vasek3081 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 подскажите вот такое дело. можно ли отключать поочередно фарсунки снятием фишки при работающем моторе. 2.0 тдци. если нет то почему??????????????????????????????????????????
Барышников Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Что тебя вынуждает проделывать это? Если считаешь что барахлят форсунки - перепропиши форсунки, проверь слив в обратку. А лучше доверься специалистам (надежным).
vasek3081 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Так спецы одни и предложили поочередно отключать форсы. Дело в том что при заводке авто и пока не прогреется до 50-60 гр. слышен отчетливый стук. если на улице ниже - 10 и выше +20 то звук стука менее отчетливый и быстрее проходит. стук гдето со стороны ремня. или первого цилиндра от ремня. сказали что возможно льет форса и стучит. отключать им форсы не разрешил. Этой зимой заводил и ездил при -26. Что за стук может быть?????????????????????????????????????????????????????/
vasek3081 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 И что делать????????? При -15 -20 почти не слышно. если детонация то сильнее должно стучать или нет??????????
vasek3081 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 ??????????????????????????????????????
Flash333 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Проверь натяжитель ремня и шкив (демпферный) коленвала. Поиском пробей.
vasek3081 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 если я правильно понял то нужно снять ремень и послушать пропадет ли стук. попробую спасибо.
bazilio_lg Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Я заводил двигатель со снятым шкивом коленвала (и сразу все стуки пропали, был некачественный шкив), приводной ремень естественно тоже был снят - так лампочка отсутствия заряда даже не сразу загорелась. За несколько минут работы мотора без генератора с аккумулятором ничего не случится.
saha15 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 если акум нормальный можно несколько сот километров проехать.
vasek3081 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 и как быть. если не снимая ремень то фиг знает или там что или в моторе. и ещё заметил , трясется ремень между кондеем и шкивом кол. на прогретом почти нет такой тряски. Как проверить натяжитель и ролики не заводя мотор.?????? может снять ремень и поболтать??????
saha15 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) я на своём tddi более 100км проезжал без генератора. @vasek3081, снимай ремень и заводи и слушай. У тебя скорей всего убит натяжитель раз. ремень скачет, может еще шкив. Изменено 11 июля, 2014 пользователем saha15
bazilio_lg Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 и ещё заметил , трясется ремень между кондеем и шкивом кол. на прогретом почти нет такой тряски. - шкив коленвала и (или) натяжитель менять, если разбито что-то из этого то ремень прыгает - поставить обгонную муфту вместо шкива генератора (она сглаживает рывки ремня) Когда шкив и натяжитель исправны, ремень почти не трясётся. А с обгонной муфтой так вообще нет тряски.
vasek3081 Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 спасибо если получится то в выходные буду пробовать.
Илюха FM Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 без генератора машина даже может не завестись, не говоря того что с форс коды слететь могут. мозг питается за счет генератора
vasek3081 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 МЛЯ так как проверить?????????????
bazilio_lg Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 "Мозг" питается от бортовой сети в целом, а не "от генератора". Если аккум не дохлый, то минуту-две ничего не изменят. Выключить только перед этим "лишних" потребителей электричества на всякий случай - климат, магнитолу, подогревы. МЛЯ так как проверить????????????? У меня "электронный" дизель TDCi, за две минуты работы двигателя без генератора ничего плохого не произошло. Зато я сразу понял что в стуках виноват именно шкив КВ (т.к. всё остальное включая натяжитель было заменено ранее на хороший неоригинал).
Valdiss Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Я километров 30 проехал с лампочкой АКБ пока добрался до сервиса. В итоге оказалось, что порван ремень. Ничего страшного не произошло. Самое главное - живая батарея и минимум потребителей энергии (выключил почти всё). Изменено 13 июля, 2014 пользователем Valdiss
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти