vasek3081 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 подскажите вот такое дело. можно ли отключать поочередно фарсунки снятием фишки при работающем моторе. 2.0 тдци. если нет то почему?????????????????????????????????????????? 0 Цитата
Барышников Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Что тебя вынуждает проделывать это? Если считаешь что барахлят форсунки - перепропиши форсунки, проверь слив в обратку. А лучше доверься специалистам (надежным). 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Так спецы одни и предложили поочередно отключать форсы. Дело в том что при заводке авто и пока не прогреется до 50-60 гр. слышен отчетливый стук. если на улице ниже - 10 и выше +20 то звук стука менее отчетливый и быстрее проходит. стук гдето со стороны ремня. или первого цилиндра от ремня. сказали что возможно льет форса и стучит. отключать им форсы не разрешил. Этой зимой заводил и ездил при -26. Что за стук может быть?????????????????????????????????????????????????????/ 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 неправильное горение, детонация ... 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 И что делать????????? При -15 -20 почти не слышно. если детонация то сильнее должно стучать или нет?????????? 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 ?????????????????????????????????????? 0 Цитата
Flash333 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Проверь натяжитель ремня и шкив (демпферный) коленвала. Поиском пробей. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 если я правильно понял то нужно снять ремень и послушать пропадет ли стук. попробую спасибо. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 ремень не снимай. отключится генератор 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Я заводил двигатель со снятым шкивом коленвала (и сразу все стуки пропали, был некачественный шкив), приводной ремень естественно тоже был снят - так лампочка отсутствия заряда даже не сразу загорелась. За несколько минут работы мотора без генератора с аккумулятором ничего не случится. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 если акум нормальный можно несколько сот километров проехать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 тдси это электроупровляемый дизель 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 и как быть. если не снимая ремень то фиг знает или там что или в моторе. и ещё заметил , трясется ремень между кондеем и шкивом кол. на прогретом почти нет такой тряски. Как проверить натяжитель и ролики не заводя мотор.?????? может снять ремень и поболтать?????? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) я на своём tddi более 100км проезжал без генератора. @vasek3081, снимай ремень и заводи и слушай. У тебя скорей всего убит натяжитель раз. ремень скачет, может еще шкив. Изменено 11 июля, 2014 пользователем saha15 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 и ещё заметил , трясется ремень между кондеем и шкивом кол. на прогретом почти нет такой тряски. - шкив коленвала и (или) натяжитель менять, если разбито что-то из этого то ремень прыгает - поставить обгонную муфту вместо шкива генератора (она сглаживает рывки ремня) Когда шкив и натяжитель исправны, ремень почти не трясётся. А с обгонной муфтой так вообще нет тряски. 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 спасибо если получится то в выходные буду пробовать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 без генератора машина даже может не завестись, не говоря того что с форс коды слететь могут. мозг питается за счет генератора 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 МЛЯ так как проверить????????????? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 "Мозг" питается от бортовой сети в целом, а не "от генератора". Если аккум не дохлый, то минуту-две ничего не изменят. Выключить только перед этим "лишних" потребителей электричества на всякий случай - климат, магнитолу, подогревы. МЛЯ так как проверить????????????? У меня "электронный" дизель TDCi, за две минуты работы двигателя без генератора ничего плохого не произошло. Зато я сразу понял что в стуках виноват именно шкив КВ (т.к. всё остальное включая натяжитель было заменено ранее на хороший неоригинал). 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Я километров 30 проехал с лампочкой АКБ пока добрался до сервиса. В итоге оказалось, что порван ремень. Ничего страшного не произошло. Самое главное - живая батарея и минимум потребителей энергии (выключил почти всё). Изменено 13 июля, 2014 пользователем Valdiss 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.