Eskandor Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Ребят подскажите в чем проблема. Машина Мондео Экобуст 200. Суть проблемы заключается в том, что в теплый сезон в машине без кондея не возможно ездить. Передняя панель сильно нагревается, а нижняя часть у тонеля и селектора АКПП вообще раскаляется. Из нижних сопел, что дуют в ноги идет горячий воздух. Если руками залезть под панель и дотронуться до металла то можно обжечся. Климат не сильно справляется с жарой, еле еле держит температуру в норме. На последнем ТО указывал на проблему, но сервисмены ни чего не нашли. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 потому что надо кондиционер включать. Жалко 1000 рублей в сезон потратить? 0 Цитата
Eskandor Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 потому что надо кондиционер включать. Жалко 1000 рублей в сезон потратить? нет не жалко. Но не всегда возможно, т.к. детей вожу в машине. Вопрос все равно не снят. 0 Цитата
Sank Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Как связано нахождение детей в машине с включением кондиционера? В магазинах и других общественных местах при их посещении вами с детьми вы тоже просите выключить кондиционеры? Может просто стоит научится им пользоваться? 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 нет не жалко. Но не всегда возможно, т.к. детей вожу в машине. Вопрос все равно не снят. т.е. я так понимаю вопрос у Вас в том, почему салон греется в жаркую погоду при выключенном кондее, но включенной вентиляции салона? Я недавно ездил вообще просто с открытыми окнами, и без вентиляции и без кондея - описанных Вами признаков не было, да в пробке душно, но на скорости все ок - никакие детали так не нагреваются, как Вы описали. А если включить кондер - ради эксперимента - детали продолжают греться? Или все ок с их температурой? На счет использования кондера - все очень просто: 1. Не направляйте воздуховоды в лицо, направляйте их в потолок и ОТ лица (чтобы напрямую ничего в лицо не дуло), холодный воздух с потолка будет оседать вниз и будет приятная прохлада 2. Не включайте на низкие температуры сразу как сели в салон, т.к. резкие перепады температуры на человеческий организм плохо влияют. Лучше как сели в машину открыть окна и включить кондер градуса на 21. Пока едете - жаркий воздух из салоны через окна выветрится, сама обшивка слегка остудится, потом закрываете окна, и кондер начнет эффективное охлаждение. 0 Цитата
Eskandor Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) как пользоваться кондеем я знаю. Я специально указал на то, что в ноги постоянно дует горячий воздух. При включенном кондее тоже самое. И металл также нагревается. Ну и чем активнее езда, тем выше температура воздуха, поступающего в салон. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Eskandor 0 Цитата
Mr.Frantic_Dog Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Интересно, однако.. А когда включен кондей, холодный воздух вообще в салон поступает или везде прохладный, а в ноги жарит? Как версия, разбиралась торпеда и воздуховоды не сели в свои места...Ну или термостат сошел с ума. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Вообще суть проблемы не понял... нет не жалко. Но не всегда возможно, т.к. детей вожу в машине. Вопрос все равно не снят. Я тоже вожу, и что???? Все живы и здоровы!... Может просто стоит научится им пользоваться? Тоже склоняюсь! как пользоваться кондеем я знаю. Я специально указал на то, что в ноги постоянно дует горячий воздух. При включенном кондее тоже самое. И металл также нагревается. Ну и чем активнее езда, тем выше температура воздуха, поступающего в салон. Если и при включенном-то неисправность!...(это при условии, что все ПРАВИЛЬНО включено), если выключен...-чего хотим то????? Чтобы при жаре 30....-дуло 12 градусов????? 0 Цитата
Джордж Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) н-да... @Eskandor, После того, как машину проветрили, включаем климат в режим "авто", выставляем температуру 20-21С, и ждем охлаждения. И больше ничего не трогаем если холодно или сильно дует, то увеличиваем температуру. Всё. Играться распределением воздушных потоков бессмысленно, все равно лучше или быстрее охладить (впрочем как и нагреть), не получится. Проверено лично на многих машинах. На жаре и в режиме "авто" в ноги практически не дует, основной поток воздуха идет через верх торпедо. Если есть градусник, то можно засунуть его в сопло воздуховода, в режиме "Lo", если будет от +5С до +10С, то охлаждение работает нормально. Ну про фильтр салона не вспоминаю, надеюсь менял Если в указанном режиме в ноги продолжает жарить горячий воздух- то к лекарю, то бишь к дилеру. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
Ездун Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 На жаре и в режиме "авто" в ноги практически не дует, основной поток воздуха идет через верх торпедо. Абсолютно верно!!! Потому, при езде по трассе, если КК все же не направляет поток в ноги...-то делаю сам(ноги и лицо). Это единственная ситуация, когда на автомате КК распределяю потоки... 0 Цитата
black jack Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Сталкивался с проблемой что дует горячий воздух. Открой капот и посмотри на ближний к лобовику край капота. Там должна быть довольно толстая уплотнительная резина по всей ширине капота. Крепится она как попало, из-за чего она вообще была убрана-валялась в багажнике. Если ее нет, то горячий воздух из под капота засасывает в воздуховоды особенно когда работает вентилятор охлаждения. Поставил назад-все нормально, но после каждого открытия капота приходится поправлять, как закрепить пока не знаю. Может у тебя та же проблема. Как вариант заслонка печки не работает и зависла в открытом положении. В книге по ремонту написано как сделать самодиагностику климата с расшифровкой кодов неисправностей. Делается элементарно не выходя из салона нажатиями на клавиши климата. Изменено 8 июля, 2014 пользователем black jack 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 ...после каждого открытия капота приходится поправлять, как закрепить пока не знаю. я степлером по всей длине прошелся..., точнее степлер не во всех местах удачно проколол, прошелся дополнительно шилом, скобы сделал из тонкой проволоки, ну смысл понятен... 0 Цитата
Джордж Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Потому, при езде по трассе, если КК все же не направляет поток в ноги...-то делаю сам(ноги и лицо). Это единственная ситуация, когда на автомате КК распределяю потоки. Точно ,есть такое дело, иногда бывает нужно носки проветрить я степлером по всей длине прошелся..., Удивительно, но на рестайле прошлись степлером прям на заводе при производстве... ну или дилер, но сие маловероятно 0 Цитата
black jack Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 я степлером по всей длине прошелся..., точнее степлер не во всех местах удачно проколол Про степлер я думал, но в том-то и дело пока не решил как с обратной стороны надежно поджать при прокалывании, чтобы степлер хорошо проколол. 0 Цитата
Eskandor Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 при включении кондея из сОпел в ноги дует холодный воздух, но в тоже время откуда то из под панели продолжает дуть горячий воздух. когда отключаешь обдув ног, то горячий воздух продолжает дуть. все это происходит даже на стоящей а/м. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 при включении кондея из сОпел в ноги дует холодный воздух, но в тоже время откуда то из под панели продолжает дуть горячий воздух. когда отключаешь обдув ног, то горячий воздух продолжает дуть. все это происходит даже на стоящей а/м. у меня так было крышка которая закрывает воздушный фильтр салона была прикручена только одним болтом снизу, сверху была приоткрыта 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.