ifns09 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста со следующей ситуацией. У меня Мондео 4 2010 года 2-х литровый Дизель. Проблема в следующем: Примерно через 2 минуты после старта двигателя загорается лампа АКБ. Померял напряжение на клеммах батареи: На заглушенном моторе - 2.8. На заведенном сначала - 11.9, после прогазовки 13.85. Мне кажется не нормальным, что без прогазовки заряд на АКБ не поступает... Может из-за этого комп. видит ошибку и впоследствие загорается лампа? Вчера заменил ремень генератора не помоголо. Поставил другой аккумулятор - не помогло. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста пути решения. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста со следующей ситуацией. У меня Мондео 4 2010 года 2-х литровый Дизель. Проблема в следующем: Примерно через 2 минуты после старта двигателя загорается лампа АКБ. Померял напряжение на клеммах батареи: На заглушенном моторе - 2.8. На заведенном сначала - 11.9, после прогазовки 13.85. Мне кажется не нормальным, что без прогазовки заряд на АКБ не поступает... Может из-за этого комп. видит ошибку и впоследствие загорается лампа? Вчера заменил ремень генератора не помоголо. Поставил другой аккумулятор - не помогло. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста пути решения. Похоже на один случай, когда однажды слетел провод " возбужденя" с генератора ( тоненький )Но у нас по другому там система работает, но всё равно глянь тоненький провод, какие там дела! 0 Цитата
ifns09 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Похоже на один случай, когда однажды слетел провод " возбужденя" с генератора ( тоненький ) Но у нас по другому там система работает, но всё равно глянь тоненький провод, какие там дела! что за тоненький провод? там есть какой-то тоненький прям рядом с генератором с клеммой, клемму вытаскивал вроде все ок. Причем при снятой клемме этого "тоненького провода" завел авто и ситуация повторилась, такое ощущение, что он вообще на "скорость" не влияет. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 что за тоненький провод? там есть какой-то тоненький прям рядом с генератором с клеммой, клемму вытаскивал вроде все ок. Причем при снятой клемме этого "тоненького провода" завел авто и ситуация повторилась, такое ощущение, что он вообще на "скорость" не влияет. Ну значит проблемы с блоком щёток, либо с управлением! 0 Цитата
carvet21 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Ford Mondeo 4, 1.6 L. 2011 г.в. Ситуация знакомая. А личный опыт такой. Нормально заряди аккумулятор, измерять нужно не напряжение, а плотность. (см. инструкцию по зарядке АКБ) У меня загоралась сигнальная лампа неисправности АКБ, выключал зажигание, потом снова запуск двигателя. Всё нормально. Через некоторое время ситуация повторялась. Проверял все провода, надёжность соединений и т.п., а проблема оставалась. В конечном итоге (на машине установлен электрогидроусилитель руля) - отказ усилителя руля, и это на ходу перед поворотом, далее отключилась магнитола. Электроника просто отключала потребителей электроэнергии для продолжения движения автомобиля (это я узнал уже позже). В общем проблема оказалась банально проста, но до такого состояния как было у меня доводить не нужно. Зарядка аккумулятора интеллектуальная, что это такое не спрашивайте - сам не знаю, но АКБ теперь ставлю на зарядку приблизительно раз в квартал. Рекомендуют же при городской эксплуатации раз в месяц. Кстати, если не торопится быстро крутить ключом зажигания, бортовой компьютер выдаёт "слабый заряд аккумуляторной батареи". Удачи. 0 Цитата
fordmustang Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста со следующей ситуацией. У меня Мондео 4 2010 года 2-х литровый Дизель. Проблема в следующем: Примерно через 2 минуты после старта двигателя загорается лампа АКБ. Померял напряжение на клеммах батареи: На заглушенном моторе - 2.8. На заведенном сначала - 11.9, после прогазовки 13.85. Мне кажется не нормальным, что без прогазовки заряд на АКБ не поступает... Может из-за этого комп. видит ошибку и впоследствие загорается лампа? Вчера заменил ремень генератора не помоголо. Поставил другой аккумулятор - не помогло. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста пути решения. добрый день,у меня была такая же проблема с машиной,тоже всегда загоралась лампа акб и через небольшое время машина вообще не заводилась,я его заряжал и плотность другую делал и нече не помогало,и заехал в сервис по ремонту генераторов,оказалось перегорело реле генератора,они его заменили и щас все в порядке 0 Цитата
ifns09 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Опубликовано 7 сентября, 2014 Проблема решена! Дело было действительно в тоненьком проводе, который идет от генератора! Он оказывается был перебит в 2-х местах, а отвечает он за работу реле-регулятора. Теперь стабильная зарядка 14.2 на холостых. Так что если у кого будет аналогичная проблема - решение найдено! Всем спасибо за помощь! 0 Цитата
alvami Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Проблема решена! Дело было действительно в тоненьком проводе, который идет от генератора! Он оказывается был перебит в 2-х местах, а отвечает он за работу реле-регулятора. Теперь стабильная зарядка 14.2 на холостых. Так что если у кого будет аналогичная проблема - решение найдено! Всем спасибо за помощь! А не в курсе, где был перебит? В каких местах? И где стоит реле-регулятор? За последний месяц трижды ситуация проявилась...даже фары система отключила, пришлось ехать к кромешной темноте около 30км. на одной аварийке, пока потребители не стали по-очереди включаться.. В итоге, лампа аккумулятора на ходу потухла и все стало на свои места... 0 Цитата
Edgem Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Помогите пожалуйста со следующей ситуацией. У меня Мондео 4 2011 года 1.6 литров Проблема в следующем: Примерно через 30 секунд после старта двигателя загорается лампа АКБ. Померял напряжение на клеммах батареи: На заглушенном моторе - 12.5 На заведенном - 14.3 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Помогите пожалуйста со следующей ситуацией. У меня Мондео 4 2011 года 1.6 литров Проблема в следующем: Примерно через 30 секунд после старта двигателя загорается лампа АКБ. Померял напряжение на клеммах батареи: На заглушенном моторе - 12.5 На заведенном - 14.3 Возможно, обрыв провода http://mondeoclub.ru/forum/topic/135155/?do=findComment&comment=2888938 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Туда же наверное?! Авто: Мондео 2,3 АТ 2008 год. Ехал недавно в пробке и загорелась лампа акб. После выключения фар через пару минут потухла и больше не загоралась. Недавно опять попал в хороший пробан. Жарко было, в машине жена с детенком ехали и по их просьбе включил климат дабы было чем дышать. Чето заболтались и в итоге увидел горящую лампу акб, температуру в красной зоне, сообщение "коробку срочно в сервис" и после чего конверс выключился. Быстро выключил все потребители. Съехал с трассы, дал машине остыть (при этом вент еле-еле крутился) после чего машина отказалась заводиться вообще. Аккум подумал сначала, прикурил от фокуса сестры чудесным образом проезжавшей мимо и далее 100км доехал до дома без проблем. Пять дней авто стоял без движения и сегодня я думал что вообще не заведется, но ... С пол оборота двигло завелось. Немного покатался и снова лампа при остановке на светофоре загорелась и после того как поехал погасла через минуту. В тестовом режиме получаю 12.6В при заглушенном двигле и 13,7-13,9 при 1500 оборотах. Тестера увы нет под рукой. На что грешить? Аккум стоит еще родной на 60Ah и 590A пускового тока. 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Моя проблема решена заменой реле-регулятора. 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста со следующей ситуацией. У меня Мондео 4 2010 года 2-х литровый Дизель. Проблема в следующем: Примерно через 2 минуты после старта двигателя загорается лампа АКБ. Померял напряжение на клеммах батареи: На заглушенном моторе - 2.8. На заведенном сначала - 11.9, после прогазовки 13.85. Мне кажется не нормальным, что без прогазовки заряд на АКБ не поступает... Может из-за этого комп. видит ошибку и впоследствие загорается лампа? Вчера заменил ремень генератора не помоголо. Поставил другой аккумулятор - не помогло. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста пути решения. а кто знает точно такая же проблема но только с ford mondeo III 1,8 бензин 2001г.в. - где искать злосчастный провод?? Изменено 23 июля, 2015 пользователем matrix-bel 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Не пробовал генератор на диагностику отвезти? 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Не пробовал генератор на диагностику отвезти? на стенде все работает, ставил другой ген с такой машины оригинал - таже беда, реле менял - тоже самое( город мелкий официалов и толковых спецов нет а так проблема: без перегазовки ген не работает, то если прогазовать до 2,5-4 тыс генератор начинает работать - лампочка тухнет сек на 5 и загарается вновь, но выдает уже около 13,8 В Изменено 23 июля, 2015 пользователем matrix-bel 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Тогда жгут проводов смотри. От гены выходит тонкий провод. По-моему он синий. Ходят слухи что он перетерается в районе изгиба под вентилятором охлаждения. Точно не в курсе не буду врать. Себя я к поиску уже готовил, но отделался заменой реле. 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Тогда жгут проводов смотри. От гены выходит тонкий провод. По-моему он синий. Ходят слухи что он перетерается в районе изгиба под вентилятором охлаждения. Точно не в курсе не буду врать. Себя я к поиску уже готовил, но отделался заменой реле. Речь идет об 1 из 3 проводов выходящих из фишки на генераторе, так? Именно речь о 3 мондео? Изменено 23 июля, 2015 пользователем matrix-bel 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Нет у меня 4-й дорестайл. Но там все одинаково вроде. 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Нет у меня 4-й дорестайл. Но там все одинаково вроде. Ок, спасибо, как говорится: будем искать)) 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Ок, спасибо, как говорится: будем искать))Вот тема про этот провод http://mondeoclub.ru/forum/topic/135155/?do=findComment&comment=2908067- читайте с конца. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Моя проблема решена заменой реле-регулятора. Накрылось реле или просто щетки стёрлись? 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Реле накрылось. Заодно и щетки теперь новые 0 Цитата
Gret Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Дорогие совладельцы, здравствуйте. Пропадает зарядка временами, а точнее загорается лампа АКБ. Форд Мондео 2.3 2008 гв. АКПП6. На тесте генератор работает как часы, ставлю на тачку день два езды и все приплыл. Как быть? Или в утиль его! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.