ryba_xek Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Добрый день, я редко пишу, ломается-то редко =) На моем Моне-1 93 года сдох датчик скорости АКПП (прикручивается снаружи под колесом). Я его поменял, но работать не начало — дело явно в электрике. От него тупо два провода идут куда-то под капот. Раньше я чинился «в гаражном сервисе» у Волка, но он переехал в Тулу =( Посоветуйте, пожалуйста, к кому бы обратиться, грамотного автоэлектрика или сервис. Если у кого есть гаражный мастер на примете, я буду очень рад. Желательно север Москвы. Из симптомов — стрелка спидометра на нуле, переключает только три передачи из 4-х и переключает невпопад. Заранее спасибо и извините за мой невнятный стиль письма. Изменено 16 июня, 2014 пользователем ryba_xek 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 О, здорова брат по несчастью. Та же самая беда, только моня 2 1998 года. Не могу победить этот датчик. Тоже 3 передачи из 4, толчок при переключении с 1 на 2. Правда у меня со стрелкой спидометра все норм. Уже перепробывал 3 различных датчика с различным сопротивлением, среди них один новый, один с заведомо рабочей машины. Прозвонил проводку до ЭБУ, все в норме. Пробовал прокидывать проводку напрямую до разъема ЭБУ. Результаты все те же - ошибка p0715: слабый или отсутствующий сигнал с датчика TSS. Осталось вариантов собственно 2: Либо косяк в разъеме ЭБУ, либо беда с мозгами. Очень сильно надеюсь на первое. Может кто в курсе как разбирается разъем ЭБУ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Может датчик не получает сигнал от коробки? Там какой принцип получения сигнала? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вот очень подробно про этот датчик и его диагностику, правда на буржуинском http://www.autozone.com/autozone/repairguides/Escape-Mariner-2008-2009/Components-Systems/Turbine-Speed-Sensor/_/P-0996b43f80eb96f9 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Осцилом сигнал смотри. Помню, у кого-то глохла, глючил ДПКВ. Оказалось, стружка на маховике, или типа того. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Это я уже понял =) Но есть один нюанс - осцилографа нет. да и не электронщик я, осцилографом не пользовался никогда. А где в нашем мухосранске найти грамотного автоэлектрика с хорошим оборудованием, а не только тестером за 500 рублей, вопрос. 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Отпишусь и в этой теме Симптомы те же, менялся неисправный VSS, TSS пока не трогали. Буду благодарна за контакты хорошего автоэлектрика в Питере! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Отпишусь и в этой теме Симптомы те же, менялся неисправный VSS, TSS пока не трогали. Буду благодарна за контакты хорошего автоэлектрика в Питере! Валь, ты девушка умная, мне кажется ты и сама, без электрика сможешь разобраться. Главное - не бояться. Купи мультиметр Что нибудь типа такого, в любом более менее крупном супермаркете есть Снимаешь воздушный фильтр, саму коробку (на меркури не знаю, а на моне он снимается просто вверх). Отсоединяешь провода от TSS и VSS, Берешь тряпочку смоченную бензином и обтираешь провода. Смотришь их внимательно на наличие повреждения изоляции, изломов, смотришь контакты разъемов. Можно снять разъем с ЭБУ, по ТИСу найдем где там контакты от этих датчиков выходят, прозвонишь целостность проводов. Хотя мне кажется после пристального визуального осмотра провода ты найдешь в чем причина. 0 Цитата
La_Cavaliere Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 @Dark_Dante, спасибо тебе за подробное объяснение Я ведь уже ходила кругами вокруг этого тестера, но опасалась, что тут нужны специальные навыки. Надо будет либо погоды сухой дождаться, либо паркинг с крышей поискать. Единственное, сами разъёмы VSS и TSS так проверить не получится - в первом случае у меня надо под машиной гайку открутить, чтобы его достать, а во втором - колесо же снимается, вроде? Или сверху со снятым фильтром подлезть можно? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Ну можно и так долезть до tss, но тяжело, да. А vss вроде и так видно должно быть. Хотя хз, у меня машины поновее, датчики без тросов. На моей vss представляет из себя тот же tss, только воткнут рядом с датчиком как на твоей, а вместо этого датчика заглушка. А на второй обычный датчик без троса. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.