Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Происходит биение на скорости 35 км/ч и заканчивается на 40. Колеса отбалансированы. Грешу на  небольшой люфт в рулевой, где конкретно-пока не выяснил. Юзал поиск, но для себя выявить проблему так и не смог. Ткните если не трудно куда копать.

           И сразу для кучи вопросик по акпп. Неприятный толчок при переключении на 2ю передачу. Заменил подушки двигателя 1(левую от водителя), ограничители крутящего момента(оба), толчок стал "поласковее". но все равно неприятно. Пробег 220 тыс.км. Масло в акпп не менялось. 


Опубликовано

Происходит биение на скорости 35 км/ч и заканчивается на 40. Колеса отбалансированы. Грешу на  небольшой люфт в рулевой, где конкретно-пока не выяснил. Юзал поиск, но для себя выявить проблему так и не смог. Ткните если не трудно куда копать.

           И сразу для кучи вопросик по акпп. Неприятный толчок при переключении на 2ю передачу. Заменил подушки двигателя 1(левую от водителя), ограничители крутящего момента(оба), толчок стал "поласковее". но все равно неприятно. Пробег 220 тыс.км. Масло в акпп не менялось. 

биение смотря  что за биение. проверка  подвески сделать сход  передней оси, также проверка приводов

 

в конце к  колесам, так как  резина  отбалансированая    не  ест  колесамогут быть кривые

Опубликовано

По биению могу рассказать мой случай (на мой взгляд не стандартный).

Стояли от предхоза тяги рулевой рейки (те к которым наконечники прикручиваются) - цельные, т.е. к рулевой рейке прикручивался сей механизм и всё. Я это дело заменил, и после нескольких сотен КМ обнаружил в колесе неслабый люфт. Оказалось что новые тяги попались разборные, то есть шарик в них не был просто запрессован (как в шаровой опоре), а прикручивался крышкой (если можно так выразиться) на резьбе, которая и раскрутилась дав люфт шарику. Затянул обратно и всё ок.

Опубликовано

 

 

Происходит биение на скорости 35 км/ч и заканчивается на 40. Колеса отбалансированы. Грешу на  небольшой люфт в рулевой, где конкретно-пока не выяснил. Юзал поиск, но для себя выявить проблему так и не смог. Ткните если не трудно куда копать.            И сразу для кучи вопросик по акпп. Неприятный толчок при переключении на 2ю передачу. Заменил подушки двигателя 1(левую от водителя), ограничители крутящего момента(оба), толчок стал "поласковее". но все равно неприятно. Пробег 220 тыс.км. Масло в акпп не менялось. 
У меня механика. Имел почти такую-же беду. При разгоне- легкая вибрация и ощутимый удар при переходе на 3-ю, и небольшой на 4-ю. Загнал на диагностику. Приговорили- по мелочи ; сайлентблок передний , втулки и стойки заднего стабилизатора ,опорный левой передней стойки. Все было поменяно. Даже все четыре сайлента (один был надорван ,остальные, при ближайшем рассмотрении ,оказались надтреснутыми). результат- нулевой. Появился удар при движении назад. Машина была загнана на яму. Вывешены передние колеса ,а дочка посажена за руль. Включает вперед-назад ,газует - все нормально. Тут я вспомнил, что жена говорила, что в районе ее левой ноги (пассажир)  переодически как-будто внизу шарики перекатываются. Дочка включает передачу ,а я рукой останавливаю правый вал и слышу как в гранате (где шлицы) что-то как-будто проскакивает. Пару раз подергал вроде-бы нормально. Ну думаю, разберусь в ближайшие дни.  На завтра жене срочно ехать. Отказать не мог. 100 км туда - без вопросов. Даже удары как-то сгладились. 100 км назад на шнурке. При разборке правого переднего вала на гранате шлицов обнаружено не было. Опасаясь ,что подъелись они и на промежуточном валу было принято купить б/у . Сегодня привез из Минска. Завтра буду ставить и смотреть результат. ( т.е. шлицы были виновниками вибрации и ударов? или они слизались как последствие ударов?). 
Опубликовано

У меня механика. Имел почти такую-же беду. При разгоне- легкая вибрация и ощутимый удар при переходе на 3-ю, и небольшой на 4-ю. Загнал на диагностику. Приговорили- по мелочи ; сайлентблок передний , втулки и стойки заднего стабилизатора ,опорный левой передней стойки. Все было поменяно. Даже все четыре сайлента (один был надорван ,остальные, при ближайшем рассмотрении ,оказались надтреснутыми). результат- нулевой. Появился удар при движении назад. Машина была загнана на яму. Вывешены передние колеса ,а дочка посажена за руль. Включает вперед-назад ,газует - все нормально. Тут я вспомнил, что жена говорила, что в районе ее левой ноги (пассажир)  переодически как-будто внизу шарики перекатываются. Дочка включает передачу ,а я рукой останавливаю правый вал и слышу как в гранате (где шлицы) что-то как-будто проскакивает. Пару раз подергал вроде-бы нормально. Ну думаю, разберусь в ближайшие дни.  На завтра жене срочно ехать. Отказать не мог. 100 км туда - без вопросов. Даже удары как-то сгладились. 100 км назад на шнурке. При разборке правого переднего вала на гранате шлицов обнаружено не было. Опасаясь ,что подъелись они и на промежуточном валу было принято купить б/у . Сегодня привез из Минска. Завтра буду ставить и смотреть результат. ( т.е. шлицы были виновниками вибрации и ударов? или они слизались как последствие ударов?). 

подвесной  смени сразу

 

граната шрус, вибрация  будет. и долбить может при трогании и тд. в зависимости от износа, кто его занет  яж не вижу как у вас там

 

а так там просто все

Опубликовано

 

 

подвесной  смени сразу
Подвесной меняный. Был без люфта, но уже с небольшим шумком. Правый привод сегодня куплен в достойном состоянии , даже подвесной в оригинале и в идеале. :D
Опубликовано

Подвесной меняный. Был без люфта, но уже с небольшим шумком. Правый привод сегодня куплен в достойном состоянии , даже подвесной в оригинале и в идеале. :D

может проще было новый китай?

от 2800р  у нас такие  продавали

Опубликовано

 

 

может проще было новый китай? от 2800р  у нас такие  продавали
От 2800р это наверное только половина привода ( с гранатой и шрусом) , а сегодняшние измерения показали, что на второй половинке (от коробки до гранаты) все-таки шлицы подъело , где-то до 1мм.. Толи изначально, толи когда буксировали. В общем малой кровью не обойдешься.
Опубликовано

От 2800р это наверное только половина привода ( с гранатой и шрусом) , а сегодняшние измерения показали, что на второй половинке (от коробки до гранаты) все-таки шлицы подъело , где-то до 1мм.. Толи изначально, толи когда буксировали. В общем малой кровью не обойдешься.

2800р  привод,  просто  всборе.  от  гранаты.  до шруса с валом.   что лывый что правый привод,  ест  не  считается  промеж вал с подвесным. эт  уже отдельно все

Опубликовано

биение смотря  что за биение. проверка  подвески сделать сход  передней оси, также проверка приводов

 

в конце к  колесам, так как  резина  отбалансированая    не  ест  колесамогут быть кривые

биение как будто передние колеса подпрыгиваю и в руль отдает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...