Antskif Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 мозги это и есть блок управления http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_ford_mondeo_93g-_93bg-15k600-gb_311689690 вот это что за приблуда такая
visla Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_ford_mondeo_93g-_93bg-15k600-gb_311689690 вот это что за приблуда такая а че пробить не как не лайф? пономеру в нете? это не мозги, это блок управления ЦЗ
Last-bb Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 ....... вчера еще поменял дроссельную заслонку со своего 1.6, а то на той под шпильки резьба разбита...... На сколько я знаю заслонка и корпус заслонки от 1,6 меньшим диаметром чем на 2,0 литра. короче разные они, пропускная способность разная-отсюда путаница в показаниях у компа. Поправьте если не прав.
serikovgenya Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 заслонки разные, это тгчно, диаметр другой, следовательно пропускная способность не та, да и мозги определяют другие данные, ( при открытой заслонке на 10% проходит 5 кг воздуха в минуту, а по факту 4, это грубо!) а трубочки которые под газ заглушены???
Antskif Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 заслонки разные, это тгчно, диаметр другой, следовательно пропускная способность не та, да и мозги определяют другие данные, ( при открытой заслонке на 10% проходит 5 кг воздуха в минуту, а по факту 4, это грубо!) а трубочки которые под газ заглушены??? Трубочки которые под газ заглушены. Значит заслонку обратно поменяю. все таки сдается мне что мозги 2.0 не рабочие
serikovgenya Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Трубочки которые под газ заглушены. Значит заслонку обратно поменяю. все таки сдается мне что мозги 2.0 не рабочиеномер мозгов в студию!
Antskif Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 номер мозгов в студию! Вот фото мозгов с двигателя 2.0
Antskif Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) я тоже 1,6 на 2 менял. по работе с мозгами-разницы не было, оба мозга хорошо отрабатывали). так что по идее должно и у тебя работать в нормальном режиме. Тебе надо мозги от 2,0 поставить на заведомо исправного другого моню, если конеш есть такой под рукой. Двигатель ставил с датчиками от старого или с двигателем датчики были? что нибудь настраивал после того как поставил? у меня не стабильно как то работает Изменено 6 августа, 2014 пользователем Antskif
visla Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Двигатель ставил с датчиками от старого или с двигателем датчики были? что нибудь настраивал после того как поставил? у меня не стабильно как то работает не чего там настраивать не нужно датчики отобъема не зависят. мозги те что дал 2 литровые да
Last-bb Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 именно так. просто перекинул мозги, заслонку.
Antskif Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Проделал уже много,менял свечи,менял маф, давление бенза норм. свечи поставил новые, на мозгах 1.6 не троит,но есть небольшая детонация, едет как бывший 1.6. На 2.0 на холодную ужасно троит,нагреется и вроде меньше начинает троить,тянет на двухлитровых мозгах заметно лучше. уже не знаю в чем искать проблему. Заметил что на пластмассовой крышке которая на дроссельную заслонку накручивается на 1.6 стоит заглушка а на 2.0 какой то шланчик есть,и его подсоеденить то некуда, нужен ли он вообще?
Antskif Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Сегодня останавливаясь на светофорах машина иногда держит 1500 хх после некоторого времени сбрасывает на. 800 но идет детонация сильная
Antskif Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Как проверить на работоспособность датчике те что за дросельной заслонкой стоят???,может что-то ЕГР мудрит делал самодиагностику там что то было про ошибку егр
walkman Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 подскажите пожалуйста хочу воткнуть вместо своего 1.6 ,1.8 двиг, не развалится ли коробка (механика) и подойдет ли двиг по креплениям?
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 подскажите пожалуйста хочу воткнуть вместо своего 1.6 ,1.8 двиг, не развалится ли коробка (механика) и подойдет ли двиг по креплениям? можно не проблем, по коробке темболее, если ток мозги, может и от 1.6 прокатит, в каждом случае смотреть нужно
serikovgenya Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) а двигатель купил со впускным коллектором или свой переставлял? и еще свечи у тебя случайно не белого цвета? Изменено 13 августа, 2014 пользователем serikovgenya
Antskif Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 а двигатель купил со впускным коллектором или свой переставлял? и еще свечи у тебя случайно не белого цвета? Двигатель со впускным взял и дроссельной заслонкой. На свечах нагар не белый, поставил новые свечи, вчера мерял компрессию снова во всех от 11 до 12. на свечах возле реззьбы черный нагар, на электроде нагара небыло вообще. расход в смешанном цикле около 10 л .
serikovgenya Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Двигатель со впускным взял и дроссельной заслонкой. На свечах нагар не белый, поставил новые свечи, вчера мерял компрессию снова во всех от 11 до 12. на свечах возле реззьбы черный нагар, на электроде нагара небыло вообще. расход в смешанном цикле около 10 л .а форсунки твои остались?
Antskif Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 а форсунки твои остались? Форсунки тоже с двигателем были, поставил только проводку свою на них
TomGold Опубликовано 29 мая, 2020 Опубликовано 29 мая, 2020 14.08.2014 в 06:02, Antskif сказал: Двигатель со впускным взял и дроссельной заслонкой. На свечах нагар не белый, поставил новые свечи, вчера мерял компрессию снова во всех от 11 до 12. на свечах возле реззьбы черный нагар, на электроде нагара небыло вообще. расход в смешанном цикле около 10 л . Решили вопрос?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти