Dr_simon Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Добрый день. При разгоне появился звук сильно шипящего воздуха из под капота. Раньше было слышно только турбину, она стандартно негромко посвистывала при разгоне. Теперь же звук, как из работающего компрессора для воздуха. Открыв капот обнаружил болтающуются полупрозрачную трубку, прикрепленную только одним концом. Второй оторвавшийся конец, видимо, и есть источник шипения. Вопрос: куда и как ее воткнуть на место? Главное куда? Не вижу в упор никаких отверстий или патрубков. Фото прикрепил. Специально вытянул вверх для наглядности, а так - трубка висит вниз. Буду благодарен за схему или рисунок с подсказками, где копать. P.S. Дизель 2.2 Изменено 7 июля, 2014 пользователем Dr_simon 0 Цитата
Spawn Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Каричневые клапаны имеют по 2 патрубка таких. Посмотри их. С левой стороны у воздушного фильтра и аккум. Оттуда скорее всего. Они без хомутов. Просто одеваются. 0 Цитата
Dr_simon Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 Каричневые клапаны имеют по 2 патрубка таких. Посмотри их. С левой стороны у воздушного фильтра и аккум. Оттуда скорее всего. Они без хомутов. Просто одеваются. Не нашел. Второго такого шланга не вижу... 0 Цитата
Spawn Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Не нашел. Второго такого шланга не вижу...Вот тут на фото оба клапана и как на них шланги одеты. Если не оттуда то гляну завтра что ещё есть. Надо знать откуда идёт этот шланг конкретно. И у меня может не быть т.к. дизель 2.0... 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Вот тут на фото оба клапана и как на них шланги одеты. Если не оттуда то гляну завтра что ещё есть. Надо знать откуда идёт этот шланг конкретно. И у меня может не быть т.к. дизель 2.0... как мне кажется на дизеле 2.2 нет таких клапанов, вот тс их и не нашел и вообще это вакуумные клапаны, воздух с этих трубок должен всасываться постоянно, а не при интенсивном разгоне, те сила вакуума зависит только от оборотов двигателя, а не от того насколько много воздуха турбина вогнала в двигун как мне кажется, те я предполагаю, что если на этом движке стоит турбина без изменяемой геометрии, что подтверждается отсутствием вакуумного клапана управления ее геометрией, то на турбине есть перепускной или просто трубка стравливающая воздух, которая регулирует давление создаваемой турбиной, чтобы оно не превышала задуманного ( простите, но как на бензинке для регулировки смеси), так вот наверное одним концом эта тубка должна быть в турбине наверное ответ на ваш вопрос стоит искать на форумах форда транзита, там ведь вроде как такой движок стоит 0 Цитата
Dr_simon Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) как мне кажется на дизеле 2.2 нет таких клапанов, вот тс их и не нашел Их точно нет. Я сегодня еще раз все облазил. Пытаюсь найти фото двигателя и разбираю схемы микрокат, чтобы понять, куда она должна вставляться. Может есть у кого из одноклубников фото двигателя 2.2, особенно место, где проходит масляный щуп? Именно рядом с ним, слева снизу (видно на моем первом фото) выходит эта трубка. Более того, до возд. фильтра она просто не дотянется. Еще два фото прикрепил. На первом ее видно - она белая прозрачная. А на схеме - она выходит из турбины. Называется "сливной трубопровод". Вопрос - куда идет второй конец.... P.S. Как же неохота тащиться в сервис... Изменено 9 июля, 2014 пользователем Dr_simon 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Их точно нет. Я сегодня еще раз все облазил. Пытаюсь найти фото двигателя и разбираю схемы микрокат, чтобы понять, куда она должна вставляться. Может есть у кого из одноклубников фото двигателя 2.2, особенно место, где проходит масляный щуп? Именно рядом с ним, слева снизу (видно на моем первом фото) выходит эта трубка. Более того, до возд. фильтра она просто не дотянется. Еще два фото прикрепил. На первом ее видно - она белая прозрачная. А на схеме - она выходит из турбины. Называется "сливной трубопровод". Вопрос - куда идет второй конец.... P.S. Как же неохота тащиться в сервис.. то что ты обозначил по схеме, это к топливной системе, к турбине никак не относится Изменено 9 июля, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Их точно нет. Я сегодня еще раз все облазил. Пытаюсь найти фото двигателя и разбираю схемы микрокат, чтобы понять, куда она должна вставляться. Может есть у кого из одноклубников фото двигателя 2.2, особенно место, где проходит масляный щуп? Именно рядом с ним, слева снизу (видно на моем первом фото) выходит эта трубка. Более того, до возд. фильтра она просто не дотянется. Еще два фото прикрепил. На первом ее видно - она белая прозрачная. А на схеме - она выходит из турбины. Называется "сливной трубопровод". Вопрос - куда идет второй конец.... P.S. Как же неохота тащиться в сервис... А по-моему эта трубка и должна быть свободной. ИМХО для слива воды с фильтра. Иначе на схеме был бы схематично указан агрегат, к которому он идет. Или как вариант это обратка в бак, только не понятно зачем она прозрачной сделана. 0 Цитата
Dr_simon Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 А по-моему эта трубка и должна быть свободной. ИМХО для слива воды с фильтра. Иначе на схеме был бы схематично указан агрегат, к которому он идет. Или как вариант это обратка в бак, только не понятно зачем она прозрачной сделана. Ее 100% раньше не было в таком виде. Я хорошо помню это место подкапотного пространства - там ничего не висело и не болталось... Плюс появилось это сильное шипение. Мне кажется, что это как-то с этим связано. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Клапан егр тоже вакуумный клапан имеет. Может в другом месте стоять. Будем общими усилиями искать схемы... 0 Цитата
Dr_simon Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Был на сервисе. Трубочка прозрачная с одним концом - действительно, какая-то сливная фигня. Видимо, я ее раньше не замечал. Так и должна висеть вниз. Пока ездил, загорелся чек-энджин. Мастера пробили ошибку - избыточное давление то ли интеркулера, то ли турбины. Номер есть в распечатке. По шипению сказали, что надо менять патрубок интеркулера, здоровая такая черная трубка. Стоит резинка ого-го - 7 тыс, плюс два хомута. Взял тайм аут. Смешно, но повреждений на нем не вижу в упор, хотя есть небольшой масляный налет на нижних патрубках охлаждения. Кто-нибудь менял эту штуку (мой финис 1596810)? Как вообще может эта трубка прохудиться? 0 Цитата
Sank Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Был на сервисе. надо менять патрубок интеркулера, здоровая такая черная трубка. Стоит резинка ого-го - 7 тыс, плюс два хомута. Взял тайм аут. Сам Бог велел поставить тюнинг-пайпинг(причем не только на выход, но и на вход) и распрямить по максимуму трассу. Думаю ещё и деньги останутся. Мне эта процедура с учетом работы в 4.5тыс обошлась. PS. А для полного счастья ещё чипануть и поменять интеркулер. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Был на сервисе. Трубочка прозрачная с одним концом - действительно, какая-то сливная фигня. Видимо, я ее раньше не замечал. Так и должна висеть вниз. Пока ездил, загорелся чек-энджин. Мастера пробили ошибку - избыточное давление то ли интеркулера, то ли турбины. Номер есть в распечатке. По шипению сказали, что надо менять патрубок интеркулера, здоровая такая черная трубка. Стоит резинка ого-го - 7 тыс, плюс два хомута. Взял тайм аут. Смешно, но повреждений на нем не вижу в упор, хотя есть небольшой масляный налет на нижних патрубках охлаждения. Кто-нибудь менял эту штуку (мой финис 1596810)? Как вообще может эта трубка прохудиться? Где что снять, чтобы передувало? ИМХО, если дырка перед тубиной, но должна быть ошибка по MAF. Я бы скептически отнесся к такому результату диагностики. Но если причина в патрубке, то Sank прав, есть смысл ставить кулер с силиконовыми пайпингами. PS: на стыке впускного и трубки всегда сыро. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Если патрубок порван: 1. обрезают в месте порыва и соединяют (через железную трубу такого-же диаметра) двумя хамутами. 2. пропитывают стеклоткань кузовным герметом и "оборачивают" порыв. Удачи! П.С. Отпишитесь после ремонта. 0 Цитата
Flounder Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Скорее всего ничего нового не добавлю, проблема та же. Звук выдуваемого воздуха из-под капота при разгоне, падение мощности и черный выхлоп. Диагноз: порванный г-образный патрубок интеркулера. По размерам и диаметру (100х100 и 40 мм диаметр) подходит даже от газели. Но если кому надо в Петербурге, на Маршале в наличии есть подходящий. SAMCO E90-38 SPORT BLUE Силиконовый патрубок 90°-38мм 102x102 мм, cиний. 870 руб. (не реклама) 0 Цитата
Qwer13spb Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Ещё посоветую проверить сам интеркуллер на предмет разгерметизации. У меня так и было первый раз, разошёлся по шву. А трубочка от фильтра топливного так на наших двигах и должны быть. А этот патрубок 1596810 у меня тоже рвался. Заказал на али. Там они силиконовые по 1000 рябчиков на любой вкус и цвет. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Qwer13spb 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 А трубочка от фильтра топливного так на наших двигах и должны быть. +1 0 Цитата
Sa6ok Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот шипело как пылесос нашлась дырка под топливным фильтром шланг Трубка нагнетаемого воздуха. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.