Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, как отремонтировать клапан ПСВ? Как он должен работать? У меня на ФМ1 1995 г.в. при подключении этого клапана по схеме глохнет движок.

 


Опубликовано

Подскажите, как отремонтировать клапан ПСВ? Как он должен работать? У меня на ФМ1 1995 г.в. при подключении этого клапана по схеме глохнет движок.

вентиляция скорее всего забита.

 

клапан  либо с пружинкой или  просто тарелка. должна тарелка балтаться. промывать. растворитель.  бензин, карб клинер

Опубликовано

вентиляция скорее всего забита.

 

клапан  либо с пружинкой или  просто тарелка. должна тарелка балтаться. промывать. растворитель.  бензин, карб клинер

да если он говорит что глохнет сразу, это значит пружина заела , то есть там такие отложения что проще купить новый клапан от сиерры один в один.

Опубликовано

да если он говорит что глохнет сразу, это значит пружина заела , то есть там такие отложения что проще купить новый клапан от сиерры один в один.

может, и не сам клапан.  может трубка  от клапана  или шланг до коллектора забита. и пережата,  если так то может глохнуть  и тд.  уже было подобное  у друга

 

 

да и клапан там механика.  проще помыть. моется не каких проблем этот клапан если честно.  вечный

Опубликовано

Спасибо за советы, но у меня, похоже, в нём ни чего не осталось. Как он снимается? Ни как не могу сообразить.

Опубликовано

Спасибо за советы, но у меня, похоже, в нём ни чего не осталось. Как он снимается? Ни как не могу сообразить.

чет понять не могу фото приложи мож не о том речь?

 

Клапан псв стоит в масло отделителе вытаскивается просто вынимается проверка клапана работы на заведеном маторе снять крышку маслянную и. Положить на отверстие заливное если прыгает не улетает и не прилипает клапан работает

 

Если нужен клапан могу дать

Опубликовано

Спасибо visla. Сегодня проверю, как ты посоветовал и постараюсь сфотографировать (если получится подлесть). Если нет, то приложу схему, с указанием интересующего места. 

Опубликовано

Если бы я был конструктором, то поставил бы его в развале блока под впускным пауком :)

А если трубка выходит из ближней головы и уходит в гофру впуска, перед заслонкой и со второй головы тоже самое?! А 3 трубка кудато под датчик холостых втыкается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошу прощения что долго не появлялся, уезжал в камандировку. То место, которое я считал клапаном псв, оказалось отверстием вентиляции картера (если я правильно понимаю), а сам клапан находится на выпускном коллекторе или я опять что-то не понял. Подскажите пожалуйста. На данный момент у меня эти шлангочки откоюченгы друг от друга и заглушены. При чем пробка горловины заливки масла прыгает, не улетает и не прилепает. Сфотографировать не смог подлезть, а вот схема из англ. монуала. Стрелками показаны места, которые меня интересуют. В переводе говорится, что на выпускном коллекторе стоит клапан ПСВ (у меня от тройничка трубочка уходит именно туда.

   

Схему не могу загрузить :mad:

Опубликовано

Прошу прощения что долго не появлялся, уезжал в камандировку. То место, которое я считал клапаном псв, оказалось отверстием вентиляции картера (если я правильно понимаю), а сам клапан находится на выпускном коллекторе или я опять что-то не понял. Подскажите пожалуйста. На данный момент у меня эти шлангочки откоюченгы друг от друга и заглушены. При чем пробка горловины заливки масла прыгает, не улетает и не прилепает. Сфотографировать не смог подлезть, а вот схема из англ. монуала. Стрелками показаны места, которые меня интересуют. В переводе говорится, что на выпускном коллекторе стоит клапан ПСВ (у меня от тройничка трубочка уходит именно туда.

   

Схему не могу загрузить :mad:

клапна  псв. за выпускным на блоке в сепараторе, стоит от него  идет во впуск.  по катухой к тройнику

Опубликовано

Спасибо, значит я правильно мыслю. Теперь осталось разобраться, почему при подключении тройника к клапану ПСВ (снимают свои заглушки), двигатель глохнет через 2, 3 секунды работы.

Опубликовано

Спасибо, значит я правильно мыслю. Теперь осталось разобраться, почему при подключении тройника к клапану ПСВ (снимают свои заглушки), двигатель глохнет через 2, 3 секунды работы.

надо смотреть.

 что у етбя так не скажеш. что может быть.  бывает что  от клапана  шланг.  залипает. дырка меньше м  на гарячую  глохнет и  пердит и тд  охлаждается  чутка норм. потом опять не едет

Опубликовано (изменено)

Шланги все новые, тройник тоже. Глохнет двигатель в любом состоянии, в прогретом и не в прогретом. Когда отключаю тройник от штуцеры под кактухой, и глушу оба отверстия  - двигатель работает ровно. Я уже писал, что как будто клапана там и нет. Но если шланг от клапана зажать пальцем, то чувствуется не значительная пульсация в шланге. А сам клапан - это штуцер, который находится под выпускным коллектором или нет? Как его снять? Или клапан находится в трубке, которая идёт от тройника к этому штуцеру или в соединительном кусочке шланга от этой трубки до штуцера ( по моему 4-5 см., уже даже не вспомню). Просто хочется всё восстановить, чтоб всё работало. 

Изменено пользователем alexey357
Опубликовано

Шланги все новые, тройник тоже. Глохнет двигатель в любом состоянии, в прогретом и не в прогретом. Когда отключаю тройник от штуцеры под кактухой, и глушу оба отверстия  - двигатель работает ровно. Я уже писал, что как будто клапана там и нет. Но если шланг от клапана зажать пальцем, то чувствуется не значительная пульсация в шланге. А сам клапан - это штуцер, который находится под выпускным коллектором или нет? Как его снять? Или клапан находится в трубке, которая идёт от тройника к этому штуцеру или в соединительном кусочке шланга от этой трубки до штуцера ( по моему 4-5 см., уже даже не вспомню). Просто хочется всё восстановить, чтоб всё работало. 

поиск рулит все есть. и фото  про одно и тоже. тем более все прсото

Опубликовано

Если есть, то подскажите где. Я не смог найти ни чего по клапану псв. По клапану EGR есть.

Опубликовано

И тем более я уже писал, что пытаюсь разобраться. Все просто для тех, кто разобрался. А если-бы разбирался, то и не задавал вопросы.

Опубликовано

И тем более я уже писал, что пытаюсь разобраться. Все просто для тех, кто разобрался. А если-бы разбирался, то и не задавал вопросы.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/

Опубликовано

Спасибо тебе огромное Visla. Сам не смог найти. Действительно всё просто и понятно. Ещё раз спасибо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...