Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сабж, при этом офицалы говорят, что система герметична. Типа шарик ведь сдувается резиновый со временем... так и кондиционер.

Машина 11 года пробег 47 т. км.

Это что реально так? Из герметичной системы за два года испаряется весь газ? (Сказали газа вообще нет). Знает кто нибудь?


Опубликовано

Моей машине 5.5 лет, климат работает как часы, ни разу не лазили.

А вот на машине жены - дэу матиз, за 2 года все выветрилось, заправляли заново :D

Опубликовано (изменено)

Бред. Сдувающийся шарик пусть себе  на одно место натянут, чтоб таких умников как они на свет больше не воспроизводилось. Если фреон выходит, значит система не герметична. Это начиная от прокладок, заканчивая микротрещинами в трубках. Попробуйте заехать в фирму, которая занимается холодильными системами (не автомобильными) у них есть приборчик, улавливатель газа. улавливает даже незначительную утечку. либо по совету clon76

Изменено пользователем Holod59
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

1. Каждые 2-3 года ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте и (неизбежно) заправляйте свои кондиционеры. Нет еще такой системы (даже в военной технике), которая держит хладоген более 2 лет в допустимом объеме. Эта пакость настолько летучая...+ вибрация, +перепады температур.

2. Если вы уныло считаете, что ваш кондей "нормально" холодит, не забывайте о 2-х вещах: в состав хладогена (а он может быть 4-х и 5-ти компонентным) входит и масло! Так вот, давление компрессор конечно нагонит, "из тогочто есть", а каких сил ему это стоит? Что значит создать достаточное давление, если объем мал?  Достаточно ли масла? Как следствие попадалаво на компрессор, с ценником "нифига себе".

 У меня друг в сервисе, дефиктовка, опресовка бесплатно, количество хладогена с маслом только оплачиваю. Машинка 2011 года, по весне уже дважды делал. После первых 2-х лет эксплуатации, при взвешивании оказалось, что осталось в системе 60%.

Решать вам

Опубликовано

может просто не повезло .... я свой первый раз этим летом заправил по причине снижения эффективности )))  залили 220 грам за 6 лет отличный результат))

Опубликовано

Я из профилактики весной перезаправил. Впервые за 3 года. Мастер в итоге сказал, что можно было бы и не делать.

Опубликовано

@Imleb, Фризер точка ру тебе в помощь.

Газ конечно, вещь летучая, но за два-три года он полностью не улетучивается, это маркетинговая легенда.

Лет 5-7- да, может потребоваться дозаправка.

Бывает такое, что есть микро-утечка, но дешевле заправлять его раз в три года, нежели менять какую-нить трубку/шланг/радиатор

Опубликовано

Современные фреоны более текучие. А современные трубки и радиаторы делают вообще из фольги.

Помню, как-то приехал к упомянутым фризерам на Скорпе 90 года. Надо было обломанную трубку восстановить. Так мастер пол часа корячился, чтобы перекусить трубку(неудобно под фарой) для снятия. Мнется, но не режется и не ломается. А на соседней Мазде-6 откусил эту трубку легким движением бокорезов=)))

 

Я это к чему.

Оно-таки утекает. Но не так чтобы прям резко и сразу. Нужно искать утечки. Дыру, из которой фреон выходит за пару недель как правило видно даже невооруженным глазом. А если хватает на 2-3 сезона, то это неплотности в соединениях или микротрещины в шлангах/радиаторе. Найти можно, но умаешься и дорого все по очереди менять/снимать.

По хорошему конечно в начале сезона проверять наличие/количество газа.

На машинах эпохи 80-90х это было не так актуально. Там реально встречались экземпляры по 5-7 лет без дозаправки.

Опубликовано

 

 

Оно-таки утекает.
Ага.

 

 

Дыру, из которой фреон выходит за пару недель как правило видно даже невооруженным глазом
В этом случае на
месте утечки чаще всего есть масляное пятно

 

По хорошему конечно в начале сезона проверять наличие/количество газа.
никогда этого не делал, т.к. чем меньше сервисмены прикасются к машине, тем дольше длится период беспроблемной эксплуатации

 

Там реально встречались экземпляры по 5-7 лет без дозаправки.
Тойота Спринтер 83-го года рождения, приехала в Мск в 91-м году... первая дозаправка в  2001-м, типа утечка, встал вопрос- менять трубку или дозаправить, в итоге за 13 лет две дозаправки, и это с утечкой))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сабж, при этом офицалы говорят, что система герметична. Типа шарик ведь сдувается резиновый со временем... так и кондиционер.

Машина 11 года пробег 47 т. км.

Это что реально так? Из герметичной системы за два года испаряется весь газ? (Сказали газа вообще нет). Знает кто нибудь?

У меня на фокусе спустя два года всё испарилось. Но тому причиной была перетеревшаяся трубка, которую, не без пререканий с представителями ОД, заменили по гарантии.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

  Добрый вечер дорогие форумчане!

После покупки первый сезон холодило отлично на второй сезон не холодило заехал заправит заправили с одного клапана на второй у них переходника не было неделю холодило и опять не работает приехал замерили давление сказали с давлением все в порядке меняйте фильтр поменял вроде не много лучше стало но все равно не то что было первый сезон.Сейчас не холодит с клапана проверил вроде что то есть но слабо.Вопрос может ли это быть из за того что заправляли с одного клапана а не с двух?Подскажите где лучше проверит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...