Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с двигателем или что делать дальше


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые соклубники. прошу вашей помощь в сложном для меня вопросу. А сутт  дела заключается в следующем: в один прекрасный вечер машинка затроила ,н сразу не стал разбираться как да и что,дабы проблема не нова и решил не мучаться и заказал комплектом свечи,провода и заодно катушку зажигания!поставив сей запчасти проблема не ушла!как троила так и троит!думаю ну что еще?проверили бензонасос и форсунки все оказалось в норме! Решил посмотреть на цепь ГРМ дабы при при пробеге в 240 тыр пора бы просмотреть!и был прав ослабла!заморачиваться не стал и заказал цепь,натяжитель,звездочки и заодно направляющие цепи. покурив форум и прочитав пару мануалов нашел как выставлять метки на КВ и РВ!!" выставил все,  установил цепь,все собрал на место !ЗАВОЖУ!ТРОИТ!думаю может что напутал? проверяю еще раз все метки. В норме!завожу,опять троит,но где то через 10-20 сек такой работы впрозвучал железный стук и двигатель заглох! Думаю все,доигрался.снял крышку клапанов,смотрю цепь на месте и натянута как положено,валы все крутятся без закусывания и каких либо препятствий!думаю ну что же может быть,в чем я ошибся?выставляю все на метки-все в норме!но при более детальном осмотре обнаружил что выпускные клапана первого цилиндра не возвращаются, а остаются как-бы в среднем положении!

  Вот помогите разобраться с сей проблемой. Может что то не так я затянул или не правильно метки поставил?

 

 P.S. Двигатель 2 литра, АКПП модель двигателя CJBB.заранее благодарен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@DenisTula, ну хоть компрессию б померил ради приличия, прежде чем во все тяжкие пускаться. Походу клапанок прогорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с компрессией думаю уже не стоит связываться!хотя завтра должны его привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проверил я сегодня компрессию во всех цилиндрах перед снятием головки. итого результат с первого по четвертый цилиндр: 0;10;8;11. снял ГБЦ и я был прав 2 клапана выпускных 1-го цилиндра под замену!народ кто делал и точно знает как правильно(на 100%) выставлять метки на РВ И КВ дабы не менять в последующем все клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DenisTula, тебе сюда, читай, не ленись

http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DenisTula тебе @Витник дал верный путь. Читаешь темы и задаешь вопросы в них.

Если сам не сможешь, то обращайся http://mondeoclub.ru/forum/topic/125905/. Он форумский чел и знает мондео вдоль и поперек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. т.к предыдущую тему закрыли пишу новую,дабы по поиску ничего не нашел,может плохо искал?ну суть проблемы заключается в следующем. как то в один вечер машинка затроила,но т.к время близилось к замене цепи решил сделать все разом!поменял цепь,маслосемные колпачки,все собрал. завожу! ТРОИТ. беру диагностику и читаю ошибки показывает P0201 (неисправность цепи управления форсункой первого цилиндра!)прозвонил провод+ до самого ЭБУ все в норме!может подскажете в чем может быть причина?все остальные форсунки рабочие да и сама форсунка 1-го цилинра рабочая(проверял кратковременным подачей питания на контакты форсунки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал.но результата не дало. сама по себе форсунка рабочая. при подачи на ее катушку питание,клапан открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал.но результата не дало. сама по себе форсунка рабочая. при подачи на ее катушку питание,клапан открывается

Клапан открывается а впрыск идет?

Попробуй на заведенном к этой форсе (с разъема тестером подключится ), узнаешь что на нее приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан открывается а впрыск идет?

Попробуй на заведенном к этой форсе (с разъема тестером подключится ), узнаешь что на нее приходит.

Клапана открываются!с фазами все  в норме. на заведенном авто подаю питание на форсунку напрямую начинает захлебываться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда двигатель работает, на эту форсунку с эбу ток доходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель работает с перебоями дикими. ток не доходит. сама по себе форсунка рабочая


перебои идут только в первом цилиндре. компрессию мерил,по

казывает 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ток на первую форсунку не доходит , то провод оборван или эбу накрылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще контакты на разъеме с эбу нужно глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой там пин на ЭБУ?он кстати разбирается?что там может накрыться?ремонтные вообще они?я просто читал что если с другого авто ставить блок то нужно его прошивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой там пин на ЭБУ?он кстати разбирается?что там может накрыться?ремонтные вообще они?я просто читал что если с другого авто ставить блок то нужно его прошивать

накрывается там полевой ключ, который называется драйвер. Их  в принципе меняют.

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем снял сегодня свой контроллер!смотрели на него в 6 глаз и ничего сверхестественного не увидели!все вроде вот в норме.смотрел напряжение на форсунке при заведенном двигателе показывает 13.7В!!!!!!вот что делать дальше?в чем может быть проблема?кстати а как проходит сигнал на форсунки?какие датчики участвуют в этом?и как блок определяет на какую форсу подавать питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем снял сегодня свой контроллер!смотрели на него в 6 глаз и ничего сверхестественного не увидели!все вроде вот в норме.смотрел напряжение на форсунке при заведенном двигателе показывает 13.7В!!!!!!вот что делать дальше?в чем может быть проблема?кстати а как проходит сигнал на форсунки?какие датчики участвуют в этом?и как блок определяет на какую форсу подавать питание?

Если ничего не путаю, управляются они по минусу, плюс всегда присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на эту форсунку с разеъма эбу до разъема форсунки оба звонятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega2011,да оба звонятся. вообщем дело в том что при заведенной машине на разъеме 1-ой форсунки напряжение есть а она не срабатывает хотя полностью рабочая

 Может быть такое что неправильных фазах ГРМ не подается импульс на певую форсу а на остальные с запозданием но работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал диагностику показывает УОЗ на ХХ -10!!!!!!!!!это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты у меня 1200 почти,но там причина в подсосе воздуха с резинок на форсах,просто они там стоят с ВАЗ2110.ну так а в чем же тогда причина такого отрицательного УОЗ?может отодвинуть распредвалы на пару зубов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...