senturio Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Решил наконец то потратиться на диагностику машины - полгода езжу с вибрацией на руле (небольшая) и мотор если смотреть неровно работает с подрагиванием. Итог сканер показал бедную смесь, проверили компрессию - 1 цилиндр (от ремня ГРМ) - 12 бар, 2 й - 10 Бар, 3 й -10 бар, 4 й (возле катушки зажигания) - 12 бар. Свечи в нагаре были красном - отчистили пескоструйкой - менять сказали рано (всего 12 тыс накатали). Но, на поведение мотора не повлияло. Сказали скорей всего пробитая прокладка между средними цилиндрами. Итог диагностики - покупать все прокладки на двигатель (клапанной крышки, головки блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов) + сальники распредвалов - разбирать и потом возможно шлифовать клапана и чистить двигатель. Вот я и решил спросить у знатоков - стоит мне все это делать или нет и правильный ли диагноз поставили СТОшники ибо машина едет нормально, расход не выше 12 л. Масло не ест, только немного разгоняется не сразу, а с запаздыванием в 2 сек - но это может быть из-за сцепы подизношенной - подпалил ее на буксовке в песке осенью в лесу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 только немного разгоняется не сразу, а с запаздыванием в 2 сек Смотри ВВ часть.(катушку ,провода, свечи). Красные свечи, скорее всего, 95 бензин. ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Решил наконец то потратиться на диагностику машины - полгода езжу с вибрацией на руле (небольшая) и мотор если смотреть неровно работает с подрагиванием. Итог сканер показал бедную смесь, проверили компрессию - 1 цилиндр (от ремня ГРМ) - 12 бар, 2 й - 10 Бар, 3 й -10 бар, 4 й (возле катушки зажигания) - 12 бар. Свечи в нагаре были красном - отчистили пескоструйкой - менять сказали рано (всего 12 тыс накатали). Но, на поведение мотора не повлияло. Сказали скорей всего пробитая прокладка между средними цилиндрами. Итог диагностики - покупать все прокладки на двигатель (клапанной крышки, головки блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов) + сальники распредвалов - разбирать и потом возможно шлифовать клапана и чистить двигатель. Вот я и решил спросить у знатоков - стоит мне все это делать или нет и правильный ли диагноз поставили СТОшники ибо машина едет нормально, расход не выше 12 л. Масло не ест, только немного разгоняется не сразу, а с запаздыванием в 2 сек - но это может быть из-за сцепы подизношенной - подпалил ее на буксовке в песке осенью в лесу. если свечи красные, яб посоветовал бы, поменять их, проверить катухи вв провода также маф и лямбду, давление бенза проверить что касется по компрессии, может клапана, а может уже и кольца быть, кто его знает. а так хз что сказать смотреть нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Шли в лес этих гайкокоутов. Кпк они на основании только замера приговорили всю голову??? Сначала вскрытие, потом дефектовка и уж потом диагноз. По факту, если не напрягает и газы не прут никуда, замена вв и проверка датчиков..и можно ездить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 По поводу проводов - менял 6300 км пробега назад на NGK, свечи менялись на родные фордовские на таком пробеге 225882 км (сейчас на спидометре 232250 км) - сегодня их отпескоструили и по виду они как нулевые (комплект всегда с собой вожу новых). Лямбда по идее если б нерабочая была ошибку сканер должен был показать - а так только бедную смесь показал, обороты ХХ -870 показал хотя на приборке 1000 всегда показывает на прогретом. Катался с инжекторщиком после чистки - гоняли и на 3 й и на 4й скоростях - говорит причин неполадки нет по скорости набора оборотов- вроде как сцепа немного не схватывает сразу определил как то. Лили воду на впускные коллектора в месте соединения с двигателем искали подсос после ДЗ воздуха - не дало эффекта. Проверили на другом Сто ЕГР на вакуум - слабо сосет резиновый шланг с клапана снятый, посоветовали заглушить на время и покататься так. Задал вопрос по форсункам - может промыть стоит их - обычно всегда раз в год мыл ультразвуком. Мастер на СТО где егр тестировали сказал что наши форсунки смысла нет мыть они так сделаны что не засоряются - большое типа отверстие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Смотри ВВ часть.(катушку ,провода, свечи). Красные свечи, скорее всего, 95 бензин. ИМХО Бензин лью только 98 евро - заправки только ОККО, иногда ОВИС. Недели две назад залил полный бак 98Pulls на ОККО проехал около 340 км по трассе - пока еще не выкатал но разницы не заметил по динамике с обычным бензом 98евро, максимум разогнал на 5й до 120 км/ч больше не получается - газ на полную. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 если свечи красные, яб посоветовал бы, поменять их, проверить катухи вв провода также маф и лямбду, давление бенза проверить что касется по компрессии, может клапана, а может уже и кольца быть, кто его знает. а так хз что сказать смотреть нужно А может на вибрацию мотора влиять разброс компрессии по котлам? И какая она в среднем должна быть на нормальном моторе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Бензин лью только 98 евро - заправки только ОККО, иногда ОВИС. Недели две назад залил полный бак 98Pulls на ОККО проехал около 340 км по трассе - пока еще не выкатал но разницы не заметил по динамике с обычным бензом 98евро, максимум разогнал на 5й до 120 км/ч больше не получается - газ на полную. да пипец, однако у тебя как можно 120 все? бедная смесь. 1 от лямбды, запросто может. отключи ее и обнули маф. и насос давления не хватает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) А может на вибрацию мотора влиять разброс компрессии по котлам? И какая она в среднем должна быть на нормальном моторе? нормальный матор если что ехать норм думаю до 9 кг а так нормально рабочий 10-и выше а так я на 2 поршнях и 160 в легкую делал без вопросов. у тябя вообще не едет Изменено 2 июля, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Бензин лью только 98 евро Неужели у вас есть установки для перегонки 98. У нас на модифицированных Мозыре и Новополоцке нет. Самый чистый это 92, все остальное присадки, которые дают красный осадок на свечах.(личный опыт). На скорость вообще слабо, может тросик заедает? Так как больше причин не видно, по крайней мере по симптомам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Прочел по Хайнсу насчет компрессии - пишут норма 12 бар и разброс по соседним не более 10%. Насчет прокладки ГБЦ тоже есть фраза если соседние два имеют пониженную компрессию то прокладка причина тому! таки походу СТОшники были правы насчет нее. Насчет разгона до 160 км не было такого и раньше максимум 130-135 это при пустой машине кроме меня) Может и лямбда - хотя тестировал ее в 2012 г инжекторщик и клему сбрасывал при мне смотрел разницу - кроме углов зажигания и бедной смеси тогда тоже ничего не дефектовал - провода проверял тоже один немного разброс давал (самый короткий) по осцилограмме - его я поменял на старый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Неужели у вас есть установки для перегонки 98. У нас на модифицированных Мозыре и Новополоцке нет. Самый чистый это 92, все остальное присадки, которые дают красный осадок на свечах.(личный опыт). На скорость вообще слабо, может тросик заедает? Так как больше причин не видно, по крайней мере по симптомам. Ну насчет правды или нет - пишут 98евро гонят типа из Прибалтики - у нас 80% нормальных водителей думающих про свое авто либо на ОККО либо на WOG заправляются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 да пипец, однако у тебя как можно 120 все? бедная смесь. 1 от лямбды, запросто может. отключи ее и обнули маф. и насос давления не хватает Можно с тобой на Скайпе пообщаться ? мой ник там senturio3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Можно с тобой на Скайпе пообщаться ? мой ник там senturio3 завтра, звякни 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Чет лажа какаято, я на днях по хорошей дороге 205 выжал по спидометру. А при том что он у тебя и раньше особо не ехал... видать очень бедная смесь. Попробуй на 95м, он горит медленнее и наполнение камеры получается эффективней. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Чет лажа какаято, я на днях по хорошей дороге 205 выжал по спидометру. А при том что он у тебя и раньше особо не ехал... видать очень бедная смесь. Попробуй на 95м, он горит медленнее и наполнение камеры получается эффективней. все что угодно. а так что касается 98-95. на 98 не ездил не знаю, у нас его вообще нету, а вот 92 вообще как 80, на 95 машина шустрее идет. но и 92 машина должна как спорт кар ехать. с 136 кабыл получиается она вообще как таз едет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) все что угодно. а так что касается 98-95. на 98 не ездил не знаю, у нас его вообще нету, а вот 92 вообще как 80, на 95 машина шустрее идет. но и 92 машина должна как спорт кар ехать. с 136 кабыл получиается она вообще как таз едет Спасибо мужики попустили меня ниже плинтуса)) Был бы у меня сосед с такой тачкой - можно было бы сразу понять как она едет, а так езжу редко на большие расстояния больше машина для перевозки грузов типа кондиционеров, воздуховодов, батарей отопления используется благо салон вместительный и аморты задние позволяют грузить. Сижу тут изучаю матчасть по горению и возможных местах подсоса этого лишнего воздуха. Пока есть два предположения: 1. Место крепления черепахи - там всегда при установке немного она шаталась и шпилька одна все время откручивается снизу там где она вкручена в корпус двигателя. 2. Форсунка последняя - там порвана прокладка была (два раза при чистке с разностью в год мне ее смазывали герметом) вот фото этой форсунки. Насчет бензина я ошибся 95 евро лью. Изменено 4 июля, 2014 пользователем senturio 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 все что угодно. а так что касается 98-95. на 98 не ездил не знаю, у нас его вообще нету, а вот 92 вообще как 80, на 95 машина шустрее идет. но и 92 машина должна как спорт кар ехать. с 136 кабыл получиается она вообще как таз едету меня на 92 дрыг не нагревается даже летом и едет так себе, в общем то норм, но нет азарта, обычный городской овощ, на 95 все ок, можно и резину пожечь и прет хорошо, а вот на 98 один раз ездил....думал поршни повылетают и дрыг закипает почти сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 @senturio,ну тут уж не попускали, а всего то пытаемся диагноз поставить на кофейной гуще , в общем считай что консилиум))) Просто ц меня такой же зверь и до сотки стреляет за 8-9сек, да и на трассе без вопросов 200+ бежит. Ищи сканер и смотри ошибки, там чем сможе тем и поможем. И кольца на форсах замени, они не так дорого стОят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senturio Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 @senturio,ну тут уж не попускали, а всего то пытаемся диагноз поставить на кофейной гуще , в общем считай что консилиум))) Просто ц меня такой же зверь и до сотки стреляет за 8-9сек, да и на трассе без вопросов 200+ бежит. Ищи сканер и смотри ошибки, там чем сможе тем и поможем. И кольца на форсах замени, они не так дорого стОят. Та не я к критике нормуль отношусь - так по жизни проще)) Сканер увы нашу дрыгу не читает нормально - ездил по трем СТО указанным на фордовке в нашем городе - две отказались читать машины старше 2000 г. Третья Бошавтосервис читали каким то сканером - но кроме бедной смеси никаких ошибок не выдал комп, почему и полезли смотреть свечи и компрессию мерять. Предыдущие сканирования на обычном китайском сканере описываемом тут многими тоже не давали ошибок - только углы зажигания выдали завышенные. А насчет резинок узнавал сразу как обнаружили их негодность у нас они стоят около 50 уе одна) как то уж совсем не дешево. Кто то писал тут что от ВАЗ 9ки вроде подходят - но еще не задавался вопросом их цен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 @senturio,емл327 довольно гибкий и информативный инструмент,даже если не выдает ошибок, всегда можно поймать печальку по показаниям датчиков. Единственное условие, нужен толковый диагност понимающий процессы внутри дрыги. Ну а 50енотов...это да...впечатляет. Посмотри на ибэй или али экспересс, по любому есть за 10енотов/комплект, но доставка минимум месяц. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.