Freeman33 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я начинающий водитель, поэтому хочу спросить мнение опытных людей. Оборвало поршень на мондео 1994г, заменой чего это грозит, можно ли обойтись малой кровью, или, если нет, сколько примерно составит сумма ремонта. Заранее спасибо за помощь. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я начинающий водитель, поэтому хочу спросить мнение опытных людей. Оборвало поршень на мондео 1994г, заменой чего это грозит, можно ли обойтись малой кровью, или, если нет, сколько примерно составит сумма ремонта. Заранее спасибо за помощь. почему уверен что поршень оборвало? что именно случилось, и тд и тп 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Мне кап ремонт своими силами с расточкой и новыми поршнями обошёлся около 35 +-5 спервая кажется 10 поршня 6 расточка и по мелочи а вот мелочи остальное и набирает прокладки сальники итд, до этого брал контрактный двиг за 15 хватило на 4 года затем жор масла и т п. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Мне кап ремонт своими силами с расточкой и новыми поршнями обошёлся около 35 +-5 спервая кажется 10 поршня 6 расточка и по мелочи а вот мелочи остальное и набирает прокладки сальники итд, до этого брал контрактный двиг за 15 хватило на 4 года затем жор масла и т п. 10 поршня? Из палладия они у тебя что ли? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 10 поршня? Из палладия они у тебя что ли? а че 10 , ест а сколько? средний поршень, самый дешовый турецкий, там вроде около р ну их оч мало в основном, от 1800р за поршень средне гдет 2.5 за поршне комплект. получается 10р 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Брал ATS MP 8481.01 Комплект поршней 4 штуки 2800 вышло. Кольца Гоетц еще 2400. Поршни отличные, с микрометром промерял все, все размеры выдержаны на всех 4 штуках. Вес правда поршней не мерял, но тоже думаю все в порядке. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Брал ATS MP 8481.01 Комплект поршней 4 штуки 2800 вышло. Кольца Гоетц еще 2400. Поршни отличные, с микрометром промерял все, все размеры выдержаны на всех 4 штуках. Вес правда поршней не мерял, но тоже думаю все в порядке. ну эт хорошо когда есть. они. я когда искал. не было не чего такого . так что была жопа 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 C2-0086120 Nural 87-786507-00 Поршень, комплект 4 2 226,83 8 907,32 ну 9т.р с пальцами. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) К примеру http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=zetec+silver++piston&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xzetec+2.0+piston&_nkw=zetec+2.0+piston&_sacat=0 Изменено 5 августа, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Freeman33 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 почему уверен что поршень оборвало? что именно случилось, и тд и тп Отдал в сревис, человек позвонил, сказал про поршень. Случилось все следующим образом, при езде появился небольшой стук, и почти сразу после этого он стал громче, пропала тяга, и загорелась лампочка масла, я остановился, заглушил двигатель, после этого он больше не завелся 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Отдал в сревис, человек позвонил, сказал про поршень. Случилось все следующим образом, при езде появился небольшой стук, и почти сразу после этого он стал громче, пропала тяга, и загорелась лампочка масла, я остановился, заглушил двигатель, после этого он больше не завелся ну эт уже серьездно, смотреть нужно, чем отделаться это уже как капрем 0 Цитата
Freeman33 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Механик сказал, что проще купить в сборе двигатель,чем ремонтировать этот 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Ну в общем механик прав. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Механик сказал, что проще купить в сборе двигатель,чем ремонтировать этот 1 бывает и проще. но контрактник. бывает жопошный да и в его еще нужно вложить. как минимум сцепа, сальник задний и грм с помпой причем двс с рук от 15 допустим можно найтив каком состоянии будет контракт 25 р гдет. плюс установка 2 если свой смотря что там. хз мож точить нуно 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) 1 бывает и проще. но контрактник. бывает жопошный да и в его еще нужно вложить. как минимум сцепа, сальник задний и грм с помпой причем двс с рук от 15 допустим можно найтив каком состоянии будет контракт 25 р гдет. плюс установка 2 если свой смотря что там. хз мож точить нуно Дим да и его мотор если капиталить то те же сальники, сцепа, помпа и далее по списку. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Дим да и его мотор если капиталить то те же сальники, сцепа, помпа и далее по списку. зато ты знаеш какой матор, ест а тот что будет хрен его знает. так как нужна хорошая фирма кто возит, без проблемная 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Только вот... Знаете что смущает? Давление загорелось. Раз давление загорелось то что то с маслянной магистралью. От поршня давление не загорится зато ты знаеш какой матор, ест а тот что будет хрен его знает. так как нужна хорошая фирма кто возит, без проблемная Ну вон тот раз человечек тут на форуме отписывался что через vsemotori двизок заказывал. За 25 рублей со всем навесным пришел в нормальном состоянии Изменено 5 августа, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Только вот... Знаете что смущает? Давление загорелось. Раз давление загорелось то что то с маслянной магистралью. От поршня давление не загорится ну там уже раздразнило уже видом все, а так смотреть нужно если смысл, мож точить калено нужно и тд тогда контрактник ставить будет проще, так как в сервисе делает 0 Цитата
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) @Freeman33, вероятнее всего оборвало крышку шатуна, крепяться они на хлипенькие болтики, масляный насос качает в первую очередь в коренные шейки коленвала, давление пропало из-за того что начало ссать там где были до этого вкладыши описываемого цилиндра, скорее всего вкладыши провернуло ещё на нескольких цилиндрах, пропадает мощность - это как раз про провёрнутые вкладыши. По цене ремонта - вкладыши корень+шатун около 2500 за все (если ремонтные, за номинал не в курсе), шлифовка коленвала - около 2000, рихтовка- около 1000, б/у колено около 3500, шатун б/у около 600 руб. Шатуны и коренные шейки где провёрнуты вкладыши нужно смотреть на предмет наплыва металла, если есть - прогонка в размер около 500 руб за каждую шейку. Поршень можешь купить только один, колечки лучше поменять на всех, поршень Nural около 2000 за поршень+кольца+палец, кольца хорошие около 800 на каждый цилиндр. Комплект прокладок Верх с сальниками и маслосъёмными колпачками - около 3000 руб., низ- около 1500 руб. Дополню по шлифовке коленвала - внимательно смотри чтобы шлифовальным камнем не сточили щёки коленвала, не слушай байки про " мы всегда так делаем всё ок" заранее спроси есть у них биение на камне или нет, если мастер "из гаража" лучше купи б/у колено в хорошем состоянии. Удачи. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Alexandr_v_Novgorode 0 Цитата
Freeman33 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 всем спасибо,купил контрактный двигатель, жду поставки! Старый ДВС было нецелесообразно ремонтировать, пришлось брать другой. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Какова цена вопроса?б Где заказыаал мотор? 0 Цитата
Alexandr_v_Novgorode Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 всем спасибо,купил контрактный двигатель, жду поставки! Старый ДВС было нецелесообразно ремонтировать, пришлось брать другой. Нецелесообразно это когда в блоке дыра)) придет контрактный думаешь в него лезть не придётся? Колпачки, колечки а там и прокладочки.Платить 20-30к за кота в мешке тоже не самый лучший вариант... 0 Цитата
Freeman33 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Какова цена вопроса?б Где заказыаал мотор? 24к за двигатель без навесного, заказывал в Нижнем Новгороде, у них было 2 в наличии, гарантия 2 недели на него Нецелесообразно это когда в блоке дыра)) придет контрактный думаешь в него лезть не придётся? Колпачки, колечки а там и прокладочки.Платить 20-30к за кота в мешке тоже не самый лучший вариант... Ну или когда коленвал приказал долго жить) задрало цилинидр, и оторвало поршень) 0 Цитата
visla Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 24к за двигатель без навесного, заказывал в Нижнем Новгороде, у них было 2 в наличии, гарантия 2 недели на него Ну или когда коленвал приказал долго жить) задрало цилинидр, и оторвало поршень) если есть запчасти, с разборки рядом. коленвал на проточку. , потом блок на проточку, либо под 1 ремонт если позваляет елси нет то под 2 сразу и не чего сложно нету 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.