DenisTula Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Добрый вечер уважаемые соклубники. прошу вашей помощь в сложном для меня вопросу. А сутт дела заключается в следующем: в один прекрасный вечер машинка затроила ,н сразу не стал разбираться как да и что,дабы проблема не нова и решил не мучаться и заказал комплектом свечи,провода и заодно катушку зажигания!поставив сей запчасти проблема не ушла!как троила так и троит!думаю ну что еще?проверили бензонасос и форсунки все оказалось в норме! Решил посмотреть на цепь ГРМ дабы при при пробеге в 240 тыр пора бы просмотреть!и был прав ослабла!заморачиваться не стал и заказал цепь,натяжитель,звездочки и заодно направляющие цепи. покурив форум и прочитав пару мануалов нашел как выставлять метки на КВ и РВ!!" выставил все, установил цепь,все собрал на место !ЗАВОЖУ!ТРОИТ!думаю может что напутал? проверяю еще раз все метки. В норме!завожу,опять троит,но где то через 10-20 сек такой работы впрозвучал железный стук и двигатель заглох! Думаю все,доигрался.снял крышку клапанов,смотрю цепь на месте и натянута как положено,валы все крутятся без закусывания и каких либо препятствий!думаю ну что же может быть,в чем я ошибся?выставляю все на метки-все в норме!но при более детальном осмотре обнаружил что выпускные клапана первого цилиндра не возвращаются, а остаются как-бы в среднем положении! Вот помогите разобраться с сей проблемой. Может что то не так я затянул или не правильно метки поставил? P.S. Двигатель 2 литра, АКПП модель двигателя CJBB.заранее благодарен за помощь
Anubis Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 @DenisTula, ну хоть компрессию б померил ради приличия, прежде чем во все тяжкие пускаться. Походу клапанок прогорел.
DenisTula Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Вот с компрессией думаю уже не стоит связываться!хотя завтра должны его привезти.
DenisTula Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 В общем проверил я сегодня компрессию во всех цилиндрах перед снятием головки. итого результат с первого по четвертый цилиндр: 0;10;8;11. снял ГБЦ и я был прав 2 клапана выпускных 1-го цилиндра под замену!народ кто делал и точно знает как правильно(на 100%) выставлять метки на РВ И КВ дабы не менять в последующем все клапана
Витник Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 @DenisTula, тебе сюда, читай, не ленись http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/
Evgkomok Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 @DenisTula тебе @Витник дал верный путь. Читаешь темы и задаешь вопросы в них. Если сам не сможешь, то обращайся http://mondeoclub.ru/forum/topic/125905/. Он форумский чел и знает мондео вдоль и поперек
DenisTula Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Всем добрый вечер. т.к предыдущую тему закрыли пишу новую,дабы по поиску ничего не нашел,может плохо искал?ну суть проблемы заключается в следующем. как то в один вечер машинка затроила,но т.к время близилось к замене цепи решил сделать все разом!поменял цепь,маслосемные колпачки,все собрал. завожу! ТРОИТ. беру диагностику и читаю ошибки показывает P0201 (неисправность цепи управления форсункой первого цилиндра!)прозвонил провод+ до самого ЭБУ все в норме!может подскажете в чем может быть причина?все остальные форсунки рабочие да и сама форсунка 1-го цилинра рабочая(проверял кратковременным подачей питания на контакты форсунки
DenisTula Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 Пробовал.но результата не дало. сама по себе форсунка рабочая. при подачи на ее катушку питание,клапан открывается
Serega2011 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Пробовал.но результата не дало. сама по себе форсунка рабочая. при подачи на ее катушку питание,клапан открывается Клапан открывается а впрыск идет? Попробуй на заведенном к этой форсе (с разъема тестером подключится ), узнаешь что на нее приходит.
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Клапан открывается а впрыск идет? Попробуй на заведенном к этой форсе (с разъема тестером подключится ), узнаешь что на нее приходит. Клапана открываются!с фазами все в норме. на заведенном авто подаю питание на форсунку напрямую начинает захлебываться
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Когда двигатель работает, на эту форсунку с эбу ток доходит?
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 двигатель работает с перебоями дикими. ток не доходит. сама по себе форсунка рабочая перебои идут только в первом цилиндре. компрессию мерил,по казывает 11
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Если ток на первую форсунку не доходит , то провод оборван или эбу накрылось.
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Да еще контакты на разъеме с эбу нужно глянуть.
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 а какой там пин на ЭБУ?он кстати разбирается?что там может накрыться?ремонтные вообще они?я просто читал что если с другого авто ставить блок то нужно его прошивать
Вольд Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) а какой там пин на ЭБУ?он кстати разбирается?что там может накрыться?ремонтные вообще они?я просто читал что если с другого авто ставить блок то нужно его прошивать накрывается там полевой ключ, который называется драйвер. Их в принципе меняют. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Вольд
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 вообщем снял сегодня свой контроллер!смотрели на него в 6 глаз и ничего сверхестественного не увидели!все вроде вот в норме.смотрел напряжение на форсунке при заведенном двигателе показывает 13.7В!!!!!!вот что делать дальше?в чем может быть проблема?кстати а как проходит сигнал на форсунки?какие датчики участвуют в этом?и как блок определяет на какую форсу подавать питание?
Nikitos Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 вообщем снял сегодня свой контроллер!смотрели на него в 6 глаз и ничего сверхестественного не увидели!все вроде вот в норме.смотрел напряжение на форсунке при заведенном двигателе показывает 13.7В!!!!!!вот что делать дальше?в чем может быть проблема?кстати а как проходит сигнал на форсунки?какие датчики участвуют в этом?и как блок определяет на какую форсу подавать питание? Если ничего не путаю, управляются они по минусу, плюс всегда присутствует.
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 блин не знаю что уже делать!все проверил
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Провода на эту форсунку с разеъма эбу до разъема форсунки оба звонятся?
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 @Serega2011,да оба звонятся. вообщем дело в том что при заведенной машине на разъеме 1-ой форсунки напряжение есть а она не срабатывает хотя полностью рабочая Может быть такое что неправильных фазах ГРМ не подается импульс на певую форсу а на остальные с запозданием но работают?
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 делал диагностику показывает УОЗ на ХХ -10!!!!!!!!!это нормально?
Lenya Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 @DenisTula,нет, должно быть 14, обороты 700
DenisTula Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 обороты у меня 1200 почти,но там причина в подсосе воздуха с резинок на форсах,просто они там стоят с ВАЗ2110.ну так а в чем же тогда причина такого отрицательного УОЗ?может отодвинуть распредвалы на пару зубов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти