Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь. Буцканье (хлопки) в воздушном фильтре.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, дорогие мондеоводы! Помогите советом. Много форумов покурил но не нашел того что нужно. Суть такая: когда купил своего Мондео, обнаружил,что, при повороте руля идет хлопок (буцканье) в воздушный фильтр. Поначалу не обращал внимание, но теперь на холостых такое чудо постоянно. Поехал к ребятам которые понимают фордов. Послушали, понюхали, замерили компресию, показало 15 очей в каждом цилиндре. Сказали что не работает клапан ЕГР, и он не чистится, типо покупай новый. Подумал, думаю что там может не работать, снял почистил, поставил, завел, буцканье осталось, но тяга появилась хорошая,даже очень хорошая, как будто только с салона забрал авто. Да и ЕГР не скажу что сильно и забит был, шток ходит туда- обратно нормально, в общем чистил с понимающим в этом человеком. Далее почистил КХХ, заслонку. Сняли коллектор, думал что может заслонки износились, но нет как новые, только прочистил, фоздухомер тоже почистил, сапун почистил, хотя можно было этого и не делать, все было чисто. Собрали, завели, хлопки остались. Бронепровода новые запасные лежат, поставил, результата нет, свечи иридиевые тоже как новые. Форсы чистые. Где-то есть видимо подсос, но "ГДЕ". Отключали каждый датчик, ничего не меняется. Отключаю КХХ, буцканье пропадает, поставил новый, результата нет. И пробег у автомобиля 69800 км. можно и пробегом не назвать. Мотор работает чисто. Обороты где-то в районе 900. Когда поменял КХХ, расход упал до 8,9 - 9 литров по городу, даже с учетом того что у меня механика, расход смущает, но конечно радует, но для 2-х литрового мотора маловато как-то. На данный момент отключил датчик давления гидроусилителя руля. Бухцанье (хлопки) вроде пропали, но кажется что чуток проявляются, в общем не полностью. Но считаю что это не нормально, не люблю когда что-то отключено. Может у кого была такая проблема? выручайте, дайте совет. Спасибо всем за помощь и ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет, дорогие мондеоводы! Помогите советом. Много форумов покурил но не нашел того что нужно. Суть такая: когда купил своего Мондео, обнаружил,что, при повороте руля идет хлопок (буцканье) в воздушный фильтр. Поначалу не обращал внимание, но теперь на холостых такое чудо постоянно. Поехал к ребятам которые понимают фордов. Послушали, понюхали, замерили компресию, показало 15 очей в каждом цилиндре. Сказали что не работает клапан ЕГР, и он не чистится, типо покупай новый. Подумал, думаю что там может не работать, снял почистил, поставил, завел, буцканье осталось, но тяга появилась хорошая,даже очень хорошая, как будто только с салона забрал авто. Да и ЕГР не скажу что сильно и забит был, шток ходит туда- обратно нормально, в общем чистил с понимающим в этом человеком. Далее почистил КХХ, заслонку. Сняли коллектор, думал что может заслонки износились, но нет как новые, только прочистил, фоздухомер тоже почистил, сапун почистил, хотя можно было этого и не делать, все было чисто. Собрали, завели, хлопки остались. Бронепровода новые запасные лежат, поставил, результата нет, свечи иридиевые тоже как новые. Форсы чистые. Где-то есть видимо подсос, но "ГДЕ". Отключали каждый датчик, ничего не меняется. Отключаю КХХ, буцканье пропадает, поставил новый, результата нет. И пробег у автомобиля 69800 км. можно и пробегом не назвать. Мотор работает чисто. Обороты где-то в районе 900. Когда поменял КХХ, расход упал до 8,9 - 9 литров по городу, даже с учетом того что у меня механика, расход смущает, но конечно радует, но для 2-х литрового мотора маловато как-то. На данный момент отключил датчик давления гидроусилителя руля. Бухцанье (хлопки) вроде пропали, но кажется что чуток проявляются, в общем не полностью. Но считаю что это не нормально, не люблю когда что-то отключено. Может у кого была такая проблема? выручайте, дайте совет. Спасибо всем за помощь и ответ!

Забыл указать, Мондео 3 у меня 2007 года, мотор 2,0л, механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл указать, Мондео 3 у меня 2007 года, мотор 2,0л, механика.

Еще дополнение, при отключенном датчики давления гидроусилителя руля, гидроусилитель работает как и работал раньше, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо читал. Сейчас бан получишь.

Изменено пользователем Lenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здорова. 98 страниц оказалось мало и решил создать новую тему ??? Чем она отличается от этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/?page=98?hl=%2B%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5&do=findComment&comment=2649603.

 

Ты сканером ошибки читал ??? 

ЕГР чистил только крышку с ползуном или весь клапан с двигателя снимал ??

Заглушка оси заслонок впускного на месте ??

Возможно барахлит датчик ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@naum038, прочти внимательно :

 

7. Создание одинаковых тем в разных форумах приравнивается к флуду. Если Вы ошиблись и создали тему (сообщение) не в том форуме, или создали два одинаковых, свяжитесь с модератором посредством кнопки Жалоба, не забудьте описать проблему, модератор переместит тему в нужный форум или удалит лишнее. За умышленное создание одинаковых тем и сообщений - предупреждение, за систематическое нарушение болокировка доступа или запрет на публикацию.

 

8. Давайте новым темам осмысленные названия. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения. За повторные нарушения Вы будете наказаны предупреждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здорова. 98 страниц оказалось мало и решил создать новую тему ??? Чем она отличается от этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/60753/?page=98?hl=%2B%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B5&do=findComment&comment=2649603.

 

Ты сканером ошибки читал ??? 

ЕГР чистил только крышку с ползуном или весь клапан с двигателя снимал ??

Заглушка оси заслонок впускного на месте ??

Возможно барахлит датчик ГУР.

Сканером не читал, но ошибок нет, чек не горит.

ЕГР чистил полностью с разбором и снятием с двигателя.

Заглушка оси заслонок вроде в поряде.

А по датчику ГУРу, надо подумать. Думаю что надо брать тупо новый и менять старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по датчику ГУРу, надо подумать. Думаю что надо брать тупо новый и менять старый.

Ты сначала проверь провода и штекер к датчику ГУРА - возможен надлом или окисления проводп.

 

Также посмотри ДПДЗ (датчик положения дрос заслонки). В одной из тем про ДЗ была инфа про то что в датчики стираются дорожки.

 

И напоследок - до понедельника тема живет, потом объединю ее с превой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...