forspeed Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Здраствуйте друзья! Недавно стал обладателем мони на дизеле 10го года. И после покупки обнаружил следующие вещи: 1. отсутствие интеркулера (видимо бывший владелец, после удара в морду его не поставил) - чем оно грозит? реально ли его поставить не снимая навесного оборудования? 2. при небольших разгонах, слышно как отрабатывает турбина - есть ли какие то стандартные простые методы диагностики турбины? 3. между первой и второй иногда дергает коробка (как пинок под зад) - это нормально? Помогите пожалуйста!
Dr Leming Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Здраствуйте друзья! Недавно стал обладателем мони на дизеле 10го года. И после покупки обнаружил следующие вещи: 1. отсутствие интеркулера (видимо бывший владелец, после удара в морду его не поставил) - чем оно грозит? реально ли его поставить не снимая навесного оборудования? 2. при небольших разгонах, слышно как отрабатывает турбина - есть ли какие то стандартные простые методы диагностики турбины? 3. между первой и второй иногда дергает коробка (как пинок под зад) - это нормально? Помогите пожалуйста! 1) Интеркуллер совсем маленький. Стоит самый первый из всех радиаторов и виден через нижнюю "дырку" бампера. 2) Что значит отрабатывает? Слышно как раскручивается? Ну так она так и работает! 3) Про пинки тема известная! Чаще всего лечат сбросом адаптации или обновлением прошивки.
Spawn Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Интеркуллер нужен для охлаждения впускного врздуха для поднятия мощности двигла. Ставь и почувствуешь разницу. Диагностика турбины из первых способов это считать ошибки с мозга. По коробке есть тема про толчок со 2 на 1 передачу. Там почитай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти