Андрей 9308 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Уважаемые форумчане, При включении кондиционера не включается муфта компрессора и вентилятор, хотя на дисплее показывает что включён. Самодиагностика климата ошибок не показывает, система заправлена. При замыкании реле компрессора он включается. Бывает в движении некоторое время работает. Помгите где искать или сервис с электриком по кондиционерам в Минске или окресностях. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Или давления в системе нет или датчик давления врет 0 Цитата
Андрей 9308 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Или давления в системе нет или датчик давления врет Давление в системе есть, датчик низкого давления перемыкал, результат нулевой 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 при отсутствии фреона вентилятор не будет включаться, а вообще посоветую почитать темы про кондиционер, их в ветке полно 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Я так понимаю реле компрессора голубое в блоке под капотом? Как его замкнуть, чтобы проверить запустится ли компрессор? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Нет. Там не реле, там датчик давления. Стоит в осушителе сверху. Смотреть за левой фарой под патрубком радиатора. Бочонок алюминиевый такой. Снимаешь с этого бочонка разъем, увидишь там два контакта, проволочкой замыкаешь их... но так делать не надо, если что я тебя этому не учил =) 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 А то придет малахит и замочит Читал, читал я его, суровый дядька, а вот как тогда диагностировать компрессор? И ведь в разделе http://mondeoclub.ru/remont/kondei/kondei2.php вычитал что якобы надо замкнуть тот самый датчик. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Ну я диагностировал просто - кинул 12 в с акб на электромагнит компрессора. Муфта прилипла, значит живая. Руками диск покрутил заткнув пальцами отверстия компрессора. Один присасывает, второй выталкивает - значит давление создает, все норм. Ну и подшипник покачал на наличие осевого и радиального люфта 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 ну у меня симптомы такие: Кондей заправлен, летом ездил все ок, иногда переставал крутить компрессор, постоит ночку или часов 5, завожу, снова все ок! С последнего глюка ездил месяц все ок было. и вот сегодня опять такая ботва. Утром очень надеюсь опять ок будет. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Я бы на твоем месте датчик бы этот посмотрел. Такое ощущение что он приклинивает. Больше нечему. Компрессор по моему тут ни при чем - он или качает или не качает, третьего не дано. Ну а больше там собственно, ломаться нечему. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 @Dark_Dante, благодарю, завтра утром попробую датчик проверить, замкну контакты на разъеме с датчика, если муфта схватит, то датчик сдох, или давление не в норме, если не схватит, то копаем дальше. На правах оффтопа: Ну, а еще я не понимаю, почему на форуме получаешь более вменяемые ответы, чем у сервисменов/электриков/кондерщиков и тп с гигантским стажем и опытом. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Ну сам подумай - кому охота заниматься с чужой машиной, к тому же довольно старой. В то время как можно кучу денег срубать с блондинок на маздочках за типовые операции, наподобие замены масла и тому подобное. Здесь же вникать надо, знать досконально устройство и особенности данной модели... Был бы я сервисником я бы тоже не вникал в чужой геморрой 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Теперь понять бы как его снять. на что нажать? Пытался так содрать умеренно сильно тянул, не вынимается. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Ну подскажите же кто нибудь плиз, как его снять то? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Ну как все остальные разъемы - руками. Все моторкрафтовские разъемы снимаются двумя способами - либо на пипку нажать надо, либо наоборот отжать ее. Вот какой там вариант - не помню. Но если нажимать пробовал и не снимается - попробуй отжать эту защелку. Третьего не дано 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Dark_Dante, уважаемый, проверил замыканием, компрессор включается и холодит, так вот если все таки менять датчик, придется спускать фрион из системы и заново заправлять? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Не придется. Там под датчиком стоит клапан по типу как в колесе. Датчик откручивать будешь - клапан должен закрыться и фреон останется а системе 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Dark_Dante, примного благодарен! Теперь будем мерить давление. Кстати как узнать рабочий ли датчик? Сколько Ом должно быть или еще как? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Он не в омах. Он просто работает на замыкание при определенном давлении. Как проверить... Да зх. По идее надо подать давление газа в него выше чем пороговое значение срабатывания... Надо узнать давление срабатывания. Это у малахита спроси (там что то в районе 2 атм быть должно емнип). А вот как это давление подать... Попробуй, а не подойдет ли датчик по резьбе на сосок колеса? Тогда накачиваем баллон до нужного давления, накручиваем датчик, проверяем замкнулся ли он. Балуемся давлением в баллоне, смотрим при каких значениях датчик срабатывает... Вот как то так, да 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 скорей не подойдет в балон, он толстый достаточно, ладно уже лучше, чем компрессор. Датчик надо купить, он 200-300 р стоит всего. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Заказал новый датчик НД, пока жду, волнуюсь. Нажал на клапан, шпикает довольно сильно, замерил на заглушенной машине давление, в низком контуре показало 2,5, правда на прогретом двигателе, это нормально? Вопрос может быть нубским, но все же... 0 Цитата
vitiok Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Заказал новый датчик НД, пока жду, волнуюсь. Нажал на клапан, шпикает довольно сильно, замерил на заглушенной машине давление, в низком контуре показало 2,5, правда на прогретом двигателе, это нормально? Вопрос может быть нубским, но все же... У меня та же херня происходит что и у тебя.поменяю и я датчик наверное 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @vitiok, ты давление мерил на заглушенной? Если да, то сколько показывает в контуре НД? 0 Цитата
vitiok Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) @vitiok, ты давление мерил на заглушенной? Если да, то сколько показывает в контуре НД? сам не мерил,недавно полностью перезаправили,сказали всё ок,были предложения на форуме мыть конденсатор и испаритель но всё таки думаю датчик,думал у меня одного так но если у тебя всё ок с давлением тогда совпадений не может быть,тока датчик Изменено 1 сентября, 2014 пользователем vitiok 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.