ryba_xek Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Добрый день, я редко пишу, ломается-то редко =) На моем Моне-1 93 года сдох датчик скорости АКПП (прикручивается снаружи под колесом). Я его поменял, но работать не начало — дело явно в электрике. От него тупо два провода идут куда-то под капот. Раньше я чинился «в гаражном сервисе» у Волка, но он переехал в Тулу =( Посоветуйте, пожалуйста, к кому бы обратиться, грамотного автоэлектрика или сервис. Если у кого есть гаражный мастер на примете, я буду очень рад. Желательно север Москвы. Из симптомов — стрелка спидометра на нуле, переключает только три передачи из 4-х и переключает невпопад. Заранее спасибо и извините за мой невнятный стиль письма. Изменено 16 июня, 2014 пользователем ryba_xek 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 О, здорова брат по несчастью. Та же самая беда, только моня 2 1998 года. Не могу победить этот датчик. Тоже 3 передачи из 4, толчок при переключении с 1 на 2. Правда у меня со стрелкой спидометра все норм. Уже перепробывал 3 различных датчика с различным сопротивлением, среди них один новый, один с заведомо рабочей машины. Прозвонил проводку до ЭБУ, все в норме. Пробовал прокидывать проводку напрямую до разъема ЭБУ. Результаты все те же - ошибка p0715: слабый или отсутствующий сигнал с датчика TSS. Осталось вариантов собственно 2: Либо косяк в разъеме ЭБУ, либо беда с мозгами. Очень сильно надеюсь на первое. Может кто в курсе как разбирается разъем ЭБУ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Может датчик не получает сигнал от коробки? Там какой принцип получения сигнала? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Принцип датчика холла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вот очень подробно про этот датчик и его диагностику, правда на буржуинском http://www.autozone.com/autozone/repairguides/Escape-Mariner-2008-2009/Components-Systems/Turbine-Speed-Sensor/_/P-0996b43f80eb96f9 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Осцилом сигнал смотри. Помню, у кого-то глохла, глючил ДПКВ. Оказалось, стружка на маховике, или типа того. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Это я уже понял =) Но есть один нюанс - осцилографа нет. да и не электронщик я, осцилографом не пользовался никогда. А где в нашем мухосранске найти грамотного автоэлектрика с хорошим оборудованием, а не только тестером за 500 рублей, вопрос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Cavaliere Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Отпишусь и в этой теме Симптомы те же, менялся неисправный VSS, TSS пока не трогали. Буду благодарна за контакты хорошего автоэлектрика в Питере! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Отпишусь и в этой теме Симптомы те же, менялся неисправный VSS, TSS пока не трогали. Буду благодарна за контакты хорошего автоэлектрика в Питере! Валь, ты девушка умная, мне кажется ты и сама, без электрика сможешь разобраться. Главное - не бояться. Купи мультиметр Что нибудь типа такого, в любом более менее крупном супермаркете есть Снимаешь воздушный фильтр, саму коробку (на меркури не знаю, а на моне он снимается просто вверх). Отсоединяешь провода от TSS и VSS, Берешь тряпочку смоченную бензином и обтираешь провода. Смотришь их внимательно на наличие повреждения изоляции, изломов, смотришь контакты разъемов. Можно снять разъем с ЭБУ, по ТИСу найдем где там контакты от этих датчиков выходят, прозвонишь целостность проводов. Хотя мне кажется после пристального визуального осмотра провода ты найдешь в чем причина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Cavaliere Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 @Dark_Dante, спасибо тебе за подробное объяснение Я ведь уже ходила кругами вокруг этого тестера, но опасалась, что тут нужны специальные навыки. Надо будет либо погоды сухой дождаться, либо паркинг с крышей поискать. Единственное, сами разъёмы VSS и TSS так проверить не получится - в первом случае у меня надо под машиной гайку открутить, чтобы его достать, а во втором - колесо же снимается, вроде? Или сверху со снятым фильтром подлезть можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Ну можно и так долезть до tss, но тяжело, да. А vss вроде и так видно должно быть. Хотя хз, у меня машины поновее, датчики без тросов. На моей vss представляет из себя тот же tss, только воткнут рядом с датчиком как на твоей, а вместо этого датчика заглушка. А на второй обычный датчик без троса. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.