Сергей99 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Добрый вечер уважаемые форумчанне. Очень нуждаюсь в помощи. Вчера поставил новые приводные валы (в старых лязгали трипоиды). Левый вал загонял молотком через деревянную проставку. Вал шел не легко , но и не туго. Прокрутил колесо .Люфт остался только в КПП. Колесо при этом вращалось ЛЕГКО!!!!!!! Добавил масло в КПП Манол 75W90 около литра.Сегодня проехал км 15 по городу .Поехал сделать развал сход. 2 раза делали. А машину тянет в лево а руль немного смещен в право .А на 3 D развале и колеса ровно и руль .Посоветовали поменять колеса местами. И ВОТ ТУТ СНЯВ КОЛЕСО ОБНАРУЖИЛ ЧТО ОНО ОЧЕНЬ ТУГО КРУТИТСЯ. Причем зажимает не в колодках а в КПП. Градусов 5-7 вал врощается легко,а потом очень туго.Если попеременно поднимать колеса и прокручивать,то туго вращаются оба колеса. Если приподнять колеса одновременно - то колеса вращаются легко . Ребята HELP. Неужели я как - то коробку повредил вставляя левый вал .Что делать?????????????????????????????????????????????????? 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 что за валы ставил? Китай PATRON. Валы промерял штангелем вроде все ОК. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 1. У тебя в смысле вал в коробку с молотка заходил?? не должно вроде такого быть. 2. При установке развала руль может стоять криво только если разная длинна наконечников рулевой тяги, или др. узлов которые на расстояние влияют. Если же у тебя эти узлы все одной фирмы (читай: одного размера)-значит тебе неверно сделали сход/развал. углы на колесах они выставили, а так называемый "угол наклона шкворня"-не правильно выставили, то есть-вообще забили на него. 3. туго стала крутиться ось из за того что подшипник трипоида при установке слетел со своего луча и выпал в стакан. (у меня так недавно было). сразу колесо крутится как надо, но после небольшого пробега (100 км достаточно) изнашивается стакан трипоида изнутри, и появляется биение на малой скорости и руками вывешенное колесо туго крутится(как у тебя). 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 1. У тебя в смысле вал в коробку с молотка заходил?? не должно вроде такого быть. 2. При установке развала руль может стоять криво только если разная длинна наконечников рулевой тяги, или др. узлов которые на расстояние влияют. Если же у тебя эти узлы все одной фирмы (читай: одного размера)-значит тебе неверно сделали сход/развал. углы на колесах они выставили, а так называемый "угол наклона шкворня"-не правильно выставили, то есть-вообще забили на него. 3. туго стала крутиться ось из за того что подшипник трипоида при установке слетел со своего луча и выпал в стакан. (у меня так недавно было). сразу колесо крутится как надо, но после небольшого пробега (100 км достаточно) изнашивается стакан трипоида изнутри, и появляется биение на малой скорости и руками вывешенное колесо туго крутится(как у тебя) Сейчас попытаюсь снять вал и посмотреть .У мондео регулируется только схождение и все. Развала нет. 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 Не смог монтажками вытянуть левый вал. Снял правый .А там в дифер по середине палец. Никак не стукнуть. Пока не взя арматуру где то 10мм .Сточил болгарк. конец и вставил между пальцем .Начал бить .Вал нехотя но потихоньку пошел.Вал очень плотно сидел на подшипнике.Когда вытянул вал увидел следы прокрутов на валу и обойме подшипника вместе вставки вала. Шлифонув наждачкой вал он влез почти легко с небольшим усилием.Вал намного легче стал крутится даже при удерживании второго. ВЫВОД .Или я неграмотной установкой сбил подшипник с места либо китайский вал чуть не в размере.(старался центрировать).Буду вечером собирать и пробовать.Дай бог чтоб коробку не пришлось драть. 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Опубликовано 8 августа, 2014 Ребята решение проблемы .нашлось побщавшись на работе с парнем который делает коробки на грузовики и наглядно осмотрев жигулевскую переднеприводную коробку Итак по задирам на валу и в коробке пришли к общему мнению что китайский вал в посадочном месте немного завышен. 1 Заходил туговато 2 На непрогретой коробке колеса крутились а после того как я проехал метал расширился и началось трение вала и посадочного места в КПП.И вот задиры и тугость вращения. Отсюда и тянет в лево и проблемы с развалом. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 @Сергей99,вот я и говорю, патрон говно...за 4тык выкинул 2 ступичных, тупо разваливаются 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.