naum038 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Всем привет, дорогие мондеоводы! Помогите советом. Много форумов покурил но не нашел того что нужно. Суть такая: когда купил своего Мондео, обнаружил,что, при повороте руля идет хлопок (буцканье) в воздушный фильтр. Поначалу не обращал внимание, но теперь на холостых такое чудо постоянно. Поехал к ребятам которые понимают фордов. Послушали, понюхали, замерили компресию, показало 15 очей в каждом цилиндре. Сказали что не работает клапан ЕГР, и он не чистится, типо покупай новый. Подумал, думаю что там может не работать, снял почистил, поставил, завел, буцканье осталось, но тяга появилась хорошая,даже очень хорошая, как будто только с салона забрал авто. Да и ЕГР не скажу что сильно и забит был, шток ходит туда- обратно нормально, в общем чистил с понимающим в этом человеком. Далее почистил КХХ, заслонку. Сняли коллектор, думал что может заслонки износились, но нет как новые, только прочистил, фоздухомер тоже почистил, сапун почистил, хотя можно было этого и не делать, все было чисто. Собрали, завели, хлопки остались. Бронепровода новые запасные лежат, поставил, результата нет, свечи иридиевые тоже как новые. Форсы чистые. Где-то есть видимо подсос, но "ГДЕ". Отключали каждый датчик, ничего не меняется. Отключаю КХХ, буцканье пропадает, поставил новый, результата нет. И пробег у автомобиля 69800 км. можно и пробегом не назвать. Мотор работает чисто. Обороты где-то в районе 900. Когда поменял КХХ, расход упал до 8,9 - 9 литров по городу, даже с учетом того что у меня механика, расход смущает, но конечно радует, но для 2-х литрового мотора маловато как-то. На данный момент отключил датчик давления гидроусилителя руля. Бухцанье (хлопки) вроде пропали, но кажется что чуток проявляются, в общем не полностью. Но считаю что это не нормально, не люблю когда что-то отключено. Может у кого была такая проблема? выручайте, дайте совет. Спасибо всем за помощь и ответ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naum038 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Всем привет, дорогие мондеоводы! Помогите советом. Много форумов покурил но не нашел того что нужно. Суть такая: когда купил своего Мондео, обнаружил,что, при повороте руля идет хлопок (буцканье) в воздушный фильтр. Поначалу не обращал внимание, но теперь на холостых такое чудо постоянно. Поехал к ребятам которые понимают фордов. Послушали, понюхали, замерили компресию, показало 15 очей в каждом цилиндре. Сказали что не работает клапан ЕГР, и он не чистится, типо покупай новый. Подумал, думаю что там может не работать, снял почистил, поставил, завел, буцканье осталось, но тяга появилась хорошая,даже очень хорошая, как будто только с салона забрал авто. Да и ЕГР не скажу что сильно и забит был, шток ходит туда- обратно нормально, в общем чистил с понимающим в этом человеком. Далее почистил КХХ, заслонку. Сняли коллектор, думал что может заслонки износились, но нет как новые, только прочистил, фоздухомер тоже почистил, сапун почистил, хотя можно было этого и не делать, все было чисто. Собрали, завели, хлопки остались. Бронепровода новые запасные лежат, поставил, результата нет, свечи иридиевые тоже как новые. Форсы чистые. Где-то есть видимо подсос, но "ГДЕ". Отключали каждый датчик, ничего не меняется. Отключаю КХХ, буцканье пропадает, поставил новый, результата нет. И пробег у автомобиля 69800 км. можно и пробегом не назвать. Мотор работает чисто. Обороты где-то в районе 900. Когда поменял КХХ, расход упал до 8,9 - 9 литров по городу, даже с учетом того что у меня механика, расход смущает, но конечно радует, но для 2-х литрового мотора маловато как-то. На данный момент отключил датчик давления гидроусилителя руля. Бухцанье (хлопки) вроде пропали, но кажется что чуток проявляются, в общем не полностью. Но считаю что это не нормально, не люблю когда что-то отключено. Может у кого была такая проблема? выручайте, дайте совет. Спасибо всем за помощь и ответ! Забыл указать, Мондео 3 у меня 2007 года, мотор 2,0л, механика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naum038 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Забыл указать, Мондео 3 у меня 2007 года, мотор 2,0л, механика. Еще дополнение, при отключенном датчики давления гидроусилителя руля, гидроусилитель работает как и работал раньше, нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Плохо читал. Сейчас бан получишь. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Lenya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 И снова здорова. 98 страниц оказалось мало и решил создать новую тему ??? Чем она отличается от этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/?page=98?hl=%2B%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5&do=findComment&comment=2649603. Ты сканером ошибки читал ??? ЕГР чистил только крышку с ползуном или весь клапан с двигателя снимал ?? Заглушка оси заслонок впускного на месте ?? Возможно барахлит датчик ГУР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 @naum038, прочти внимательно : 7. Создание одинаковых тем в разных форумах приравнивается к флуду. Если Вы ошиблись и создали тему (сообщение) не в том форуме, или создали два одинаковых, свяжитесь с модератором посредством кнопки Жалоба, не забудьте описать проблему, модератор переместит тему в нужный форум или удалит лишнее. За умышленное создание одинаковых тем и сообщений - предупреждение, за систематическое нарушение болокировка доступа или запрет на публикацию. 8. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения. За повторные нарушения Вы будете наказаны предупреждением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naum038 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 И снова здорова. 98 страниц оказалось мало и решил создать новую тему ??? Чем она отличается от этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/?page=98?hl=%2B%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5&do=findComment&comment=2649603. Ты сканером ошибки читал ??? ЕГР чистил только крышку с ползуном или весь клапан с двигателя снимал ?? Заглушка оси заслонок впускного на месте ?? Возможно барахлит датчик ГУР. Сканером не читал, но ошибок нет, чек не горит. ЕГР чистил полностью с разбором и снятием с двигателя. Заглушка оси заслонок вроде в поряде. А по датчику ГУРу, надо подумать. Думаю что надо брать тупо новый и менять старый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 А по датчику ГУРу, надо подумать. Думаю что надо брать тупо новый и менять старый. Ты сначала проверь провода и штекер к датчику ГУРА - возможен надлом или окисления проводп. Также посмотри ДПДЗ (датчик положения дрос заслонки). В одной из тем про ДЗ была инфа про то что в датчики стираются дорожки. И напоследок - до понедельника тема живет, потом объединю ее с превой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.