forspeed Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Здраствуйте друзья! Недавно стал обладателем мони на дизеле 10го года. И после покупки обнаружил следующие вещи: 1. отсутствие интеркулера (видимо бывший владелец, после удара в морду его не поставил) - чем оно грозит? реально ли его поставить не снимая навесного оборудования? 2. при небольших разгонах, слышно как отрабатывает турбина - есть ли какие то стандартные простые методы диагностики турбины? 3. между первой и второй иногда дергает коробка (как пинок под зад) - это нормально? Помогите пожалуйста! 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Здраствуйте друзья! Недавно стал обладателем мони на дизеле 10го года. И после покупки обнаружил следующие вещи: 1. отсутствие интеркулера (видимо бывший владелец, после удара в морду его не поставил) - чем оно грозит? реально ли его поставить не снимая навесного оборудования? 2. при небольших разгонах, слышно как отрабатывает турбина - есть ли какие то стандартные простые методы диагностики турбины? 3. между первой и второй иногда дергает коробка (как пинок под зад) - это нормально? Помогите пожалуйста! 1) Интеркуллер совсем маленький. Стоит самый первый из всех радиаторов и виден через нижнюю "дырку" бампера. 2) Что значит отрабатывает? Слышно как раскручивается? Ну так она так и работает! 3) Про пинки тема известная! Чаще всего лечат сбросом адаптации или обновлением прошивки. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Интеркуллер нужен для охлаждения впускного врздуха для поднятия мощности двигла. Ставь и почувствуешь разницу. Диагностика турбины из первых способов это считать ошибки с мозга. По коробке есть тема про толчок со 2 на 1 передачу. Там почитай. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.