Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Доброго времени суток, товарищи! Подскажите пожалуйста правила обкатки двигателя после кап. ремонта ( расточка блока, шлифовка колена и т.д.) после обкатки двигателя ВАЗ 2112 мне очень непривычно переключать передачи на оборотах выше чем 2500 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 1. проехать 2000 км в щадящем режиме, не давая нагрузку и обороты высокие на двс, в то же время нельзя что бы двс работал с напряжением. в натяг. по завершении обкатки заменить масло и фильтр. 0 Цитата
tough Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Все верно, не ехать в натяг и на больших оборотах, желательно прогреватью Правда думаю и после 2 тыс. км, еще несколько тысяч не давать полных нагрузок. Про масло, фильтр тоже верно. А что означает фраза,про переключение выше 2500? 0 Цитата
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Все верно, не ехать в натяг и на больших оборотах, желательно прогреватью Правда думаю и после 2 тыс. км, еще несколько тысяч не давать полных нагрузок. Про масло, фильтр тоже верно. А что означает фраза,про переключение выше 2500? . Насколько я успел заметить у Мондео на низах тяга, мягко говоря, не очень, переключаю передачи где-то на 3000-3500 оборотов, в то время как на Вазовских 10-ках движка тянет уже с 2000-2500. Поэтому и не привычно. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 . Насколько я успел заметить у Мондео на низах тяга, мягко говоря, не очень, переключаю передачи где-то на 3000-3500 оборотов, в то время как на Вазовских 10-ках движка тянет уже с 2000-2500. Поэтому и не привычно. да ты шо, я ток узнал. бля мондео не тянет. прям смех разбирает, а таз тянет жестко не смеши. да двигло любит высокие обороты. но любит трогаться чутка повыше об нужно. я могу и трогаться как со стоячей без газа вообще тяга у матора просто супер, что на низах на 3-3.5 тыс. просыпается ядреная второе дыхание П.с. тазик на моньке твой как стоячий сделал бы 0 Цитата
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) да ты шо, я ток узнал. бля мондео не тянет. прям смех разбирает, а таз тянет жестко не смеши. да двигло любит высокие обороты. но любит трогаться чутка повыше об нужно. я могу и трогаться как со стоячей без газа вообще тяга у матора просто супер, что на низах на 3-3.5 тыс. просыпается ядреная второе дыхание П.с. тазик на моньке твой как стоячий сделал бы Я лишь сказал что у ВАЗа более короткие передачи и лучше тяга на низах, на мой взгляд Мой Мондео однозначно выиграет в разгон мою же Десятку ибо расклад сил 115 против 98, а вот если взять Мондео 1,6, я бы поспорил... Изменено 7 августа, 2014 пользователем Alexandr_v_Novgorode 0 Цитата
visla Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Я лишь сказал что у ВАЗа более короткие передачи и лучше тяга на низах, на мой взгляд Мой Мондео однозначно выиграет в разгон мою же Десятку ибо расклад сил 115 против 98, а вот если взять Мондео 1,6, я бы поспорил... кароткиие не короткие. но не факт. передачи можно так впарить что даже первых 2 хватит. спакойно больше 100 вытянуть , передаточные. то что нужно, на мондео тем более, что каробки сам знаеш на мондео они разные по предаточному 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 С димой не поспоришь,я на своем на первой до 70ти откручивал. По навигатору предел 228,дальше тупо не разгоняется и "нямням" говорит..хотя стрелка была за пределами шкалы. 1.8 на вывкшенных колесах спидометр больше 190 не раскрутил. А по поводу тяги....как ездить, не один благородный 3х литровик пыль глотал. Тут главное знать что да как. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Доброго времени суток, товарищи! Подскажите пожалуйста правила обкатки двигателя после кап. ремонта ( расточка блока, шлифовка колена и т.д.) после обкатки двигателя ВАЗ 2112 мне очень непривычно переключать передачи на оборотах выше чем 2500 я как-то у гонщиков спросил как обкатывается двигатель после ремонта? Ведь на гоночной трассе от него нужно выжать все и сразу? Ответ был: если в первые 5минут не сдох, значит норм! 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 я как-то у гонщиков спросилне забывай что у них движки не расчитаны на большие пробеги 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.