Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Загорается лампа АКБ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Помогите пожалуйста со следующей ситуацией.

У меня Мондео 4 2010 года 2-х литровый Дизель.

 

Проблема в следующем:

Примерно через 2 минуты после старта двигателя загорается лампа АКБ.

Померял напряжение на клеммах батареи:

На заглушенном моторе - 2.8.

На заведенном сначала - 11.9, после прогазовки 13.85.

Мне кажется не нормальным, что без прогазовки заряд на АКБ не поступает... Может из-за этого комп. видит ошибку и впоследствие загорается лампа?

Вчера заменил ремень генератора не помоголо.

Поставил другой аккумулятор - не помогло.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста пути решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток!

 

Помогите пожалуйста со следующей ситуацией.

У меня Мондео 4 2010 года 2-х литровый Дизель.

 

Проблема в следующем:

Примерно через 2 минуты после старта двигателя загорается лампа АКБ.

Померял напряжение на клеммах батареи:

На заглушенном моторе - 2.8.

На заведенном сначала - 11.9, после прогазовки 13.85.

Мне кажется не нормальным, что без прогазовки заряд на АКБ не поступает... Может из-за этого комп. видит ошибку и впоследствие загорается лампа?

Вчера заменил ремень генератора не помоголо.

Поставил другой аккумулятор - не помогло.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста пути решения.

Похоже на один случай, когда однажды слетел провод " возбужденя" с генератора ( тоненький )

Но у нас по другому там система работает, но всё равно глянь тоненький провод, какие там дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на один случай, когда однажды слетел провод " возбужденя" с генератора ( тоненький )

Но у нас по другому там система работает, но всё равно глянь тоненький провод, какие там дела!

что за тоненький провод? там есть какой-то тоненький прям рядом с генератором с клеммой, клемму вытаскивал вроде все ок.

Причем при снятой клемме этого "тоненького провода" завел авто и ситуация повторилась, такое ощущение, что он вообще на "скорость" не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за тоненький провод? там есть какой-то тоненький прям рядом с генератором с клеммой, клемму вытаскивал вроде все ок.

Причем при снятой клемме этого "тоненького провода" завел авто и ситуация повторилась, такое ощущение, что он вообще на "скорость" не влияет.

Ну значит проблемы с блоком щёток, либо с управлением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Mondeo 4, 1.6 L. 2011 г.в.

Ситуация знакомая. А личный опыт такой. Нормально заряди аккумулятор, измерять нужно не напряжение, а плотность. (см. инструкцию по зарядке АКБ)

У меня загоралась сигнальная лампа неисправности АКБ, выключал зажигание, потом снова запуск двигателя. Всё нормально. Через некоторое время ситуация повторялась. Проверял все провода, надёжность соединений и т.п., а проблема оставалась. В конечном итоге (на машине установлен электрогидроусилитель руля) - отказ усилителя руля, и это на ходу перед поворотом, далее отключилась магнитола. Электроника просто отключала потребителей электроэнергии для продолжения движения автомобиля (это я узнал уже позже). В общем проблема оказалась банально проста, но до такого состояния как было у меня доводить не нужно. 

Зарядка аккумулятора интеллектуальная, что это такое не спрашивайте - сам не знаю, но АКБ теперь ставлю на зарядку приблизительно раз в квартал. Рекомендуют же при городской эксплуатации раз в месяц. 

Кстати, если не торопится быстро крутить ключом зажигания, бортовой компьютер выдаёт "слабый заряд аккумуляторной батареи". Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

 

Помогите пожалуйста со следующей ситуацией.

У меня Мондео 4 2010 года 2-х литровый Дизель.

 

Проблема в следующем:

Примерно через 2 минуты после старта двигателя загорается лампа АКБ.

Померял напряжение на клеммах батареи:

На заглушенном моторе - 2.8.

На заведенном сначала - 11.9, после прогазовки 13.85.

Мне кажется не нормальным, что без прогазовки заряд на АКБ не поступает... Может из-за этого комп. видит ошибку и впоследствие загорается лампа?

Вчера заменил ремень генератора не помоголо.

Поставил другой аккумулятор - не помогло.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста пути решения.

добрый день,у меня была такая же проблема с машиной,тоже всегда загоралась лампа акб и через небольшое время машина вообще не заводилась,я его заряжал и плотность другую делал и нече не помогало,и заехал в сервис по ремонту генераторов,оказалось перегорело реле генератора,они его заменили и щас все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена!

Дело было действительно в тоненьком проводе, который идет от генератора!

Он оказывается был перебит в 2-х местах, а отвечает он за работу реле-регулятора.

Теперь стабильная зарядка 14.2 на холостых.

Так что если у кого будет аналогичная проблема - решение найдено!

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема решена!

Дело было действительно в тоненьком проводе, который идет от генератора!

Он оказывается был перебит в 2-х местах, а отвечает он за работу реле-регулятора.

Теперь стабильная зарядка 14.2 на холостых.

Так что если у кого будет аналогичная проблема - решение найдено!

Всем спасибо за помощь!

А не в курсе, где был перебит? В каких местах?

И где стоит реле-регулятор?

За последний месяц трижды ситуация проявилась...даже фары система отключила, пришлось ехать к кромешной темноте около 30км. на одной аварийке, пока потребители не стали по-очереди включаться.. В итоге, лампа аккумулятора на ходу потухла и все стало на свои места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста со следующей ситуацией.


У меня Мондео 4 2011 года 1.6 литров


 


Проблема в следующем:


Примерно через 30 секунд после старта двигателя загорается лампа АКБ.


Померял напряжение на клеммах батареи:


На заглушенном моторе - 12.5


На заведенном - 14.3


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста со следующей ситуацией.

У меня Мондео 4 2011 года 1.6 литров

 

Проблема в следующем:

Примерно через 30 секунд после старта двигателя загорается лампа АКБ.

Померял напряжение на клеммах батареи:

На заглушенном моторе - 12.5

На заведенном - 14.3

Возможно, обрыв провода http://mondeoclub.ru/forum/topic/135155/?do=findComment&comment=2888938
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Туда же наверное?!

Авто: Мондео 2,3 АТ 2008 год.

Ехал недавно в пробке и загорелась лампа акб. После выключения фар через пару минут потухла и больше не загоралась. Недавно опять попал в хороший пробан. Жарко было, в машине жена с детенком ехали и по их просьбе включил климат дабы было чем дышать. Чето заболтались и в итоге увидел горящую лампу акб, температуру в красной зоне, сообщение "коробку срочно в сервис" и после чего конверс выключился. Быстро выключил все потребители. Съехал с трассы, дал машине остыть (при этом вент еле-еле крутился) после чего машина отказалась заводиться вообще. Аккум подумал сначала, прикурил от фокуса сестры чудесным образом проезжавшей мимо и далее 100км доехал до дома без проблем. Пять дней авто стоял без движения и сегодня я думал что вообще не заведется, но ... С пол оборота двигло завелось. Немного покатался и снова лампа при остановке на светофоре загорелась и после того как поехал погасла через минуту. В тестовом режиме получаю 12.6В при заглушенном двигле и 13,7-13,9 при 1500 оборотах. Тестера увы нет под рукой. На что грешить? Аккум стоит еще родной на 60Ah и 590A пускового тока. post-44635-1434718894,5879_thumb.jpg

post-44635-1434718981,8488_thumb.jpgpost-44635-1434718993,3461_thumb.jpgpost-44635-1434719022,1898_thumb.jpg

post-44635-1434718833,0016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

 

Помогите пожалуйста со следующей ситуацией.

У меня Мондео 4 2010 года 2-х литровый Дизель.

 

Проблема в следующем:

Примерно через 2 минуты после старта двигателя загорается лампа АКБ.

Померял напряжение на клеммах батареи:

На заглушенном моторе - 2.8.

На заведенном сначала - 11.9, после прогазовки 13.85.

Мне кажется не нормальным, что без прогазовки заряд на АКБ не поступает... Может из-за этого комп. видит ошибку и впоследствие загорается лампа?

Вчера заменил ремень генератора не помоголо.

Поставил другой аккумулятор - не помогло.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста пути решения.

 

 

 

 

 

а кто знает точно такая же проблема но только с ford mondeo III 1,8 бензин 2001г.в.  - где искать злосчастный провод??

Изменено пользователем matrix-bel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал генератор на диагностику отвезти?

 

на стенде все работает, ставил другой ген с такой машины оригинал - таже беда, реле менял - тоже самое(

город мелкий официалов и толковых спецов нет

 

а так проблема: без перегазовки ген не работает, то если прогазовать до 2,5-4 тыс генератор начинает работать - лампочка тухнет сек на 5 и загарается вновь, но выдает уже около 13,8 В

Изменено пользователем matrix-bel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда жгут проводов смотри. От гены выходит тонкий провод. По-моему он синий. Ходят слухи что он перетерается в районе изгиба под вентилятором охлаждения. Точно не в курсе не буду врать. Себя я к поиску уже готовил, но отделался заменой реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда жгут проводов смотри. От гены выходит тонкий провод. По-моему он синий. Ходят слухи что он перетерается в районе изгиба под вентилятором охлаждения. Точно не в курсе не буду врать. Себя я к поиску уже готовил, но отделался заменой реле.

 

Речь идет об 1 из 3 проводов выходящих из фишки на генераторе, так? Именно речь о 3 мондео?

Изменено пользователем matrix-bel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня 4-й дорестайл. Но там все одинаково вроде.

 

Ок, спасибо, как говорится: будем искать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо, как говорится: будем искать))

Вот тема про этот провод http://mondeoclub.ru/forum/topic/135155/?do=findComment&comment=2908067- читайте с конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема решена заменой реле-регулятора.

Накрылось реле или просто щетки стёрлись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие совладельцы, здравствуйте.

Пропадает зарядка временами, а точнее загорается лампа АКБ. Форд Мондео 2.3 2008 гв. АКПП6. На тесте генератор работает как часы, ставлю на тачку день два езды и все приплыл. Как быть? Или в утиль его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...