Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Осушитель кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРивет всем! 

 

Нужна ваша помощь, так как у самого оказались руки коротки :)

Суть вот в чём: сегодня перестал работать кондиционер и я решил заехать на диагностику, после диагностики мне сказали, что нужно менять осушитель, но найти этот осушитель на экзисте я не смог. Может кто подскажет артикул или где его искать? И если кто сталкивался с его заменой на Ford mondeo 4 2.0 TDci 2008г.в. просьба отписаться на сколько это геморройное дело. Спасибо мужики!

 


Опубликовано

Привет находится испаритель(осушитель)там же где и салонный фильтр http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E2C09AE5&sr=29&cn=Ford_Mondeo_%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bd_IV_2.0_TDCi) вот в экзисте стоит дорого. Моё мнение наврятли он накрылся заедте ещё на диагностику кондея, в другое место, у меня в этом году тоже 2 раза неработал кондей. 1раз пробил радиатор, 2плохо заправили пришлось дозаправлять, удачи. Вэкзисте смотри в общем каталоге, всё что не можешь найти в оригинальном

Опубликовано

Спасибо monter891!

Утечек нет, при диагностике проверили давление. Единственное на что еще грешу, может почистить радиатор надо. А вообще он как-то резко накрылся, вчера работал, а сегодня уже нет :( Мужик сказал муфта срабатывает и через некоторое время выключается.

Опубликовано

По-моему это не он, в сервисе сказали, что этот осушитель выглядит как колба, а не как радиатор.

Опубликовано

Братцы, можете посоветовать сервис по ремонту кондиционеров,а то кому не позвоню, никто ничего не может))?

Опубликовано

Осушитель-ресивер это просто колба для сбора и очистки охладителя. На нем у нас закреплен съемный датчик низкого давления. Чему там ломаться? Дурь однозначно.

Один только раз видел поврежденный после дтп с дыркой в боку.

А  в салоне находится ТРВ - терморегулирующий вентиль.

Опубликовано (изменено)

Мне катца что эта хреновина(ресивер) находится на радиаторе кандея,справа. Сам радиатор скорее всего забьется грязью и сгниёт. А испаритель это тот которые в печке находится.

Изменено пользователем Partizan-rus
Опубликовано

Испаритель вроде как ставится за приборной панелью... сам не искал, просто читал про это...

Опубликовано

Спасибо monter891!

Утечек нет, при диагностике проверили давление. Единственное на что еще грешу, может почистить радиатор надо. А вообще он как-то резко накрылся, вчера работал, а сегодня уже нет :( Мужик сказал муфта срабатывает и через некоторое время выключается.

Это не показатель работоспособности системы, а только один из первых шагов.

При малой утечке фреона через патрубки/соединения при диагностике будет все нормально, а на следующий день фреон может быть на минимуме и компрессор не включится.

 

Проверь давление через некотрое время после заправки на этом же сервисе (должны сделать это за небольшие деньги).

Опубликовано

Спасибо monter891!

Утечек нет, при диагностике проверили давление. Единственное на что еще грешу, может почистить радиатор надо.

:(Мужик сказал муфта срабатывает и через некоторое время выключается.

Расскажи тому мужику.

Если муфта включилась, то отключится она может по ДВУМ  причинам.

Первая - компрессор высасывает из контура низкого давления фреон, падает его давление и срабатывает датчик низкого давления.

Вторая - компрессор накачивает предельное давление в высокий контур и срабатывает на отключение датчик высокого давления. Одновременно включается вторая скорость вентилятора охлаждения. По срабатыванию этого вентилятора можно без приборов определить и идентифицировать причину.

 

В первом случае как правило виноват недостаток фреона, во втором загрязнение радиатора.

Опубликовано

Спасибо monter891!

Утечек нет, при диагностике проверили давление. Единственное на что еще грешу, может почистить радиатор надо. А вообще он как-то резко накрылся, вчера работал, а сегодня уже нет :( Мужик сказал муфта срабатывает и через некоторое время выключается.

Вентилятор то охлаждения включается при включении кондея?

Если да и на холодную кондей не работает, то это не радиаторы, а вот если кондей отрубается при прогретом двигателе, то это однозначно радиаторы!

Опубликовано

Сервис мэн сказал, что осушитель может быть  забит и поэтому повышается давление  и отключается датчик... Это реально? Просто радиатор не особо забит, хотя в первую очередь я грешил на него, так как долгое время был в пути и думаю сбил не мало мух )))

Опубликовано

Может кто знает достойный сервис? А то к кому не приедешь толком продиагностировать не могут, только догадки в основном...

Опубликовано

Может кто знает достойный сервис? А то к кому не приедешь толком продиагностировать не могут, только догадки в основном...

Может кто знает достойный сервис? А то к кому не приедешь толком продиагностировать не

могут, только догадки в основном...

Смени сервис. Турчанинов переулок 6. Мне там рнмонтируют. Сервис специализируется по фордам. Тут на форуме целая тема его есть. У каминса называется.
Опубликовано

При включении на холодную включается муфта, но вентилятор не включается, затем , через секунд 10-15, муфта выключается. Кому-нибудь знакомы симптомы?

Опубликовано

В общем, диагностика показала неисправность вентилятора, он вообще не включается и поэтому муфта кондея выключается. Буду менять вентилятор... Потом отпишусь

Опубликовано

Проблема решена! Решил я проверить вентилятор, кинул на него провода напрямую и он затаразтел, в результате начал искать причину и оказалось, что оплавился разъем и пропал контакт между разъемом вентилятора и блока управления вентилятором, причина неизвестна, но зато кондей затарахтел :) Слава богу, что дизеля не перегреваются при неработающем вентиляторе, а то давно закипел бы :)

 

П.С: Вот так я чуть было не потратил кучу денег на новый вентилятор :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ПРивет всем! 

 

Нужна ваша помощь, так как у самого оказались руки коротки :)

Суть вот в чём: сегодня перестал работать кондиционер и я решил заехать на диагностику, после диагностики мне сказали, что нужно менять осушитель, но найти этот осушитель на экзисте я не смог. Может кто подскажет артикул или где его искать? И если кто сталкивался с его заменой на Ford mondeo 4 2.0 TDci 2008г.в. просьба отписаться на сколько это геморройное дело. Спасибо мужики!

осушитель это такой мешочек с наполнителем .находится в радиаторе кондея в круглой трубке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...