DenisTula Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Добрый вечер уважаемые соклубники. прошу вашей помощь в сложном для меня вопросу. А сутт дела заключается в следующем: в один прекрасный вечер машинка затроила ,н сразу не стал разбираться как да и что,дабы проблема не нова и решил не мучаться и заказал комплектом свечи,провода и заодно катушку зажигания!поставив сей запчасти проблема не ушла!как троила так и троит!думаю ну что еще?проверили бензонасос и форсунки все оказалось в норме! Решил посмотреть на цепь ГРМ дабы при при пробеге в 240 тыр пора бы просмотреть!и был прав ослабла!заморачиваться не стал и заказал цепь,натяжитель,звездочки и заодно направляющие цепи. покурив форум и прочитав пару мануалов нашел как выставлять метки на КВ и РВ!!" выставил все, установил цепь,все собрал на место !ЗАВОЖУ!ТРОИТ!думаю может что напутал? проверяю еще раз все метки. В норме!завожу,опять троит,но где то через 10-20 сек такой работы впрозвучал железный стук и двигатель заглох! Думаю все,доигрался.снял крышку клапанов,смотрю цепь на месте и натянута как положено,валы все крутятся без закусывания и каких либо препятствий!думаю ну что же может быть,в чем я ошибся?выставляю все на метки-все в норме!но при более детальном осмотре обнаружил что выпускные клапана первого цилиндра не возвращаются, а остаются как-бы в среднем положении! Вот помогите разобраться с сей проблемой. Может что то не так я затянул или не правильно метки поставил? P.S. Двигатель 2 литра, АКПП модель двигателя CJBB.заранее благодарен за помощь 0 Цитата
Anubis Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 @DenisTula, ну хоть компрессию б померил ради приличия, прежде чем во все тяжкие пускаться. Походу клапанок прогорел. 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Вот с компрессией думаю уже не стоит связываться!хотя завтра должны его привезти. 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 В общем проверил я сегодня компрессию во всех цилиндрах перед снятием головки. итого результат с первого по четвертый цилиндр: 0;10;8;11. снял ГБЦ и я был прав 2 клапана выпускных 1-го цилиндра под замену!народ кто делал и точно знает как правильно(на 100%) выставлять метки на РВ И КВ дабы не менять в последующем все клапана 0 Цитата
Витник Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 @DenisTula, тебе сюда, читай, не ленись http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/ 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 @DenisTula тебе @Витник дал верный путь. Читаешь темы и задаешь вопросы в них. Если сам не сможешь, то обращайся http://mondeoclub.ru/forum/topic/125905/. Он форумский чел и знает мондео вдоль и поперек 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Всем добрый вечер. т.к предыдущую тему закрыли пишу новую,дабы по поиску ничего не нашел,может плохо искал?ну суть проблемы заключается в следующем. как то в один вечер машинка затроила,но т.к время близилось к замене цепи решил сделать все разом!поменял цепь,маслосемные колпачки,все собрал. завожу! ТРОИТ. беру диагностику и читаю ошибки показывает P0201 (неисправность цепи управления форсункой первого цилиндра!)прозвонил провод+ до самого ЭБУ все в норме!может подскажете в чем может быть причина?все остальные форсунки рабочие да и сама форсунка 1-го цилинра рабочая(проверял кратковременным подачей питания на контакты форсунки 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Форсунки для начала переставь... 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Пробовал.но результата не дало. сама по себе форсунка рабочая. при подачи на ее катушку питание,клапан открывается 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Пробовал.но результата не дало. сама по себе форсунка рабочая. при подачи на ее катушку питание,клапан открывается Клапан открывается а впрыск идет? Попробуй на заведенном к этой форсе (с разъема тестером подключится ), узнаешь что на нее приходит. 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Клапан открывается а впрыск идет? Попробуй на заведенном к этой форсе (с разъема тестером подключится ), узнаешь что на нее приходит. Клапана открываются!с фазами все в норме. на заведенном авто подаю питание на форсунку напрямую начинает захлебываться 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Когда двигатель работает, на эту форсунку с эбу ток доходит? 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 двигатель работает с перебоями дикими. ток не доходит. сама по себе форсунка рабочая перебои идут только в первом цилиндре. компрессию мерил,по казывает 11 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Если ток на первую форсунку не доходит , то провод оборван или эбу накрылось. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Да еще контакты на разъеме с эбу нужно глянуть. 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 а какой там пин на ЭБУ?он кстати разбирается?что там может накрыться?ремонтные вообще они?я просто читал что если с другого авто ставить блок то нужно его прошивать 0 Цитата
Вольд Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) а какой там пин на ЭБУ?он кстати разбирается?что там может накрыться?ремонтные вообще они?я просто читал что если с другого авто ставить блок то нужно его прошивать накрывается там полевой ключ, который называется драйвер. Их в принципе меняют. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Вольд 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 вообщем снял сегодня свой контроллер!смотрели на него в 6 глаз и ничего сверхестественного не увидели!все вроде вот в норме.смотрел напряжение на форсунке при заведенном двигателе показывает 13.7В!!!!!!вот что делать дальше?в чем может быть проблема?кстати а как проходит сигнал на форсунки?какие датчики участвуют в этом?и как блок определяет на какую форсу подавать питание? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 вообщем снял сегодня свой контроллер!смотрели на него в 6 глаз и ничего сверхестественного не увидели!все вроде вот в норме.смотрел напряжение на форсунке при заведенном двигателе показывает 13.7В!!!!!!вот что делать дальше?в чем может быть проблема?кстати а как проходит сигнал на форсунки?какие датчики участвуют в этом?и как блок определяет на какую форсу подавать питание? Если ничего не путаю, управляются они по минусу, плюс всегда присутствует. 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 блин не знаю что уже делать!все проверил 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Провода на эту форсунку с разеъма эбу до разъема форсунки оба звонятся? 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 @Serega2011,да оба звонятся. вообщем дело в том что при заведенной машине на разъеме 1-ой форсунки напряжение есть а она не срабатывает хотя полностью рабочая Может быть такое что неправильных фазах ГРМ не подается импульс на певую форсу а на остальные с запозданием но работают? 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 делал диагностику показывает УОЗ на ХХ -10!!!!!!!!!это нормально? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 @DenisTula,нет, должно быть 14, обороты 700 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 обороты у меня 1200 почти,но там причина в подсосе воздуха с резинок на форсах,просто они там стоят с ВАЗ2110.ну так а в чем же тогда причина такого отрицательного УОЗ?может отодвинуть распредвалы на пару зубов? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.