Лексус Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Доброго всем дня! Как видно, из подписи, Мондео 11г.в., пришло письмо из ФМК об отзывной кампании, и какраз к последнему, третьему ТО... Ну думаю, раз так, съезжу к официалам (а это 750км)! Отзывное письмо было с примерно таким содержанием: Необходимо перепрограммирование мозгов, иначе может проявится падение мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, и как следствие дорогостоящий ремонт! Съездил, обратно 750 км проехали на УРА, проблем не было никаких... А через 3 дня КАКРАЗ ТО, ЧТО БЫЛО В ПИСЬМЕ И НАЧАЛОСЬ! Все как обычно, утром сел в машину, нажал кнопку, а оназавелась, "потроила" и заглохла... Завел еще раз, поплавали обороты, но вроде все нормально... Поехал, через 20 км машина начала дергаться, притормозил к обочине, остановился, заглохла, завелась опять со второго раза, загорелся чек... Пока доехал до СТО раза 3 заглохла на низких оборотах (на перекрестках), нажимаешь на гашетку - начинает дергаться, ехать возможно ТОЛЬКО на плавных 2К, без рывков и остановок... Диагност считал ошибки, ошибок КУЧА, и практически все касаются топливной! Говорит, точнее только методом тыка, давай начнем с бензонасоса, но гарантии не дам! (ошибки касались двух датчиков, которые между бензонасосом низкого давления и рампой) На рампе померил давление - 7атм, что нормально... В общем я насос в баке поменял, пару часов назад забрал машину и... Расстроился! Машина вялая, передачи перетыкает в непонятном режиме - то держит обороты на 5К лишнее время, то, когда надо "подоткнуть" наоборот 2К... В общем не стало у меня 240 коней! Машина работает ровно, не глохнет, но ТУПАЯ шо ППЦ стала!! Подскажите, народ, у когонить такое было? Куда копать? Как и говорил, до официалов 750 км, на такой машине страшно ехать - могу недоехать нихрена... В общем одно расстройство! ХЕЕЛП! Принимаются советы, способы решения проблемы, и каменты из личного опыта! 0 Цитата
Лексус Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Опубликовано 18 июля, 2014 Ну что, никто не попадал под отзыв об обновлении микропрограммы, а? Поделитесь плизз! 0 Цитата
chentsov Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 машина на гарантии? если да, то по закону о защите прав потреителей если неисправный товар весом более 5 кг то доставка его осуществляется силами продавца. 0 Цитата
Лексус Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 Машина 11 года, как и писал выше, ездил на ПОСЛЕДНЕЕ гарантийное то... 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Насос то поменял от экобуста? У них другие насосы идут. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Ко мне как то приезжал клиент, после обновления программы эбу, по отзывной компании. Не знаю, что они там натворили, но машина у него не ехала, дергалась. И обновление я после считки не увидел, короче намудрили ему там у дилера. Перелил ему калибровку на ту которая идет по отзывной компании и человек счастливый уехал. 0 Цитата
Лексус Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Вооот! Уже теплее! @Shiko, Да, насос поменял, точно тот, что нужно! Далее! Как перезалить калибровку?! У меня такое подозрение, что именно такой косяк и у меня! Помоги плиз! Просто беда! Да и на насос я не грешу, потому как в баке никогда не было менее четверти, ну не мог я его сжечь! Как новую калибровку заполучить, и каким сканером-компом её можно залить? Если информация не для всех, давай в личку, если не бесплатно - готов! Доступен сканер LAUNCH X-431pro, сможет он перезалить прошивку? Изменено 19 июля, 2014 пользователем Лексус 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Ищи пользователя ADS, или UCDS. Прошивка для 240 коней BG91-14C204-AZB, для 200 коней BG91-14C204-AYB. Вот пользователь ADS Сыктывкар (Республика Коми): Константин, ул Орджоникидзе, д.101, тел.: 255-714. Работает или нет нет знаю. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Shiko 0 Цитата
Лексус Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 Спасибо! А файликом можно? Гугл слишком много вариантов предлагает, хотелось-бы настоящую! А пользователи что? С каким вопросом мне обратиться? За файлом? 0 Цитата
Лексус Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Опубликовано 19 июля, 2014 Кстати, первый линк не работает, а второй бросает на чип-тюнинг в питере, как-то не совсем то... 0 Цитата
Shiko Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Ну видимо опять закрыли доступ для простых смертных. Так все по порядку. Звонишь пользователю ADS, которого я указал. У него есть приблуда (адаптер), который работает с мозгами экокапуста. Рассказываешь свою беду. И говоришь, мне бы ошибки почитать и перелить прошивку на 240 лошадей (подчеркни не чипануть до 240, а перелить заводскую BG91-14C204-AZB, от этого стоимость зависит). Дальше он все должен знать. Если вдруг не знает и только, что купил адаптер допустим, звонишь мне я все расскажу. Могу я сам сделать если у него затык, через удаленный доступ к его компу, через программу TeamViewer. В личке мой телефон, на всяк пожарный. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) машина на гарантии? если да, то по закону о защите прав потреителей если неисправный товар весом более 5 кг то доставка его осуществляется силами продавца. Теоретик, ей богу, утомил уже своими мега юр. познаниями По существу есть чего сказать??? Не знаю, что они там натворили, но машина у него не ехала, дергалась. И обновление я после считки не увидел, короче намудрили ему там у дилера. У меня, слава богу, ничего не дергается, но и ничего не изменилось после ТО, включая инфу в Этисе. НЕпройденная компания исчезла, а номер прошивки не поменялся, до сих пор BG91-14C204-JK. 28-го числа будет месяц с даты ТО Изменено 22 июля, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
Лексус Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Перезаливка прошивки не помогла! :-( Откат на старую тоже ничего не дал... Есть еще версии? 0 Цитата
general1011 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 добрый день. а дилер, который выполнял ТО на вашем авто, в курсе проблемы ? может как-то им его доставить - пускай разбираются. 0 Цитата
Лексус Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 @general1011, Добрый! Да, если не смогу решить вопрос на месте - повезу машину на эвакуаторе дилеру! Тут вопрос цены - 750 км эвакуатора не дешевы! 0 Цитата
general1011 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 @general1011, Добрый! Да, если не смогу решить вопрос на месте - повезу машину на эвакуаторе дилеру! Тут вопрос цены - 750 км эвакуатора не дешевы! но 200 км. будет бесплатно - форд помощь на дороге только вызывайте 0 Цитата
Лексус Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Эммм.... Расстояние 750 км, заказать эвакуатор, выгрузить машину за 200 км, вызвать форд-помощь, дождаться ее, загрузить машинку... Вам не кажется, что это как-то криво? ;-) Или имеется ввиду, чтобы напрячь дилера, чтоб сам забрал машину, и сэкономить стоимость двухсот километров? 0 Цитата
general1011 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Предложенный вариант действительно звучит криво )) я имел ввиду, что вызвать фпд, они вас заберут, привезут к дилеру, дилер все сделает по гарантии и вернет вам деньги за эвакуатор. Но 200 км. В любом случае будут бесплатны Изменено 22 июля, 2014 пользователем general1011 0 Цитата
Лексус Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Угу, только гарантия уже кончилась :-( В общем все за свои, и поэтому сначала попробую... ну хотябы продиагностировать у себя, а потом уже к дилеру... Да и ценник у дилера не гуманный, скорее всего здесь буду делать - самое главное понять, что с машинкой... Завтра еду на диагностику вроде как к спецу, лучшему в городе, с фордовским сканером, там дальше посмотрим... Еще симптом - двигатель не раскручивается выше 5000 оборотов... Но это скорее следствие, переведен в "безопасный" режим... 0 Цитата
Shiko Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Тебе лучше в тему экобуста здесь и на фокус клубе написать. Не каждый читает отдельную тему, а узкоспециализирлванную отслеживают. Только подробно опиши с ошибками и т. д. А то тут мессингов нет, догадываться по пальцам. 0 Цитата
Лексус Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 @Shiko, Спасибо, друг! От тебя поступают только дельные советы! (НЕ сараказм!!!) Так и буду делать, завтра продиагностирую, и с РЕАЛЬНЫМИ показателями выложусь! Заливали сегодня просто прошивальшиками (и бинарным, и файловым), а на завтра запланировано сканирование фордовским сканером (в движении в том числе), там будут точные технические подробности! Вот от этого и буду (будем) плясать! 0 Цитата
Лексус Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Ну что... Ничего не помогло! Датчик высокого давления постоянно показывает +5в, был заменен как мертвый, ничего не изменилось, далее блок управления бендонасосом (который на баке) - НИ-ЧЕ-ГО!!! Были перезалиты калибровки, на старую, потом на свежую - ноль! Машина не едет, чек горит, сканер показывает "Высокое напряжение датчика высокого давления" На ФФ-клабе нашел похожий пост, отписался, но пока ответа - нет!! Вот пост: писал про проблемы с дерганьем в теме про повершифт.напишу и здесь. опять начала вываливаться ошибка(чек).диагностика показывает на рейку-топливный насос высокого давления, насос низкого давления. из-за нового регламента фсх по введению ел. очереди. машину сразу не принимают. чек со временем пропадает да и машина не дергается, вроде все нормально. до тех пор как опять не выскочит чек(перед чеком дергается но не глохнет). уже было 4 или 5 записей на диагностику но все без результата. в общем беда... подскажите как можно фсх победить? и поменять насос низкого давления на новый(дело в нем. так говорит диагностика у не офф дилера) 0 Цитата
Лексус Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Хм... Сказал, что машина была гарантийная, 2 раза меняли насос высокого давления, а вылечили заменой насоса в баке... ППц, ничего не понимаю! 0 Цитата
Лексус Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Всем привет! Решился вопрос через 4 месяца диагностики.... ТАДАММ! Заменой копеечного (относительно) датчика - датчика абсолютного давления воздуха, на впускном коллекторе! Кировский дилер форда - отстой полный (РЕКЛАМА)! Забрал машину 31.01, 1500км пробег, пока вроде без нареканий! 0 Цитата
Лексус Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Были заменены (по итогу) : насос низкого давления, насос высокого давления, блок управления бензонасосами, датчик высокого давления (2шт)! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.