Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите с генератором. Если это он?!


Wraith

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня тут наступила черная полоса с машиной моей. Сначала тормоза забарахлили, потом колесный диск, а сейчас вот что:

Предыстория такова, когда-то мне меняли генератор (тот напрочь умер и восстановление было не выгодно). Поставили Unipoint (по-моему Тайвань) и аккум. у меня стоят среднечьковый Black Horse. И так я ездил год, при этом у меня тускло светилась красная лампочка аккума на приборной панели.

А вчера, я ехал себе спокойно по дороге и тут все стрелки на приборной панели упали на ноль, электричество отрубилось, но двигатель еще работал. Я подъехал к бордюру, заглушил машину, но включить ее не смог. Аккум буквально сел в мгновение ока, даже окна пришлось долго поднимать. Потом меня подкурили, машина завелась и так я еще немного ехал, пока опять все не повторилось. В итоге я вскрыл аккум, оказалось, что одна банка сухая, другие тоже не в идеале. Сегодня купил новый аккум, на этот раз не поскупился, хороший взял Varta. Поставил, включил двигатель, приложил мультиметр к клемам показало 12,31-12,35 V, думаю хорошо все. Включил ближний свет, измерил показало 12,16-12,20 V. Отключил ближний свет. Оставил только движок рабочим, минут через 6-8 измерил опять, показатель был прежним  12,31-12,35 V. Ну думаю, может все хорошо с геной. Сел поехал. Покатался минут 20, немного в пробке постоял, музыку послушал. Остановился, опять выключил все электричество, оставив только движок рабочим, измерил опять и показания были 12,16 - 12,21 V. То есть за это непродолжительное время катания 0,15 V пропали.

Генератору всего год. Правда если на экзисте указаны генераторы для нашей тачки с движком V6 с параметрами 130 А и 14 B, то у этого Unipoint характеристики (если я не запамятовал) 105 А и 12 В.

Скажите это падение на 0,15 V за 20 минут эксплуатации машины - это нормально? Или у меня не идет зарядка аккума и это генератор полетел?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет у тебя зарядки. А напряжение мерят еще и на заведенном авто. При заводке оно должно возрасти до до 13.6-14.5В. Если возрастания нет, то зарядка не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to tough:
Ох... понятно. Да, я напряжение изменял на заведенном авто. Значит это все таки генератор или проводка где-то глючит. Как все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tough, а не подскажешь, генераторы вот этих фирм JP Group (Дания) и Vemo (Германия) норм вообще? Не сталкивался с ними? Просто они в диапазоне 7000-12000р. И их я могу купить. А оригинал не потяну сейчас((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tough, а не подскажешь, генераторы вот этих фирм JP Group (Дания) и Vemo (Германия) норм вообще? Не сталкивался с ними? Просто они в диапазоне 7000-12000р. И их я могу купить. А оригинал не потяну сейчас((

тут на форуме был номер диодного моста, думаю у вас только его нужно поменять... диоды перегорают постепенно от перегрева (возможно аккумулятор их пожег)

http://exist.ru/price.aspx?pcode=F5AZ-10304-AA+

http://exist.ru/price.aspx?pcode=F0DU-10A366-DAIP

http://exist.ru/price.aspx?pcode=F5AZ10304BA

 

для замены диодов нужно открутить 3 болта которые стягивают генератор и отпаять 4 толстых провода

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО маркам генераторов не силен. А вот считаю, что вероятность ремонта твоего достаточно высока. Или банально что то оторвалось(отгорело), или неисправен реле-регулятор или диодный мост. Темы про выбор(артикулы) деталей видел в мондевовской ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояло два -

Производитель: Lucas № LRB00271
Производитель: HC Parts № CA1316IR

Лукасовский прожил 6 лет и в прошлом году подох, заменен на рефабришед какой-то...

 

Короче, бери самый дешевый из доступных, про 60А не слушай - только 130 ампер.

Желательно сразу же сделай ревизию проводов по TSB tsb00-25-06.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118, tough, Nimnul.

Большое вам спасибо! В ближайшее время сниму генератор и буду смотреть что с ним случилось и действовать согласно вашим рекомендациям. А вообще меня немного удивляет тот факт, что кто-то из инженеров-конструкторов умудрился генератор поставить не только в самое неудобное место, так еще и внизу где полно грязи, воды и всего прочего, что есть на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне восстанавливали гену на Тележной 37 Старт-сервис, 6000 руб. замена щеток, реле-регулятора, диодного моста и задней крышки.

Вообще мучаюсь с ним периодически. Из-за реле-регулятора начинает прыгать напруга до 15,9 в, а снимать ставить его тот еще гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...