volkenturbo Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Привет,у меня два вопроса: Первый вопрос-как поменять эту резинку?(смотрим фото).До одного болта скобы,который её держит-просто не подлезть! Второй вопрос-это нормально или нет?(смотрим видео)http://www.youtube.com/watch?v=NelP_TW0RTM&feature=youtu.be 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Если это на перед- то надо тебе откручивать два болта подрамника (те что ближе к задку авто) и опускать, тем самым увеличив зазор между кузовом и болтом на скобе. А про видео- у меня так же точно (может только чуть меньше люфт), езжу нормально, ни стуков ни гулов ни ударов. Кроме одного - по диагнозу гудит подшипник вала МКПП. Так что тоже хочется услышать авторитетные мнения по поводу такого люфта. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 аналогичный люфт. говорят что люфт должен быть но меньше. я думал что с диффом что то износ или саттелиты. 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 @volkenturbo,как правило скоба с пропмлом сзади, достаточно обточенным ключем пару оборотов отпустить и весь стаб выходит вперед без проблем. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 совершенно правильно ответили ,отвернуть задние болты подрамника ,и резинки меняются за 10 минут,что косается люфта ,люфт должен быть обязательно , 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.