Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! После замены поперечных рычагов почему -то стал очень короткий ход ручника. Тормоза сзади не трогал. Сам ручник вроде держит. Возможно получилось так , что раскручивал все при выжатом ручнике.

Подскажите как немного ослабить ручник - можно из салона этот механизм как-то подрегулировать?

Спасибо


Опубликовано (изменено)

проблема в том что одному №"%ону на ТО не понравилось всего 4 клика ручника. причем претензий к самой работе ручника нет. думаю сделать 6-8 щелчков иначе ТО не пройти (у нас так). Вот и думаю как это легче всего сделать.

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано (изменено)

Ручник не регулируется. Если до замены рычагов все было нормально, то смотри, может при замене соскочило что или перекосилось. Если не помнишь или как вариант совпало, то обрати внимание на ход рычажков ручника на супортах, со временем или сами подклинивают, или пружина ослабевает и не возвращает полностью назад. Отсюда возможно вопросы.

Ручник должен как легко затягиваться, так и при нескольких затяжек натягиваться трос, а ход щелчков уменьшаться.

Изменено пользователем DMark
Опубликовано

проблема в том что одному №"%ону на ТО не понравилось всего 4 клика ручника. причем претензий к самой работе ручника нет. думаю сделать 6-8 щелчков иначе ТО не пройти (у нас так). Вот и думаю как это легче всего сделать.

стандартная хорошея работа ручника от 3-5 кликов,  а выще это уже не ручник. так что  дай  ему в бубен  с претензией

Опубликовано

С пецально пошёл и проверил 4 щелчка. Отец всегда говорил "делай 3 или 4 щелчка",  ну это  когда ТАЗ был.

Опубликовано

Короче выяснил что их не устраивает. Проблема в том , что ручник берет слишком поздно. То есть видимо надо наоборот подтягивать.  Не подскажите как?

Опубликовано

Короче выяснил что их не устраивает. Проблема в том , что ручник берет слишком поздно. То есть видимо надо наоборот подтягивать.  Не подскажите как?

1    у тебя дисковые?

2  барабан если. то,  1  это  планку распорную  в  барабанах сдвинуть ближе жестко чтоб сел барабан и потмо  уже  ручник дергать,  может колодки подношены. или троса  растянуты

3 можнов  ручную  подтяг сделать из салона  за сектор  хода отверткой сколько нужно и подтянет

Опубликовано (изменено)

дисковые.  из салона лучше или надо под днищем что то крутить?

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

У меня проблема хуже!поставил новые тросы,а ручник цепляет на самом верху и то немного колодки прижимает! :mad:

Опубликовано
@eugenevs,как он может поздно брать? Ло 5ти щелчков норма, у меня с новыми тросами вообще 3, 4й можно но тянуть надо сильно.
Опубликовано
Хз!брал месяц назад!NK-код 5012553

Поставил всё идеально,при спущенном ручнике,всё в натяжечку!а в результате ручник не держит,при большем уклоне приходится оставлять моню на скорости!проблема в том что очень много работы и лишнию минутку мони уделить не могу,но как появится время буду решать эту проблему так как это не нормально!на суппортах всё идеально,сами тросы тоже установил хорошо!

Опубликовано

Visla-спосибки огромное за инфо!!!

только нужно знать как

 

В сектор сзади ручника который держит натяг отвертку подымаеш ручник отвертку с сектором вниз давиш и сдергиваеш ручник вниз и срабатывает подтяг так до тех пор пока не сделаеш скольк хош

Опубликовано
@AlexDnov,nk говно. Такие же поставил, так на второй день мальца перепыжил и порвал пополам скобу на коротком тросу за которую длинные цепляются...хорошо старые выбросить не успел, от туда скобу взял и теперь все ок.
Опубликовано

@AlexDnov,nk говно. Такие же поставил, так на второй день мальца перепыжил и порвал пополам скобу на коротком тросу за которую длинные цепляются...хорошо старые выбросить не успел, от туда скобу взял и теперь все ок.

нк троса хорошие роса. У тебя брак видимо

У меня 6 лет отстояли норм

Опубликовано

@visla,к тросам претензий нет, а вот железка на коротком...

а помню  ты писал.  давно забыл.  кстате  а зачем ты его менял?

Опубликовано
@visla,задний левый порвался на скобе суппорта, а короткий в рычаг проскочил и разлохматило мальца, вот и решил все разом поменять.
Опубликовано

@visla,задний левый порвался на скобе суппорта, а короткий в рычаг проскочил и разлохматило мальца, вот и решил все разом поменять.

понятно  я оба сменил.ю  вот центральный тож  лахмат. менять не стал. просто выдернул  разлахмаченные. которые  мешаются  и потом изолентой  обмотал и все

Опубликовано

короче с этим б ручником оказалось надо было со всей дури его поднять чтобы соскочил и стало нормально-)  когда снимал консоль пришлось так сделать. а больше ничего не крутил. теперь берет на 5-6  а максимум 8  - пусть подавятся ТОшники

Опубликовано

короче с этим б ручником оказалось надо было со всей дури его поднять чтобы соскочил и стало нормально-)  когда снимал консоль пришлось так сделать. а больше ничего не крутил. теперь берет на 5-6  а максимум 8  - пусть подавятся ТОшники

вручную натяни.  до 3-4

Опубликовано

вручную натяни.  до 3-4

дак их не устраивал маленький ход ручника  - у меня и было макс 4 .  щас на 6  берет вроде и еще чуть запас есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...