Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, При включении кондиционера не включается муфта компрессора и вентилятор, хотя на дисплее показывает что включён. Самодиагностика климата ошибок не показывает, система заправлена. При замыкании реле компрессора он включается. Бывает в движении некоторое время работает. Помгите где искать или сервис с электриком по кондиционерам в Минске или окресностях. 


Опубликовано

Или давления в системе нет или датчик давления врет

Давление в системе есть, датчик низкого давления перемыкал, результат нулевой

Опубликовано

при отсутствии фреона вентилятор не будет включаться, а вообще посоветую почитать темы про кондиционер, их в ветке полно

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я так понимаю реле компрессора голубое в блоке под капотом? Как его замкнуть, чтобы проверить запустится ли компрессор?

Опубликовано

Нет. Там не реле, там датчик давления. Стоит в осушителе сверху. Смотреть за левой фарой под патрубком радиатора. Бочонок алюминиевый такой. Снимаешь с этого бочонка разъем, увидишь там два контакта, проволочкой замыкаешь их... но так делать не надо, если что я тебя этому не учил =)

Опубликовано

А то придет малахит и замочит :) Читал, читал я его, суровый дядька, а вот как тогда диагностировать компрессор? И  ведь в разделе http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.php вычитал что якобы надо замкнуть тот самый датчик.

Опубликовано

Ну я диагностировал просто - кинул 12 в с акб на электромагнит компрессора. Муфта прилипла, значит живая. Руками диск покрутил заткнув пальцами отверстия компрессора. Один присасывает, второй выталкивает - значит давление создает, все норм. Ну и подшипник покачал на наличие осевого и радиального люфта

Опубликовано

ну у меня симптомы такие:

Кондей заправлен, летом ездил все ок, иногда переставал крутить компрессор, постоит ночку или часов 5, завожу, снова все ок! С последнего глюка ездил месяц все ок было. и вот сегодня опять такая ботва. Утром очень надеюсь опять ок будет.

Опубликовано

Я бы на твоем месте датчик бы этот посмотрел. Такое ощущение что он приклинивает. Больше нечему. Компрессор по моему тут ни при чем - он или качает или не качает, третьего не дано. Ну а больше там собственно, ломаться нечему. 

Опубликовано

@Dark_Dante, благодарю, завтра утром попробую датчик проверить, замкну контакты на разъеме с датчика, если муфта схватит, то датчик сдох, или давление не в норме, если не схватит, то копаем дальше.

На правах оффтопа: Ну, а еще я не понимаю, почему на форуме получаешь более вменяемые ответы, чем у сервисменов/электриков/кондерщиков и тп с гигантским стажем и опытом.

Опубликовано

Ну сам подумай - кому охота заниматься с чужой машиной, к тому же довольно старой. В то время как можно кучу денег срубать с блондинок на маздочках за типовые операции, наподобие замены масла и тому подобное. Здесь же вникать надо, знать досконально устройство и особенности данной модели... Был бы я сервисником я бы тоже не вникал в чужой геморрой :D  

Опубликовано

Теперь понять бы как его снять. на что нажать? Пытался так содрать умеренно сильно тянул, не вынимается.

Опубликовано

Ну как все остальные разъемы -  руками. Все моторкрафтовские разъемы снимаются двумя способами - либо на пипку нажать надо, либо наоборот отжать ее. Вот какой там вариант - не помню. Но если нажимать пробовал и не снимается - попробуй отжать эту защелку. Третьего не дано

Опубликовано

@Dark_Dante, уважаемый, проверил замыканием, компрессор включается и холодит, так вот если все таки менять датчик, придется спускать фрион из системы и заново заправлять?

Опубликовано

Не придется. Там под датчиком стоит клапан по типу как в колесе. Датчик откручивать будешь - клапан должен закрыться и фреон останется а системе

Опубликовано

@Dark_Dante, примного благодарен! Теперь будем мерить давление. Кстати как узнать рабочий ли датчик? Сколько Ом должно быть или еще как?

Опубликовано

Он не в омах. Он просто работает на замыкание при определенном давлении. Как проверить... Да зх. По идее надо подать давление газа в него выше чем пороговое значение срабатывания... Надо узнать давление срабатывания. Это у малахита спроси (там что то в районе 2 атм быть должно емнип). А вот как это давление подать... Попробуй, а не подойдет ли датчик по резьбе на сосок колеса? Тогда накачиваем баллон до нужного давления, накручиваем датчик, проверяем замкнулся ли он. Балуемся давлением в баллоне, смотрим при каких значениях датчик срабатывает... Вот как то так, да

Опубликовано

скорей не подойдет в балон, он толстый достаточно, ладно уже лучше, чем компрессор. Датчик надо купить, он 200-300 р стоит всего.

Опубликовано

Заказал новый датчик НД, пока жду, волнуюсь.

Нажал на клапан, шпикает довольно сильно, замерил на заглушенной машине давление, в низком контуре показало 2,5, правда на прогретом двигателе, это нормально? Вопрос может быть нубским, но все же...

Опубликовано

Заказал новый датчик НД, пока жду, волнуюсь.

Нажал на клапан, шпикает довольно сильно, замерил на заглушенной машине давление, в низком контуре показало 2,5, правда на прогретом двигателе, это нормально? Вопрос может быть нубским, но все же...

У меня та же херня происходит что и у тебя.поменяю и я датчик наверное

Опубликовано (изменено)

@vitiok, ты давление мерил на заглушенной? Если да, то сколько показывает в контуре НД?

сам не мерил,недавно полностью перезаправили,сказали всё ок,были предложения на форуме мыть конденсатор и испаритель но всё таки думаю датчик,думал у меня одного так но если у тебя всё ок с давлением тогда совпадений не может быть,тока датчик

Изменено пользователем vitiok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...