Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Колбасит при разгоне


Рекомендуемые сообщения

После замены передних стоек , пружин , опорной подушки , передних рычагов . Начало колбасить машину при разгоне , на накате без нагрузки все хорошо . На старых стойках этого не чувствовалось . Стойки были убиты . Подскажите где копать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


После замены передних стоек , пружин , опорной подушки , передних рычагов . Начало колбасить машину при разгоне , на накате без нагрузки все хорошо . На старых стойках этого не чувствовалось . Стойки были убиты . Подскажите где копать !!!

Внутренние ШРУСы смотри. Вибрация при ускорении и торможении ДВИГАТЕЛЕМ-внутренний ШРУС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренние ШРУСы смотри. Вибрация при ускорении и торможении ДВИГАТЕЛЕМ-внутренний ШРУС!

+1 Возможно после переборки подвески выпал подшипник трипойда или по совпадению накрылся медным тазом.

Изменено пользователем DMark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении двигателем вибраций нет. А именно при разгоне с 0 до 40 кмч . Такое чувство что машину как бы подкидывает вниз ,вверх .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor Isx, смотри трипоиды. Выпал он там у тебя когда стойки менял. Люди же тебе ответили где искать- виртуально можно только сглаз или порчу по фото снять, неисправность таким способом не устранишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа

Кто подскажет, почему шрусы нельзя изгибать более чем на 11 градусов? Чем это чревато, и что потом делать если изогнул, например, при снятии приводных валов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто подскажет, почему шрусы нельзя изгибать более чем на 11 градусов? Чем это чревато, и что потом делать если изогнул, например, при снятии приводных валов?

Вот именно этим и чревато. Шрусам такие манипуляции не повредят, а вот трипоиды при таком изгибе страдают и ничего странного в этом нет, просто с (назовем сеие крестовиной, хоть и с натяжкой) сползает игольчатый подшипник со своей обоймой и попадает в свободное положени внутрь пыльника. Наше зрение не рентгеновское, под пыльником не увидишь как он там себя чувствует и в каком положении находится, а если привод сильно не изгибать- то вероятность такого просто исключена.

 Мне просто в свое время повезло одеть там все на место не снимая пыльника, прямо так, на ощупь получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял если честно. Снимал я приводные валы. Именно разбирал триподы, ответная часть триподов так и оставалась в коробке, с другой стороны висела на подвесном подшипнике. Игольчатых подшипников там не видел. При установке соскакивал ролик с одного из триподов. Установил его на место да в корпус запихал. 

Вообще не представляю как можно снять приводной вал с машины, не разбирая трипода (а тем более не изгибая его!) и не разбирая частично подвеску (в частности снимая рулевую тягу и шаровую опору).

Про 11 градусов я как понял, это именно про сам шрус (сразу за ступицей идет) а не трипод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante, ролик тот и есть обойма игольчатого подшипника, хотя наверное встречаются машины где иголочки отсутствуют в этом самом ролике. А где это написано про 11 градусов? Ни разу не встречал, а может и встречал, только не обращал на это внимание скорее всего. Наверное в коробке лежала вместе с новым шрусом такая рекомендация от изготовителя? Тогда понятное дело, "на сухую" без смазки его действительно нефиг насиловать при установке, а вот уже после установки со смазкой пожалуйста извольте. Какой же тогда будет радиус разворота, если его нельзя выкручивать более 11 градусов? Что то сомнительная информация какая то, либо перевод с китайско- тарабарского некорректный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех мануалах есть. В хайнсе например. В некоторых мануалах, например вот в этом

ford_mondeo.jpg?itok=IHIQHQDJ

написано не 11 а 18 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dark_Dante, Изучу на досуге. Как говорится век живи- век учись.

 

Ах да! Дарю "домашнюю заготовку: " Ученье- свет, а неученье- чуть свет и на работу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я трипоиды , там все хорошо . Может из за развала схождения колбасить или из за подушки на двигателе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что если бы трипоид встал не так или вообще выпал , там бы что нибудь выломало бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что если бы трипоид встал не так или вообще выпал , там бы что нибудь выломало бы

Не веришь людям,ищи сам.Плохо смотрел,плохо дёргал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не веришь людям,ищи сам.Плохо смотрел,плохо дёргал...

ПРИВЕТ!!

 

+  лям.  такое  часто бывает. пусть теперь. к бабке едет

 

плюс еще кривая резина

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ!!

 

+  лям.  такое  часто бывает. пусть теперь. к бабке едет

 

плюс еще кривая резина

Привет,да не говори, воооообще)))Бабки рулят))Или шаманы с бубнами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите из за трипоидов . И бабки рулят . А просто развал схождения сделал и все гуд . Колеса в разные стороны смотрели , вот и колбасило . А вы мне тут про трипоиды втирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите из за трипоидов . И бабки рулят . А просто развал схождения сделал и все гуд . Колеса в разные стороны смотрели , вот и колбасило . А вы мне тут про трипоиды втирали.

Да,да....Подождём немного.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Вот и у меня та же беда как у автора, начну с развала схождения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начну с развала схождения)
Не спеши с развалом-схождением. Покатайся немного. Пусть пружины и подвеска немного "притопчутся"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши с развалом-схождением. Покатайся немного. Пусть пружины и подвеска немного "притопчутся"

Вы как Ванга)) Точно так же сказали на СТО так как когда человек садится на пассажирское сидение спереди, все симптомы пропадают)) Объясняют тем что шруз работал под углом севшей и поломанной пружины и выработал свой угол.  Теперь новая пружина и шруз работает немного не в том угле в котором привык. Попросили покатать так с неделю или две а там и думать.. ТРИПОД целый (новый), брешут на шлицы или подшипник... Вообщем, слегка потряхивает на 2-й при подрыве от турбины (и то после сильного поворота на право) Отпишу как все разрешилось...

Изменено пользователем Valentime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...