Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем история такова:

Отдал дрыгатель на замену колец ибо жрал масло.

 

После первой(!) сборки:

мастера позвали ан приемку авто, - услышал дребезжание в районе цепи, бряк в районе 1 цилиндра, кроме этого двиг работал не ровно, проваливались обороты раз в 4-6 секунд, при чем по провалам как будто обратная детонация шла (то бишь поджиг смеси во время движения поршня вверх), а не как при отсутствии смеси или заливе маслом (читай: плохой поджиг, слабый толчок поршня).

Указав на все это оставил авто и уехал.

Разобрали вынесли вердикт: умер натяжитель цепи - согласился на покупку нового и замену (интересно как он мог умереть если год назад менял клапана и сказали что цепь и натяжители/успокоители в норме, да и при сдаче в ремонт намеков на дребезги в районе цепи не было). ваше мнение?

 

После второй сборки(!):

дребезги в районе цепи ушли, осталась только неправильная детонация на холостых (как и в первый раз: на холодную заводится норм чуть прогревшись начинались провалы, при газовании на 2,5-3 тыс оборотах провалы были не заметны - хз были или не были они)

Указал на это оставил авто уехал.

 

После третьей сборки:

Двиг работает ровно (на слух), после первой прокатки в 3 км, стрелка температуры завалилась (и это при нашей вечностоящей стрелке), долили антифриз, прокачали пробки, еще долили.

 

Поездил 187 км в режиме обкатки (двиг более 3 тыс оборотов не крутил), поехал в соседнюю область, TorquePro показал: случайный пропуск зажигания в 3 цилиндре (может единичный, а может и нет), проехал еще 240 км с тремя остановками 5 минутками (туалет, ноги размять), последний рывок был км 30-40 в том же режиме 2,5-3 тыс оборотов как внезапно щелчок и машина глохнет. Попробовал завести - не получилось. Проверил под капотом на видимые косяки (обрыв ремней, пробитый двиг где-либо и пр.) все норм. двиг поостыл попробовал завести. С подгазовкой завел, звук как будто не работают 2 цилиндра. Т.е. двиг колбасит, на педаль реагирует вяло, с места трогает авто тока при 2,5 тыс оборотов на 1 передаче.

Залез в TorquePro: 3 и 4 нет поджига смеси.

свечу из 3 цилиндра выкрутить не получилось уронил головку в колодец, на 4 цилиндре выкрутил - свеча в масле.

 

Ваши мысли господа из этой ситуации.

Выслушаю все от возможных причин этой хни до возможных последствий.

Фото пока нет, возможно и не будут. Пишу со слов мастеров.


Опубликовано

так а с чего вывод что сломался распредвал?

может катушка пополам треснула. перетянули. свеча в масле может быть от пропуска зажигания. они фиксируются РСМ только если идут подряд , беспрерывно и на протяжении 20-30 км.

...

Опубликовано

так а с чего вывод что сломался распредвал?

так сказали мастера которые собирали двиг и сейчас они же разбирают

 

может катушка пополам треснула. перетянули. свеча в масле может быть от пропуска зажигания.

может и катушка (я сам не видел), какая кстати катушка?

свеча в масле от пропуска зажигания - пару капель или сколько?

 

они фиксируются РСМ только если идут подряд , беспрерывно и на протяжении 20-30 км.

а вот тут я не понял ровным счетом ничего, уж простите не все знаю/понимаю

 

 

ах да, забыл добавить что сказали что распредвал сломало между 3 и 4 цилиндром

а причиной троения после первых двух сборок (опять же по их словам) немного не правильно выставленный угол, во время затяжки, одного из валов

Опубликовано

так сказали мастера которые собирали двиг и сейчас они же разбирают

 

может и катушка (я сам не видел), какая кстати катушка?

свеча в масле от пропуска зажигания - пару капель или сколько?

 

а вот тут я не понял ровным счетом ничего, уж простите не все знаю/понимаю

 

 

ах да, забыл добавить что сказали что распредвал сломало между 3 и 4 цилиндром

а причиной троения после первых двух сборок (опять же по их словам) немного не правильно выставленный угол, во время затяжки, одного из валов

 

 

да ну.. ерунда какая то.

 

1. модуль зажигания--она же катушка. и лить из цилиндров  может аж в выпускной коллектор. да так что дым идет. впрочем на скорости его не видно.

при этом коллектор ацки греется..

 

2. сам по себе сломаться ,да ещё именно там , он не мог. но теперь правды ты  не узнаешь. и без привода от цепи отломившаяся часть загнёт клапана -- хотя бы 2 из 4-х в  4 цилиндре.

а выставлять точки они не умеют . да.

ты им про штифт 39.0 мм расскажи (есть в темах про ремонт)

...

я вот что думаю

после первой неправильной сборки начали разбирать. если на затягивание шкива 100 кг коленвал упирается в штифт то на откручивание они пытались удержать его планкой сбоку. отломили вместо крайнего независимого куска (что происходит обычно) весь отрезок между 3 и 4. не заметили этого.  оно и ехало пока разлом не покрошило окончательно.

тебя должен был насторожить звон в районе 4 цилиндра и тугой ход машины из-за раннего впуска на 4-м цилиндре.

...

перетянуть крышки валов нельзя. они сгорят за секунду. да там и вкладышей то нет. а вот перепутать и утянуть задом наперед-- спьяну можно . но это надо выжрать очень много.

Опубликовано

а можно на фото показать где что отломилось вместо того что обычно отламывается (и это тоже показать)?

 

post-49993-0-08290100-1405111191_thumb.png

Опубликовано

а можно на фото показать где что отломилось вместо того что обычно отламывается (и это тоже показать)?

отломилось  на 1\3 от цифры 2.

а ломается обычно на самой цифре 2. на хвосте в который вставляют планку. это не страшно.

Опубликовано

Ну тут вроде все более-менее понятно, а без рук мастеров почему могло сломать его? Естественные причины какие бывают?

Опубликовано

У меня ломало на ходу выпускной распредвал. Пополам.

На 120-ти пропала тяга и пошел сизый дым с трубы.

Дома выявил причину, проверил утечку в цилиндра- повезло, клапана не загнуло.

В тот же день нашел распредвал и собрал.

Поломало из-за несоосности отверстий подшипников распредвала. Новый распредвал качался как на качелях на средней пастели.

Шабрил ножом 2,3,4 пастели распредвала, и подгонял крышки наждачкой на стекле.

В твоем случае причину поломки думаю твои мастера не найдут.

Опубликовано

А особенности дальнейших действий в такой ситуации. Ну что нужно сделать чтоб не повторить/усугубить ситуацию?

Опубликовано (изменено)

а ничего не сделать. крышки должны быть пронумерованы. проверить на своих ли местах. поставить правильно.

если их пожрало  и валы болтаются то купить другую башку в сборе

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

сломало между кулаками 2-го цилиндра, чуть левее "постельки" (в аккурат рядом с ней)

вот фото сделал, какие нибудь мысли появляются у кого нибудь?

смущает один момент на фото отметил знаком вопроса.

post-49993-0-20603800-1405361218_thumb.jpg

post-49993-0-70545100-1405361251_thumb.jpg

post-49993-0-32294000-1405361265_thumb.jpg

Опубликовано

по тому что вижу я бы сказал.

1. его уронили и согнули.

2. правили и он треснул

3. наплавили но почему то забыли отбалансировать.

...

надо смотреть постели. болтается? туго ходит? в каких ? выработка?

...если выработка 300 баксов и брать башку в сборе. нуевонах  разные экспириенсы с ремонтом.

Опубликовано

 Возьми линейку, приставь ребром в пастелях вместо распредвала, попробуй покачать, скорее всего будет падать со стороны звезды.

На то что под вопросом, не обращай внимания, литьевой облой на заводе удаляли.

Опубликовано

по тому что вижу я бы сказал.

1. его уронили и согнули.

2. правили и он треснул

3. наплавили но почему то забыли отбалансировать.\

 

откуда такие выводы? какие следы навели на такие мысли?

...

надо смотреть постели. болтается? туго ходит? в каких ? выработка?

...если выработка 300 баксов и брать башку в сборе. нуевонах  разные экспириенсы с ремонтом.

 

учтем, бум смотреть

Опубликовано

откуда такие выводы? какие следы навели на такие мысли?(цы)

.....

я его в руках не держал. а делать выводы по фотографиям дело неблагодарное.

может облой. а может и трещина.

согнуть вал уронив его на бетонный пол --- это как 2 пальца

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...