volkenturbo Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Перебрал 2-е недели назад заднюю подвеску(универсал).На днях снова застучало. Снял колёса,а там половина болтов на рычагах прослабились. В прошлый раз,когда перебирал подвеску,клал на болты смазку,после чего закручивал их от руки 30-сантиметровым воротком.Сегодня зажимал их уже тем же воротком с трубой. Хотелось бы узнать ваше мнение,почему они открутились-плохо зажал или может надо было на резьбовой клей закручивать?Может смазка там не нужна? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Слабо зажал. Я всегда кладу смазку. Проблем никогда не было. Лучше вооружиться динамометрическим ключем. Тогда промаха точно не будет. P.S. Как кстати машинка, поехала после замены фильтра? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 можно без смазки, но смотря как закручивать, утягиваю. сильно 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 p.s.Тогда ещё вопрос,ты шумми точно должен знать:какая фирма лучше-moog или febi? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 p.s.Тогда ещё вопрос,ты шумми точно должен знать:какая фирма лучше-moog или febi? муг 0 Цитата
Joey Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 @volkenturbo,феби толь если на продажу делать, чтоб дешевле вышло или как времянку пока норм з/ч идет. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 муг Хотя муг тоже испортился, но лучше чем феби 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 p.s.Тогда ещё вопрос,ты шумми точно должен знать:какая фирма лучше-moog или febi? Однозначно муг. В феби лежит что-то хорошее, когда оно стоит денег под оригинал. А что брать собираешься? Если шаровые, я бы TRW взял. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Хочу взять рулевую тягу moog,остальное конечно TRW и Лемфёрдер. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 лемфердер отходили около 100.000 км ,и можно было их оставить ,но так как делал подвеску заменил их хотя и не болтаются 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 21 июня, 2014 Автор Опубликовано 21 июня, 2014 Ладно,спрошу в своей теме:После замены шаровой и сайлентов переднего рычага,надо развал\схождение делать? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Ладно,спрошу в своей теме:После замены шаровой и сайлентов переднего рычага,надо развал\схождение делать? можно не делать. елси ты делал. с кривой подвеской то да 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Ладно,спрошу в своей теме:После замены шаровой и сайлентов переднего рычага,надо развал\схождение делать? Лично я никогда не делаю после замены данных узлов. А вот после замены наконечников или рулевой тяги нужно делать 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Лично я никогда не делаю после замены данных узлов. А вот после замены наконечников или рулевой тяги нужно делать если ты меняеш рычаги. и там сайленты уже другие сход нужно делать. по другому не как да и самому по нитке сделать не проблема 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Ладно,спрошу в своей теме:После замены шаровой и сайлентов переднего рычага,надо развал\схождение делать? Обязательно делать. Еслирезину не жалко, можно и так оставить. P.S. у нас делается только схождение. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.