Юрий73 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 tdci 2.0 140 л.с. с мех. коробкой передач, 2008 года выпуска - Бельгия. Пробег близится к 100 тыс.км., машине 6 лет. В процессе эксплуатации менял только расходные- масло, фильтры. Один раз менял колодки и топливный фильтр и все!!! Резину соответственно и сход-развал, ну лампочки. Может чего то упустил? Что еще необходимо делать с машиной? Может цепи или ремни какие пора менять? При таком пробеге, что вообще необходимо делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Что еще необходимо делать с машиной? не мешать работать ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 tdci 2.0 140 л.с. с мех. коробкой передач, 2008 года выпуска - Бельгия. Пробег близится к 100 тыс.км., машине 6 лет. В процессе эксплуатации менял только расходные- масло, фильтры. Один раз менял колодки и топливный фильтр и все!!! Резину соответственно и сход-развал, ну лампочки. Может чего то упустил? Что еще необходимо делать с машиной? Может цепи или ремни какие пора менять? При таком пробеге, что вообще необходимо делать? Пора менять машину;-D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий73 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Я так понял из ироничных сообщений оппонентов, что в авто вообще лучше не лезть, пока чего не отвалится или зазвенит? Или все таки есть какие моменты на которые надо обратить внимание в качестве профилактики? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Я так понял из ироничных сообщений оппонентов, что в авто вообще лучше не лезть, пока чего не отвалится или зазвенит? Или все таки есть какие моменты на которые надо обратить внимание в качестве профилактики? Смазывай периодически петли, консервируй резьбы, мой радиаторы, ну мож ещё регламентная замена технических жидкостей!А остальное как раз так, как ты сказал ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan3333 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 можно ещё ford etis посмотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Парящий над дорогой Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Обрати внимание на ГРМ и всю приблуду к ней, включая помпу, я на 100 тыс. поехал менять ролики и ГРМ а там заодно и помпу приговорили, она уже начала сопливить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.