pestr Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 ПРивет всем! Нужна ваша помощь, так как у самого оказались руки коротки Суть вот в чём: сегодня перестал работать кондиционер и я решил заехать на диагностику, после диагностики мне сказали, что нужно менять осушитель, но найти этот осушитель на экзисте я не смог. Может кто подскажет артикул или где его искать? И если кто сталкивался с его заменой на Ford mondeo 4 2.0 TDci 2008г.в. просьба отписаться на сколько это геморройное дело. Спасибо мужики! 0 Цитата
monter891 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Привет находится испаритель(осушитель)там же где и салонный фильтр http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E2C09AE5&sr=29&cn=Ford_Mondeo_%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bd_IV_2.0_TDCi) вот в экзисте стоит дорого. Моё мнение наврятли он накрылся заедте ещё на диагностику кондея, в другое место, у меня в этом году тоже 2 раза неработал кондей. 1раз пробил радиатор, 2плохо заправили пришлось дозаправлять, удачи. Вэкзисте смотри в общем каталоге, всё что не можешь найти в оригинальном 0 Цитата
pestr Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо monter891! Утечек нет, при диагностике проверили давление. Единственное на что еще грешу, может почистить радиатор надо. А вообще он как-то резко накрылся, вчера работал, а сегодня уже нет Мужик сказал муфта срабатывает и через некоторое время выключается. 0 Цитата
pestr Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Опубликовано 18 июля, 2014 По-моему это не он, в сервисе сказали, что этот осушитель выглядит как колба, а не как радиатор. 0 Цитата
pestr Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Опубликовано 20 июля, 2014 Братцы, можете посоветовать сервис по ремонту кондиционеров,а то кому не позвоню, никто ничего не может))? 0 Цитата
вова Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Осушитель-ресивер это просто колба для сбора и очистки охладителя. На нем у нас закреплен съемный датчик низкого давления. Чему там ломаться? Дурь однозначно. Один только раз видел поврежденный после дтп с дыркой в боку. А в салоне находится ТРВ - терморегулирующий вентиль. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Мне катца что эта хреновина(ресивер) находится на радиаторе кандея,справа. Сам радиатор скорее всего забьется грязью и сгниёт. А испаритель это тот которые в печке находится. Изменено 20 июля, 2014 пользователем Partizan-rus 0 Цитата
Spawn Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Испаритель вроде как ставится за приборной панелью... сам не искал, просто читал про это... 0 Цитата
Laser Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Спасибо monter891! Утечек нет, при диагностике проверили давление. Единственное на что еще грешу, может почистить радиатор надо. А вообще он как-то резко накрылся, вчера работал, а сегодня уже нет Мужик сказал муфта срабатывает и через некоторое время выключается. Это не показатель работоспособности системы, а только один из первых шагов. При малой утечке фреона через патрубки/соединения при диагностике будет все нормально, а на следующий день фреон может быть на минимуме и компрессор не включится. Проверь давление через некотрое время после заправки на этом же сервисе (должны сделать это за небольшие деньги). 0 Цитата
вова Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Спасибо monter891! Утечек нет, при диагностике проверили давление. Единственное на что еще грешу, может почистить радиатор надо. Мужик сказал муфта срабатывает и через некоторое время выключается. Расскажи тому мужику. Если муфта включилась, то отключится она может по ДВУМ причинам. Первая - компрессор высасывает из контура низкого давления фреон, падает его давление и срабатывает датчик низкого давления. Вторая - компрессор накачивает предельное давление в высокий контур и срабатывает на отключение датчик высокого давления. Одновременно включается вторая скорость вентилятора охлаждения. По срабатыванию этого вентилятора можно без приборов определить и идентифицировать причину. В первом случае как правило виноват недостаток фреона, во втором загрязнение радиатора. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Спасибо monter891! Утечек нет, при диагностике проверили давление. Единственное на что еще грешу, может почистить радиатор надо. А вообще он как-то резко накрылся, вчера работал, а сегодня уже нет Мужик сказал муфта срабатывает и через некоторое время выключается. Вентилятор то охлаждения включается при включении кондея? Если да и на холодную кондей не работает, то это не радиаторы, а вот если кондей отрубается при прогретом двигателе, то это однозначно радиаторы! 0 Цитата
pestr Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 Сервис мэн сказал, что осушитель может быть забит и поэтому повышается давление и отключается датчик... Это реально? Просто радиатор не особо забит, хотя в первую очередь я грешил на него, так как долгое время был в пути и думаю сбил не мало мух ))) 0 Цитата
pestr Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 Может кто знает достойный сервис? А то к кому не приедешь толком продиагностировать не могут, только догадки в основном... 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Может кто знает достойный сервис? А то к кому не приедешь толком продиагностировать не могут, только догадки в основном... Может кто знает достойный сервис? А то к кому не приедешь толком продиагностировать не могут, только догадки в основном... Смени сервис. Турчанинов переулок 6. Мне там рнмонтируют. Сервис специализируется по фордам. Тут на форуме целая тема его есть. У каминса называется. 0 Цитата
pestr Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 При включении на холодную включается муфта, но вентилятор не включается, затем , через секунд 10-15, муфта выключается. Кому-нибудь знакомы симптомы? 0 Цитата
pestr Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Опубликовано 21 июля, 2014 В общем, диагностика показала неисправность вентилятора, он вообще не включается и поэтому муфта кондея выключается. Буду менять вентилятор... Потом отпишусь 0 Цитата
pestr Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Опубликовано 23 июля, 2014 Проблема решена! Решил я проверить вентилятор, кинул на него провода напрямую и он затаразтел, в результате начал искать причину и оказалось, что оплавился разъем и пропал контакт между разъемом вентилятора и блока управления вентилятором, причина неизвестна, но зато кондей затарахтел Слава богу, что дизеля не перегреваются при неработающем вентиляторе, а то давно закипел бы П.С: Вот так я чуть было не потратил кучу денег на новый вентилятор 0 Цитата
Юрий79 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 ПРивет всем! Нужна ваша помощь, так как у самого оказались руки коротки Суть вот в чём: сегодня перестал работать кондиционер и я решил заехать на диагностику, после диагностики мне сказали, что нужно менять осушитель, но найти этот осушитель на экзисте я не смог. Может кто подскажет артикул или где его искать? И если кто сталкивался с его заменой на Ford mondeo 4 2.0 TDci 2008г.в. просьба отписаться на сколько это геморройное дело. Спасибо мужики! осушитель это такой мешочек с наполнителем .находится в радиаторе кондея в круглой трубке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.