mab Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 inkognito, столько ездишь и не знаешь есть ли у тебя фильтр! Будешь масло менять и увидишь есть он или нет.
Niker1 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Доброй ночи! Проблема такая: Загорелся чек и надпись дизельный фильтр загрязнен. Почитал ошибки : егр и сажевый фильтр и еще датчик дифференциального давления сажевого фильтра.. Сделали принудительно регенерацию но она не прошла, написал типа нет условий на авто и тд. Что посоветуете???
inkognito Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 inkognito, столько ездишь и не знаешь есть ли у тебя фильтр! Будешь масло менять и увидишь есть он или нет. Не напрягает и ладно, тьфу три раза :-D
Dr Leming Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Доброй ночи! Проблема такая: Загорелся чек и надпись дизельный фильтр загрязнен. Почитал ошибки : егр и сажевый фильтр и еще датчик дифференциального давления сажевого фильтра.. Сделали принудительно регенерацию но она не прошла, написал типа нет условий на авто и тд. Что посоветуете??? Мне обнулили все параметры по сажевому. Условия для регенерации стали в норму и получилось запустить принудительную регенерацию. Процедура опасная и сажеввый раскалился до красна. Без огнетушителя лучше не запускать регенерацию. Помогло это на пару тысяч. Потом снова аналогичные ошибки. В первую очередь нужно проверить датчик диф. давления. Может из-за него у тебя все проблемы. У меня ошибок по этому датчику не было, остальное все один в один.
Niker1 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Вот вот у мення написал что то про ошибку по датчику диф давления.... Так что проверять этот датчик??? А где он и как он??? Этот сажевый вообще реально самому снять?
Сергей 45 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Этот сажевый вообще реально самому снять? На подьёмнике или на яме. 4 гайки открутить. Единственно , может быть затруднение в том что они "закисли". Надо будет сначала ВДшкой или дихлофосом их побрызгать, чтоб отмокли. Ещё два шланчика сдёрнуть, тоже легко.
Dr Leming Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Вот вот у мення написал что то про ошибку по датчику диф давления.... Так что проверять этот датчик??? А где он и как он??? Этот сажевый вообще реально самому снять? Датчик на сажевом и проверяется манометром. Сверяются показания манометра и то, что выдает датчик. Если совпадает, все ок.
Smart86 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Зарегился в етис,набрал vin свой.Где там информация,есть ли сажевый или нет?Или я что-то неправильно понял ))) Изменено 26 мая, 2014 пользователем Smart86
Dr Leming Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Зарегился в етис,набрал vin свой.Где там информация,есть ли сажевый или нет?Или я что-то неправильно понял ))) Нету! У меня написано Stage IV + DPF выхлоп
Smart86 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Нету! У меня написано Stage IV + DPF выхлоп Ну шикарно значит.На один гемор меньше )) Интересно,авто российской сборки,а сажевый не на все ставят )) Изменено 26 мая, 2014 пользователем Smart86
a897on Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Подскажите где в москве програмно удаляют сажевый что бы надежно ну и цена.
whiskey777 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Есть ли в природе программа для ELM327 чтобы принудительно запустить регенерацию? Загорелся чек, ScanMaster считал что эффективность сажевого фильтра снижена, и давно я не замечал за собой белой струю дыма.
Spawn Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 http://forscan.org/download.html в этой есть даже самотест всех узлов авто.
whiskey777 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Вот спасибо так спасибо! Будем пробовать.
whiskey777 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 @whiskey777, Отпишись по результату. Программа заработала сразу без проблем. Считала две ошибки, относящиеся к DPF. Запустил регенерацию, но несмотря на то, что программа написала, что все запустилось успешно, ничего особенного не произошло. Потом сбросил все ошибки и снова запустил регенерацию, на этот раз двигатель раскрутился до 2.8к оборотов и стал появляться и пропадать низкочастотный гул. К сожалению для меня ничего особенного не произошло, клубов белого дыма, как раньше, я не наблюдал. Цикл занял чуть больше 10 минут. После этого попробовал проехать и через несколько километров попробовал считать ошибки, обе вернулись, спустя еще километров 10 снова загорелся джекичан. Пока потерь в динамике или каких либо неудобств не наблюдаю. Как приеду домой (сейчас в отпуске) буду пробовать промывать и, видимо, выкидывать. Опять "Хотели как лучше, а получилось..."
Sank Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Я сегодня тоже попробовал принудительную регенерацию запустить. Программа заработала, после некоторого премени(1-2 минуты) обороты так же подскочили до 2800. Так продолжала работать минут 5. Потом обороты упали до холостых. Минут через 20-25 от начала цикла на 98% программа написала, что цикл не закончен-свяжитесь с производителем программы. Пробовал 3 раза запускать-одно и тоже, та же проблема. Что делать?
Orix Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 @Sank, потри ошибки и попробуй снова. При прожиге двигатель должен быть прогретым.
Sank Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Я их(ошибки) стёр. Ошибки остались только по конверсу(конфигурации) и голосовому модулю. Других нет и не появляются. Двигатель естественно прогрет. На холодном программа сама не даёт регенерацию включить.
Dr Leming Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Я их(ошибки) стёр. Ошибки остались только по конверсу(конфигурации) и голосовому модулю. Других нет и не появляются. Двигатель естественно прогрет. На холодном программа сама не даёт регенерацию включить. Обнули параметры сажевого.
Sank Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Обнули параметры сажевого. Это где такое? Я в программе не видел... Там есть обнулить все датчики и настройки(или типо того).
Dr Leming Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Это где такое? Я в программе не видел... Там есть обнулить все датчики и настройки(или типо того). Скорее всего в этом разделе и было! Кто то выше писал, есть сброс параметров при смене сажевого. Вот у меня так и не запускалась регенерация без сброса этих параметров. Выдавало сообщение неподходящие условия для регенерации.
ZelDol Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Это я писал в теме про удаление сажевого. По идее эти темы вообще слепить надо в одну. Тоже в явном виде не нашел пункта сброса параметров обучения сажевого. Есть просто сброс параметров обучения. У меня на ближайший вторник большие планы - промывка фильтра с замачиванием в фейри, потом принудительная регенерация, замена масла и сброс параметров обучения. Предыдущая промывка увеличила пробег между регенерациями до средних 300 км и сама регенерация сейчас идет по 5 минут максимум.
ZelDol Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 И еще - я писал о найденном на ебее фильтре http://www.ebay.com/itm/11023-DIESEL-PARTICULATE-FILTER-DPF-FORD-MONDEO-2-0-03-2007-03-2010-564-/111231921625?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item19e5f06dd9 Так вот списался с продавцом, он утверждает, что фильтр абсолютно подходит. А та лишняя трубочка справа, направленная вниз, вовсе не трубочка, а крепление (вставляется в резинку-подвес). Так что по идее можно брать - 10 тыр невелики деньги.
Сергей 45 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Так что по идее можно брать - 10 тыр невелики деньги. Проверить бы сперва )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти