Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Течет между штуцером и трубкой тот ,что на выходе из насоса гур.Штуцер заказал,но как его поменять?Подскажите пожалуйста.........


Опубликовано

Всем привет.Течет между штуцером и трубкой тот ,что на выходе из насоса гур.Штуцер заказал,но как его поменять?Подскажите пожалуйста.........

поиск что не рулит?

 

пропиливаеш с 2 сторон,  и обламываеш ест  не повредя  трубку  и тд

Опубликовано

поиск что не рулит?

 

пропиливаеш с 2 сторон,  и обламываеш ест  не повредя  трубку  и тд

А как новый вставить?

Опубликовано

А как новый вставить?

кувалда тебе поможет :D

Опубликовано

кувалда тебе поможет :D

А можно без шуток.Как его на мест вставить.

Опубликовано

спасибо,но все же непонятно как его одеть,или он просто от руки надевается(молоточьком стукнуть)

Опубликовано

всем привет. интересно, а можно ли рапилить этот штуцер не снимая трубки с машины(всмысле чтобы не откручивать от рейки). а по поводу одеть,то просто от руки вставляется.

Опубликовано

всем привет. интересно, а можно ли рапилить этот штуцер не снимая трубки с машины(всмысле чтобы не откручивать от рейки). а по поводу одеть,то просто от руки вставляется.

можно

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите, кто чем может) После замены насоса гур потекла трубка в районе крепления к насосу(межбу штуцером и трубкой). В мастерской переобжали штуцер, все равно сорвало. Дабы не тратить 10к на новую трубку. посоветовали отнести в контору, изготавливающую шланги выс.давления. Сказали заменить либо кусок трубки (отпилить участок от разъема датчика до штуцера и поменять на шланг ВР), либо заменить всю трубку на шланг целиком. Имхо второй вариант надежнее, но как тогда быть с датчиком? Прошу совета в данном вопросе.Не ругайте сильно, если тема уже поднималась, не нашел.

Опубликовано

на разборке трубку поищи. Ну а если будешь мастерить, то датчик ГУРа особо не нужен. Все прекрасно работает и без него.

Опубликовано

Помогите, кто чем может) После замены насоса гур потекла трубка в районе крепления к насосу(межбу штуцером и трубкой). В мастерской переобжали штуцер, все равно сорвало. Дабы не тратить 10к на новую трубку. посоветовали отнести в контору, изготавливающую шланги выс.давления. Сказали заменить либо кусок трубки (отпилить участок от разъема датчика до штуцера и поменять на шланг ВР), либо заменить всю трубку на шланг целиком. Имхо второй вариант надежнее, но как тогда быть с датчиком? Прошу совета в данном вопросе.Не ругайте сильно, если тема уже поднималась, не нашел.

купить штуцер новый
Опубликовано

Тоже не понял как надеть новый, один молотком начал забивать и сломал его.

Опубликовано

Тоже не понял как надеть новый, один молотком начал забивать и сломал его.

от  руки не вставляется?  я  хз народ  меняется беспроблемно

 

в худшем случае  народ намертво  заваривает по месту  трубку  штуцер

Опубликовано

А у Вас штуцер высокий или низкий?

обычный.  как на всех гурах насосах. других не видел

Опубликовано (изменено)

http://ffclub.ru/topic/256949/   тут  все понятно изложено причем очень

Изменено пользователем visla
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый день форумчане,может кто нибудь написать размеры самого штуцера т.е. шаг резьбы диаметр и тд, хочу заменить его на гидравлический шланг

Опубликовано

 

 

добрый день форумчане,может кто нибудь написать размеры самого штуцера т.е. шаг резьбы диаметр и тд, хочу заменить его на гидравлический шланг
http://mondeoclub.ru/forum/topic/115518/
Опубликовано

на 2,5 штуцер шланга высокого давления вкручивается в ГУР через переходник длинной сантиметров 15

я отнес этот переходник сварщику, мне его обварили по кругу (приверили штуцер переходника к трубке)

теперь этот переходник можно открутить только на снятом гуре, но зато ничего не течет....

вобщемто текло из-за того, что в ГУРе трубка нивочто не упирается, поэтому нет уплотнения (не упирается потому что там предохранительный клапан)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем день добрый!

 

Вчера меня коснулась "судьбинушка" - пришлось менять саму рейку в сборе... -  снимать и ставить с машины-донора.

Читал предварительно весь форум... И вот что хочется - хочется поклониться тем умельцам, которые ухитрялись снять сей механизм не откручивая и не опуская подрамник! Ну и виртуозы! :appl: Мне, до тех пор пока, не опустил подрамник сантиметров на 8, не удавалось нивкакую! А опустил... - сразу без проблем! Причём, как тут писали - только задние болты вон, а передние  на 5 мм отпустить и рассоединить заднюю реактивную опору двигателя.

Удачи!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прочитал кучу тем про штуцер гура, в том числе и на фф клубе. Кто то меняет штуцер, но он у него вылетает из за выработки в пазу для стопорного кольца, кто то заказывает новый штуцер у токаря по чертежам, а что если просто стопорное кольцо снять, надеть штуцер и конец трубки завальцевать? Пару человек так вроде делали, но должного внимания этому способу почему то никто не оказал. Будет ли работать, если так сделать??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...