обороты при подключении напрямую. клапан внутри при подаче напряжения должен втягиваться в моторчик или наоборот выталкиваться и перекрывать? объясните пожалуйста по пунктам как работает хх. 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 еще пока разбирал что бы помыть, обнаружил что воздушный фильтр, корпус фильтра места крепления датчика хх, всё в масле, я так понял масло через сапун попадает в воздухан и далее по системе, помоему это плохо, есть вариант как это лечить и в чём причина? разбирать двигатель очень уж не хочется ((( 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 дроссельная заслонка чистая, я её не давно был, но сегодня на всякий случай снял её еще раз всё промыл, не чего не изменилось, при отключении датчика машина не глохнет и обороты становятся почти нормальными, при подключении обороты повышенные. пробовал снять вообще датчик хх, машина глохнет (видимо слишком много воздуха всасывает) так же проверял датчики хх ( у меня их 2) подключал на прямую к аккумулятору, они щелкают и внутренний клапан дергается, попробовал подключить установленный на машину датчик напрямую к аккумулятору,там где провод касался клеммы датчика искра разгоралась ярче и ярче, побоялся долго держать, и двигатель почему то начинал сильно набирать обороты при подключении напрямую. клапан внутри при подаче напряжения должен втягиваться в моторчик или наоборот выталкиваться и перекрывать? объясните пожалуйста по пунктам как работает хх. Клапан импульсный. Импульсы приходят с мозга (коммутируемая масса датчика) с определённой частотой, которую вы не сможете сымитировать 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 а он должен втягиваться или выталкиваться? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 а он должен втягиваться или выталкиваться? http://2a2.ru/esud/i_rdv1.html 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 как продвигаются успехи? 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 плохо, не чего так и не стало ясно, сегодня провел ещё пару эксперементов если снять хх и заткнуть отверстие куда всасывается воздух двигатель должен глохнуть, у меня плохо но тарахтит обороты наверное 300-400 может меньше хотел снять гофру с дросельной заслонки и попробовать подымить перед ней, что бы посмотреть может через заслонку подсасывает, но при снятой гофре и заткнутом отверстии хх машина глохнет, а при одетой гофре почему то работает. а разве через закрытую заслонку воздух не должен немного просачиваться? там же никаких уплотнителей нету, просто метал, ну не герметично. датчик хх рабочий он нормально открытый или закрытый? просто у меня в нем клапан по середине стоит в нормальном состоянии. 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 как можно проверить снятый датчик хх на исправность? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) На всех машинах дроссель немного пропускает воздух. В некоторых заслонках даже отверстие просверлено. ОБДII диагностика часто показывает открытие дросселя 10-15% даже при заглушенном двигателе. При снятой гофре не будет работать потому что кол-во воздуха обсчитывает MAF, который возле фильтра. Это один из основных датчиков двигателя. Холостого хода не датчик, а клапан. Вообще не существует ДАТЧИКОВ холостого хода, только клапаны. Клапаны бывают всего двух типов. Один тип импульсный Ford-Bosch, второй тип шаговый GM (типа как на тазах, ниссанах и т.п.) Наши Ford-клапаны при заглушенном моторе закрыты, но возможно не полностью. Ход заслонки хорошо виден на евро-клапанах Бош, а на Форде все не так очевидно. Но если существует хороший ход штока клапана при подаче 12 вольт, то скорее всего он рабочий. Не существует метода теста этого клапана, даже мозг его не видит (нет обратной связи), мозг тупо подает на него рассчетные электрические импульсы и все. Нормально, что шток стоит посередине, между двумя отверстиями. Это значит клапан закрыт. Через одно отверстие воздух приходит (мимо дросселя), через второе отверстие воздух входит в коллектор (тоже мимо дросселя) Как вариант временного решения можно немного приоткрыть дроссель механически, регулировочным винтом. Машина не будет глохнуть. Но в переходных режимах будет немного неправильно работать. Проверить герметичность системы можно с помощью дымогенератора. Заткнуть дроссель рукой и подать во впуск дым через какое-нибудь отверстие для вакуума. Изменено 27 августа, 2014 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 так у меня клапан не закрыт, он в снятом состоянии стоит не между двумя отверстиями а по середине своего хода, тоесть не выдвинут до конца и не втянут а посередине входного отверстия. при подаче 12+ он чуть чуть дёргается вверх к моторчику. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 @KoJIbKa, он так и должен стоять , ничего не перекрывая. 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 как тогда определить в чем проблемма повышенных холостых оборотов? и почему при снятом клапане и заткнутым отверстием машина не глохнет, а продолжает работать? она же должна глохнуть при закрытом отверстии 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) С этого и начали... что возможен подсос в системе впуска. Заткните отверстие для клапана ХХ и входное отверстие МАФа на работающем моторе... МАФ нужно вынуть из коробки воздушного фильтра... Изменено 27 августа, 2014 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 заткнуть отверстие которое перед дросельной заслонкой? или снять клапан хх и там заткнуть? это делать надо на прогретом моторе? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Если авто может работать на холостых при заглухеном отверстии клапана хх , то значит в обход идет достаточно много воздуха. Проверь трубки вентиляции картера. Там две трубки подключены к впускному коллектору , потом они подключены к крестовине , и от ктрестовины еще две трубки , одна на крышку масло горловины , а вторая на клапан вентиляции бензобака. Просмотри , может какая-то из них соскочила со штуцера, или треснула , чаще всего в месте установки на штуцер, может клапан отбора паров бензина все время открыт. Что бы убедиться , что проблема в этой "халабуде" отключи две трубки от впускного коллектора и заглуши их . 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 заглушил трубки, не чего не изменилось пробовал заглушить отверстие хх перед заслонкой, так клапанах хх сосал воздух через своё отверстие и машина продолжала работать. пробовал снять разъём с датчика контроля воздуха, машина затроила закряхтела, но не заглохла и через секунд 15-20 выровнялись обороты и она продолжила работать с отключенным разъёмом пробовал отключить клапан хх разъём контроля воздуха( это который в начале гофры идущей к дросельной заслонки) и ещё датчик на корпусе фильтра, машина заводиться и работает 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Правило №1: Никогда не снимать разъемы на работающем двигателе! Про затыкание дырок: Воздух, который потребляет мотор, проходит через датчик массового расхода воздуха MAF. Это без учета воздуха, который проходит через клапан холостого хода. Никаких других источников воздуха быть не должно. MAF прикручен к корпусу воздушного фильтра. Чтобы перекрыть весь входящий воздух надо: - открутить клапан холостого и перекрыть отверстия - выкрутить болты крепления MAF'а из воздушного фильтра и перекрыть воздух на входе в MAF... не снимая гофру с дросселя и с MAF'а. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) пробовал снять разъём с датчика контроля воздуха, машина затроила закряхтела, но не заглохла и через секунд 15-20 выровнялись обороты и она продолжила работать с отключенным разъёмом пробовал отключить клапан хх разъём контроля воздуха( это который в начале гофры идущей к дросельной заслонки) и ещё датчик на корпусе фильтра, машина заводиться и работает Что за датчик контроля воздуха? В корпусе воздушного фильтра находится датчик температуры входящего воздуха (2 контакта), он не критичен и для расчетов мозгом можно сказать не используется (только небольшие корректировки). Изменено 28 августа, 2014 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.