Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Захрустел шрус на мондео 4.1.6 двигатель. 125 лошадок, может кто подскажет где можно заказать запчасть по дешевле? И чтобы запчасть подходила для моего авто

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

В продолжении темы. После ДТП появился хруст с левой стороны (водителя) при вывороте руля влево либо вправо до конца. Машинка FM-4, МКПП, 2,0 DOHC (145 лошадок), бензин. Ниже фотка шруса.

1.png

Вопрос! Левая часть шруса меняется целиком или существуют ремкомплекты и люди перебирающие шрус? Потому как одна часть стоит 500$, вторая 800$. Как-то бьет по карману.

Опубликовано (изменено)

Febest 2110-CA220 Шрус наружный 28x57.5x40 2 054,88р.

 

Metelli 15-1738 Шрус внешний передний левый  2 198,88р.
 

LPR KFR789 Шрус 1 744,92р.

1 377 206 болт шруса

 

Левый внешний шрус

LPR италия (хорошо)

Metelli италия (не знаю)

Febest германия (хорошо)

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано (изменено)

Нужно менять деталь №3B437 (на картинке)? Верно?

Просто смутило на Exist следующее (оригинал) называется приводной вал:

Ford (1 667 774) Вал приводной левый - 1190$  

заменители (указано именно шрус):

Metelli (15-1738) Шрус внешний передний левый- 65$  
Cifam (607-738) Шрус внешний передний левый- 72$  
Изменено пользователем Stopy
Опубликовано

 

Нужно менять деталь №3B437 (на картинке)? Верно?

Просто смутило на Exist следующее (оригинал) называется приводной вал:

Ford (1 667 774) Вал приводной левый - 1190$  

заменители (указано именно шрус):

Metelli (15-1738) Шрус внешний передний левый- 65$  
Cifam (607-738) Шрус внешний передний левый- 72$  

 

оригинал поставляется только привод в сборе. Отдельные элементы только заменители или БУ.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил себе Metelli. Качество среднее, написано на коробке гарантия 10 000 км. Сразу предупреждаю, что в комплекте очень мало смазки. Еще что не понравилось - пыльник не совсем как родной, но ставится все хорошо. В целом все хорошо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Попробовал прикупить febest 2110-ca220, пыльник оказался не подходящим, внутренняя часть пыльника диаметром 35 мм, а у меня на 2,0 tdci 28 мм!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Есть необходимость снять ШРУС. Кто знает как это сделать?

Боюсь вытащить вал из АКПП.

Закис ШРУС в ступице так сильно, что не смог выдавить довольно мощным съемником.

Хочу снять поворотный кулак вместе со ШРУСом и выдавить на прессе.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня проблема, при повороте руля слышен хруст иногда щелчки, что это может быть? На диагностику записался на послезавтра к ОД, раньше у них все забито. Может подскажет кто? Чтобы мне заранее быть готовым морально и материально.

Изменено пользователем Lonley
Опубликовано (изменено)
У меня проблема, при повороте руля слышен хруст иногда щелчки, что это может быть? На диагностику записался на послезавтра к ОД, раньше у них все забито. Может подскажет кто? Чтобы мне заранее быть готовым морально и материально

Если на месте (стоянка), то http://mondeoclub.ru/forum/topic/89593/

Изменено пользователем twik
Опубликовано (изменено)

У меня проблема, при повороте руля слышен хруст иногда щелчки, что это может быть? На диагностику записался на послезавтра к ОД, раньше у них все забито. Может подскажет кто? Чтобы мне заранее быть готовым морально и материально.

Опорные подшипники 100500%. Не дорого.

Подшипники 1500р пара.

Замена 3-4 рубля пара.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

У меня проблема, при повороте руля слышен хруст иногда щелчки, что это может быть? На диагностику записался на послезавтра к ОД, раньше у них все забито. Может подскажет кто? Чтобы мне заранее быть готовым морально и материально.

Привет! Диагнозы по интернету ставить дело неблагородное, но скорее всего ШРУС разбит, и плохие новости для тебя, он, скорее всего, под замену пойдет. Тысяч 10-15 раньше было (сейчас не знаю сколько), если у официалов менять. Не родной комплектом (наружный и внутренний) тысячи за 4-6 купить можно, от производителя зависит.

Опубликовано

Опорные подшипники 100500%. Не дорого.

Подшипники 1500р пара.

Замена 3-4 рубля пара.

 

У меня проблема, при повороте руля слышен хруст иногда щелчки, что это может быть? На диагностику записался на послезавтра к ОД, раньше у них все забито. Может подскажет кто? Чтобы мне заранее быть готовым морально и материально.

 

опорник или лопнувшая пружина

скажи - а нафига менять сразу пару ? - деньги лишние ?

Опубликовано

 

 

скажи - а нафига менять сразу пару ? - деньги лишние ?

Что бы повторно не лазить. Операция не сложная и не дорогая.

Опубликовано

Что бы повторно не лазить. Операция не сложная и не дорогая.

а если ты одно колесо порежешь или диск стукнешь - тоже парой менять будешь ?

нет никаких парных износов - каждое колесо и его подвеска живет своей отдельной жизнью 

Опубликовано

strannikk, вот и я про то же. Мне знакомый по телефону то же самое сказал. Я вот тут думаю, если действительно ШРУС, то, может, на разборе возьму. Смысл переплачивать? Думаю раза в три дешевле взять можно, ну или не оригинальный. Посмотрел ШРУСы много кто изготавливает.

Опубликовано

Не стоит брать такие детали на разборах, это не кузовная деталь, качество которой оценить можно, тут могут быть повреждения внутренние, которые ты глазом не увидишь. А потом опять менять будешь. Возможно сразу после установки. У меня у самого ШРУС не оригинальный стоит Trialli, производителей много вообще.

Опубликовано

 

 

если действительно ШРУС, то, может, на разборе возьму.

Яп так и сделал.

Привода, ходят долго, если пыльники не порвать. По состоянию пыльников и смотреть. Если он родной, не порепаный, в хорошем состоянии, то имхо, можно брать.

Опубликовано

Был сегодня на диагностике, ты оказался прав, проблемы со ШРУСом, предложили поменять у них. Но делать этого я конечно же не буду. Машина уже не на гарантии поэтому в магазине неоригинальный комплект Trialli (наружный и внутренний) продали завтра поеду к знакомым, они поменяют.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день! Тоже постигла беда в виде вибрации при наборе скорости и вибрации после 90 км/ч. Приговорили внутренний правый шрус. Оригинальный вал стоит под 30к., по аналогам пока в раздумье, ZIKMAR Z87942R, Trialli GO1011, Zekkert GS4979, SAT FD674. Что посоветуете?

 

Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий198 сказал:

Добрый день! Тоже постигла беда в виде вибрации при наборе скорости и вибрации после 90 км/ч. Приговорили внутренний правый шрус. Оригинальный вал стоит под 30к., по аналогам пока в раздумье, ZIKMAR Z87942R, Trialli GO1011, Zekkert GS4979, SAT FD674. Что посоветуете?

неоригинальный внутренний шрус - очень стремное дело

для себя я бы сначала посмотрел на разборке 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...