Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течь масла между соединением КПП и Картером


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Появилась течь масла между соединением КПП и Картером. 

Первая причина - это естественно задний сальник коленвала. НО! масло двигателя и масло которое вытекает не схожи по запаху и виду. На трансмиссионное тоже. Сняли картер. С вариантом сальника, маховик был бы забрызган (или как?).  А этот чистый, намеков на присутствие масло не было.

Вторая причина - прокладка самаго картера (для этого и  снимали его). Посадили на новую. Все так же

 

Подскажите, может кто сталкивался с таким, в чем причина все таки в сальнике? или в чем? можно ли  присадками какими заглушить эту течь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может быть это трансмиссионка течет из коробки, не исключено что это тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

Разглядывай, нюхай, пробуй, определяй тип жидкости.

Коробка то какая и какой движок уточни для начала разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть это трансмиссионка течет из коробки, не исключено что это тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

Разглядывай, нюхай, пробуй, определяй тип жидкости.

Коробка то какая и какой движок уточни для начала разговора.

Двигатель 2 л, 145 л.с., механика. Трансмисионное масло по уровню стоит, проверяли 

Изменено пользователем Комов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на прошлом фокусе так было (2л 145)  текло откудато...поменяли задний сальник коленвала, немного поездил и опять потекло,  приехал опять в сервис - подняли, сняли коробку, поменяли опять сальник и сняли поддон.  промазали, прочистили маслозабор, все собрали и течь исчезла...так что может и поддон течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, друзья ! Давно уже не писал....

Дело в следующем....

Недавно были замечены свисающие капли масла между двигателем и АКПП. По "характеру" масла было установлено, что бежит задний сальник коленчатого вала... Недолго думая был приобретен новый сальник (оригинальный) коленчатого вала и машинка отдана в ремонт проверенному мастеру. После замены указанного сальника прошло около недели и вот сегодня я решил заглянуть и проверить как там "поживает" стык между двигателем и АКПП, есть ли следы масла ? Какого же было моё удивление, когда в очередной раз я увидел свисающую каплю моторного (именно моторного) масла.... Я чуть не охренел, по-русски говоря....

Сразу оговорюсь, что при замене сальника коленчатого вала специально был снят поддон двигателя и посажен на новый герметик, так что вариант того, что течет из под картера двигателя я, по понятным причинам, смело исключаю.

Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что на стыке двигателя и АКПП появляются капли масла ? Может у кого была уже такая проблема ? Готов выслушать все варианты....

 

P.S.: машина, на сегодняшний день, прошла всего 50 000 км, так что возможную причину - засорение вентиляции картера я думаю так же можно исключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос для тек, кто в курсе...

Нужно ли новому сальнику притираться (прирабатываться) ? Т.е. возможно такое, что новый сальник "притрется по месту" и перестанет течь ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос для тек, кто в курсе...

Нужно ли новому сальнику притираться (прирабатываться) ? Т.е. возможно такое, что новый сальник "притрется по месту" и перестанет течь ???

Я тоже менял сам сальник,хотя была проблема не в самом сальнике,а в болтах которыми сальник к блоку крепится,так вот один нижний был откручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, друзья ! Прошу помощи-совета, проблема такова: при смене колёс на лето заметил на защите немного подтекшей от куда то какой то жидкости, да и стык коробки и картера тоже запотевший, сразу подумал на задний сальник коленвала, но также было отмечено изменение в характере переключения передач КПП, стали переключатся немного жестковато, изменений в работе педали сцепления нет, уровень масла в движке норма, немного было долито около 150-200 грамм, но это впервые за 9000 км. Пробег авто на данный момент 99 т.км. Уровень тормозухи норм., куда лезть и что это может быть?

Изменено пользователем Юрбас68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья ! Прошу помощи-совета, проблема такова: при смене колёс на лето заметил на защите немного подтекшей от куда то какой то жидкости, да и стык коробки и картера тоже запотевший, сразу подумал на задний сальник коленвала, но также было отмечено изменение в характере переключения передач КПП, стали переключатся немного жестковато, изменений в работе педали сцепления нет, уровень масла в движке норма, немного было долито около 150-200 грамм, но это впервые за 9000 км. Пробег авто на данный момент 99 т.км. Уровень тормозухи норм., куда лезть и что это может быть?

Может течь сальник первичного вала КПП. Уровень проверить. Жесткие переключения могут быть из за недостатка масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, друзья ! Прошу помощи-совета, проблема такова: при смене колёс на лето заметил на защите немного подтекшей от куда то какой то жидкости, да и стык коробки и картера тоже запотевший, сразу подумал на задний сальник коленвала, но также было отмечено изменение в характере переключения передач КПП, стали переключатся немного жестковато, изменений в работе педали сцепления нет, уровень масла в движке норма, немного было долито около 150-200 грамм, но это впервые за 9000 км. Пробег авто на данный момент 99 т.км. Уровень тормозухи норм., куда лезть и что это может быть?

Устранение внизу подтеков масла между двигателем и коробкой передач вылечил, путем подтяжки двух нижних болтиков площадки заднего сальника коленвала — устраняли путем частичного съема коробки передач (подрамник не снимали) и через щель в 7-9 см. ключиком подтянули два нижних болтика площадки сальника, один из них реально был ослаблен, из него масло и подтекало, кстати сам сальник был сухой. Также поменял масло в коробке передач, передачи заметно легче стали переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранение внизу подтеков масла между двигателем и коробкой передач вылечил, путем подтяжки двух нижних болтиков площадки заднего сальника коленвала — устраняли путем частичного съема коробки передач (подрамник не снимали) и через щель в 7-9 см. ключиком подтянули два нижних болтика площадки сальника, один из них реально был ослаблен, из него масло и подтекало, кстати сам сальник был сухой. Также поменял масло в коробке передач, передачи заметно легче стали переключаться.

 

А кто-нибудь также на АКПП делал? (частично открутив АКПП и подкрутив болты сальника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос: если есть данная течь из под площадки сальника из-за открученного болта, то не может ли этот болт открутится полностью и разворотить коробку передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...