Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите в чем проблема. Машина Мондео Экобуст 200. Суть проблемы заключается в том, что в теплый сезон в машине без кондея не возможно ездить. Передняя панель сильно нагревается, а нижняя часть у тонеля и селектора АКПП вообще раскаляется. Из нижних сопел, что дуют в ноги идет горячий воздух. Если руками залезть под панель и дотронуться до металла то можно обжечся. Климат не сильно справляется с жарой, еле еле держит температуру в норме. На последнем ТО указывал на проблему, но сервисмены ни чего не нашли. 


Опубликовано

потому что надо кондиционер включать. Жалко 1000 рублей в сезон потратить?

нет не жалко. Но не всегда возможно, т.к. детей вожу в машине.

Вопрос все равно не снят.

Опубликовано

Как связано нахождение детей в машине с включением кондиционера? В магазинах и других общественных местах при их посещении вами с детьми вы тоже просите выключить кондиционеры?  Может просто стоит научится им пользоваться?

Опубликовано

нет не жалко. Но не всегда возможно, т.к. детей вожу в машине.

Вопрос все равно не снят.

т.е. я так понимаю  вопрос у Вас  в том, почему салон греется в жаркую погоду при выключенном кондее, но включенной вентиляции салона? Я недавно ездил вообще просто с открытыми окнами, и без вентиляции и без кондея - описанных Вами признаков не было, да в пробке душно, но на скорости все ок - никакие детали так не нагреваются, как Вы описали.

А если включить кондер - ради эксперимента - детали продолжают греться? Или все ок с их температурой?

  На счет использования кондера - все очень просто:

1. Не направляйте воздуховоды в лицо, направляйте их в потолок и ОТ лица (чтобы напрямую ничего в лицо не дуло), холодный воздух с потолка будет оседать вниз и будет приятная прохлада

2. Не включайте на низкие температуры сразу как сели в салон, т.к. резкие перепады температуры на человеческий организм плохо влияют. Лучше как сели в машину открыть окна и включить кондер градуса на 21. Пока едете - жаркий воздух из салоны через окна выветрится, сама обшивка слегка остудится, потом закрываете окна, и кондер начнет эффективное охлаждение.

Опубликовано (изменено)

как пользоваться кондеем я знаю.

Я специально указал на то, что в ноги постоянно дует горячий воздух. При включенном кондее тоже самое. И металл также нагревается. Ну и чем активнее езда, тем выше температура воздуха, поступающего в салон.

Изменено пользователем Eskandor
Опубликовано

Интересно, однако.. А когда включен кондей, холодный воздух вообще в салон поступает или везде прохладный, а в ноги жарит? 

Как версия, разбиралась торпеда и воздуховоды не сели в свои места...Ну или термостат сошел с ума.

Опубликовано

Вообще суть проблемы не понял... :unsure:

 

нет не жалко. Но не всегда возможно, т.к. детей вожу в машине.

Вопрос все равно не снят.

Я тоже вожу, и что???? Все живы и здоровы!...

 

 

Может просто стоит научится им пользоваться?

Тоже склоняюсь!

 

как пользоваться кондеем я знаю.

Я специально указал на то, что в ноги постоянно дует горячий воздух. При включенном кондее тоже самое. И металл также нагревается. Ну и чем активнее езда, тем выше температура воздуха, поступающего в салон.

Если и при включенном-то неисправность!...(это при условии, что все ПРАВИЛЬНО включено), если выключен...-чего хотим то????? :unsure:  Чтобы при жаре 30....-дуло 12 градусов????? :o  :)

Опубликовано (изменено)

н-да... @Eskandor, После того, как машину проветрили, включаем климат в режим "авто", выставляем температуру 20-21С, и ждем охлаждения.

И больше ничего не трогаем :nono: если холодно или сильно дует, то увеличиваем температуру. Всё.

Играться распределением воздушных потоков бессмысленно, все равно лучше или быстрее охладить (впрочем как и нагреть), не получится.

Проверено лично на многих машинах.

На жаре и в режиме "авто" в ноги практически не дует, основной поток воздуха идет через верх торпедо. 

Если есть градусник, то можно засунуть его в сопло воздуховода, в режиме "Lo", если будет от +5С до +10С, то охлаждение работает нормально.

Ну про фильтр салона не вспоминаю, надеюсь менял :D

 

Если в указанном режиме в ноги продолжает жарить горячий воздух- то к лекарю, то бишь к дилеру.

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

 

 

На жаре и в режиме "авто" в ноги практически не дует, основной поток воздуха идет через верх торпедо.

Абсолютно верно!!! Потому, при езде по трассе, если КК все же не направляет поток в ноги...-то делаю сам(ноги и лицо). Это единственная ситуация, когда на автомате КК распределяю потоки... :unsure: 
 

Опубликовано (изменено)

Сталкивался с проблемой что дует горячий воздух. Открой капот и посмотри на ближний к лобовику край капота. Там должна быть довольно толстая уплотнительная резина по всей ширине капота. Крепится она как попало, из-за чего она вообще была убрана-валялась в багажнике. Если ее нет, то горячий воздух из под капота засасывает в воздуховоды особенно когда работает вентилятор охлаждения. Поставил назад-все нормально, но после каждого открытия капота приходится поправлять, как закрепить пока не знаю. Может у тебя та же проблема.

Как вариант заслонка печки не работает и зависла в открытом положении. В книге по ремонту написано как сделать самодиагностику климата с расшифровкой кодов неисправностей. Делается элементарно не выходя из салона нажатиями на клавиши климата.

Изменено пользователем black jack
Опубликовано

 

 

...после каждого открытия капота приходится поправлять, как закрепить пока не знаю.

я степлером по всей длине прошелся..., точнее степлер не во всех местах удачно проколол, прошелся дополнительно шилом, скобы сделал из тонкой проволоки, ну смысл понятен...

Опубликовано

 

 

Потому, при езде по трассе, если КК все же не направляет поток в ноги...-то делаю сам(ноги и лицо). Это единственная ситуация, когда на автомате КК распределяю потоки.
Точно ,есть такое дело, иногда бывает нужно носки проветрить :D

 

 

я степлером по всей длине прошелся...,
Удивительно, но на рестайле прошлись степлером прям на заводе при производстве... ну или дилер, но сие  маловероятно
Опубликовано

я степлером по всей длине прошелся..., точнее степлер не во всех местах удачно проколол

Про степлер я думал, но в том-то и дело пока не решил как с обратной стороны надежно поджать при прокалывании, чтобы степлер хорошо проколол.

Опубликовано

при включении кондея из сОпел в ноги дует холодный воздух, но в тоже время откуда то из под панели продолжает дуть горячий воздух. когда отключаешь обдув ног, то горячий воздух продолжает дуть. все это происходит даже на стоящей а/м.

Опубликовано

при включении кондея из сОпел в ноги дует холодный воздух, но в тоже время откуда то из под панели продолжает дуть горячий воздух. когда отключаешь обдув ног, то горячий воздух продолжает дуть. все это происходит даже на стоящей а/м.

у меня так было

крышка которая закрывает воздушный фильтр салона была прикручена только одним болтом снизу, сверху была приоткрыта

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...