Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну я не уверен, что давление 2,5 нормально... Хотелось бы узнать у людей, как должно быть.
vitiok Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну я не уверен, что давление 2,5 нормально... Хотелось бы узнать у людей, как должно быть. хочешь сказать мало или наоборот?
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Просто не знаю сколько должно быть
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну так вот быстрым поиском выяснил что давление в магистрали низкого давления должно быть не более 285 кПа, в норме 280 кПа = 2.8 атм
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) @Dark_Dante, ну то есть 2,5 это норм. Но это в заглушенном или на работающем кондере? Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Алексей Юдин
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Dark_Dante, ну то есть 2,5 это норм. Но это в заглушенном или на работающем кондере? http://www.drive2.ru/l/288230376151725520/ При 1500 об Если у тебя при заглушенном 2.5, то при рабочем будет совсем ничего. Неудивительно что датчик будет муфту компрессора отключать
Андрей 9308 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Я так понимаю реле компрессора голубое в блоке под капотом? Как его замкнуть, чтобы проверить запустится ли компрессор? Это реле нагузки. Оно предназначено для отключения компрессора в режиме разгона автомобиля. Для проверки нужно его вынять и в места контактов широких ножек реле вставить перемычку.
Андрей 9308 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Решил проблему с включением кондиционера ещё летом. У меня компрессор отключало реле нагрузки (голубоу в коробке предохранителей под капотом). Управление им осуществляет блок управления двигателем. В свою очередь на блок управления приходят сигналы с различных датчиков. В моём случае на ТНВД вышел потенциометр, установлен на рычаге газа ТНВД. блок не видел сигала положения газа. также после запуска двигатель работал на нормальных оборотах, но стоит газануть как двигатель переходил в режим повышенных оборотов холостого хода, до следующего запуска. Поскольку потенциометр не новый не б/у найти не удалось было принято решение отключить реле нагрузки. Способы: вместо реле вставить перемычку(широкие контакты или загнуть одну из тонких ножек реле в сторону. Теперь компрессор работает в машине прохлада. Нюанс машина сильно тупит при разгоне. За остальную сис тему кондиционирования отвечают другие датчики в системе (низкого давления- слева автомобиля и высокого давления- справа) Так что при отрицательных температурах компрессор не включается по низкому давлению.
Андрей 9308 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 К выше сказанному добавлю, что реле нагрузки обратного действия, нормально-замкнутое, т.е при подаче напряжения на контакты управления оно размыкается.
Violar Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Установил себе климат. Во-первых надоело отсутствие рециркуляции, во-вторых привлекало гибкое управление оборотами вентилятора печки, в-третьих осовременить это всё дело, и в четвёртых - руки чесались уже давно)). Объём работы очень большой, если всё делать толково. Это было гораздо сложнее, чем поставить круиз. Комплект климата приобрёл у ablsk, не хватило только пары разъёмов. В принципе, можно было собрать его по частям, но по цене разница была несущественная (в сравнении с тем, если везти из Польши), к тому же комплекте шёл кусок проводки с разъёмами, а так же вакуумные трубки. Впоследствии, как оказалось, трубки можно было приколхозить старые. Посидев день над схемами, пришёл к выводу, что надо разбирать всю приборную консоль. Не хотелось навешивать "сопли" из новой проводки, поэтому затащил всю консоль с проводкой домой, и стал разбираться. Вкратце - ампутировал всю связанную с ручным управлением печкой проводку, и протянул в кабель-каналы новые провода, согласно схемам из TIS-а. Также помог мануал на немецком своими схемами разъёмов. Работу тормозили ошибки в немецком мануале, и даже в TIS-е. Универсальный мануал написать наверное невозможно - сильно отличается укомплектованность проводкой. В каждом случае надо индивидуально отслеживать, прозванивать проводку, ибо очень много вариаций. Например у меня на разъёме C165 в направлении моторного отсека были клеммы 6 и 13, идущие на датчик внешней температуры, а на колодке этого разъёма данные контакты отсутствовали. Пришлось разобрать несколько похожих разъёмов и искать подходящие лепестки контактов, чтобы вживить в колодку. Итак, к вечеру второго дня консоль была водворена на место, и климат сразу заработал. Правда пока в ручном режиме, так как не провёл ещё датчик температуры охлаждающей жидкости, и не хватило таки донорских "лепестков" для колодки, идущей на датчик внешней температуры. Ещё осталась непонятка по поводу этого самого датчика. Где он должен находиться? "Датчик температуры", стоящий на нижнем левом по ходу движения углу радиатора, который показывает снежинку на информационном табло и температуру на бортовом компе, на самом деле называется "Ice warning sencor", и с климатом никак не связан. Изменено 8 марта, 2015 пользователем Violar
albsk Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Отлично, что собранный комплект все-таки кому-то пригодился и заработал.
Violar Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Нашёл датчик окружающей температуры для климата - находится на задней стороне поперечной балки "телевизора", слева, если смотреть по ходу движения. К сожалению, где-то повреждена проводка, и на соответствующих клеммах над блоком предохранителей в салоне он никак не прозванивается С датчиком "опасности льда", показывающим снежинки на информационном табло и температуру на бортовом компе он никак не связан. Также установил сегодня датчик температуры антифриза. Разъём для него у меня был под капотом, левее вакуумного усилителя тормозов. Туда же на патрубок я нацепил сам датчик, идущий под номером 1091474. Климат в режиме "авто" стал быстрее подавать тепло в салон после запуска мотора. В итоге на климе осталась только ошибка 41. Вопрос остался, какое направление циркуляции ОЖ по патрубкам, идущих в салон? т.е. какой из них горячее?)
twik Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Вопрос остался, какое направление циркуляции ОЖ по патрубкам, идущих в салон? т.е. какой из них горячее?) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/index.php
Violar Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Спасибо, логика меня не подвела). "Добил" сегодня климат - установил датчик внешней температуры. Ставится он справа по ходу движения, перед радиатором, на нижней части "телевизора". Конструктивно и электрически он такой же, как и его собрат, который стоит зеркально слева. http://media.ffclub.ru/up211130-20140506i215837.jpg Разъём под него у меня тоже был ещё с завода, весь забитый песком). Теперь самодиагностика показывает отсутствие ошибок климата Остался только неясен алгоритм работы климата. Например, в предварительно прогретом салоне 25 градусов, затем я выставляю на табло 18. Вентилятор начинает интенсивно дуть холодным забортным воздухом. Должен ли он для скорейшего охлаждения автоматом подключать компрессор кондиционера, если не нажата кнопка A/C?
Finchmot Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 нет кондёр он не включает, он пытается компенсировать подачей воздуха с улицы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти