alexey357 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Подскажите, как отремонтировать клапан ПСВ? Как он должен работать? У меня на ФМ1 1995 г.в. при подключении этого клапана по схеме глохнет движок. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Подскажите, как отремонтировать клапан ПСВ? Как он должен работать? У меня на ФМ1 1995 г.в. при подключении этого клапана по схеме глохнет движок. вентиляция скорее всего забита. клапан либо с пружинкой или просто тарелка. должна тарелка балтаться. промывать. растворитель. бензин, карб клинер 0 Цитата
heorhius Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 вентиляция скорее всего забита. клапан либо с пружинкой или просто тарелка. должна тарелка балтаться. промывать. растворитель. бензин, карб клинер да если он говорит что глохнет сразу, это значит пружина заела , то есть там такие отложения что проще купить новый клапан от сиерры один в один. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 да если он говорит что глохнет сразу, это значит пружина заела , то есть там такие отложения что проще купить новый клапан от сиерры один в один. может, и не сам клапан. может трубка от клапана или шланг до коллектора забита. и пережата, если так то может глохнуть и тд. уже было подобное у друга да и клапан там механика. проще помыть. моется не каких проблем этот клапан если честно. вечный 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Спасибо за советы, но у меня, похоже, в нём ни чего не осталось. Как он снимается? Ни как не могу сообразить. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Спасибо за советы, но у меня, похоже, в нём ни чего не осталось. Как он снимается? Ни как не могу сообразить.чет понять не могу фото приложи мож не о том речь? Клапан псв стоит в масло отделителе вытаскивается просто вынимается проверка клапана работы на заведеном маторе снять крышку маслянную и. Положить на отверстие заливное если прыгает не улетает и не прилипает клапан работает Если нужен клапан могу дать 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Да, и клапан от какой сиерры подходит? 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Спасибо visla. Сегодня проверю, как ты посоветовал и постараюсь сфотографировать (если получится подлесть). Если нет, то приложу схему, с указанием интересующего места. 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 А на 2.5 где этот клапан стоит? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Если бы я был конструктором, то поставил бы его в развале блока под впускным пауком 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Если бы я был конструктором, то поставил бы его в развале блока под впускным пауком А если трубка выходит из ближней головы и уходит в гофру впуска, перед заслонкой и со второй головы тоже самое?! А 3 трубка кудато под датчик холостых втыкается. 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Прошу прощения что долго не появлялся, уезжал в камандировку. То место, которое я считал клапаном псв, оказалось отверстием вентиляции картера (если я правильно понимаю), а сам клапан находится на выпускном коллекторе или я опять что-то не понял. Подскажите пожалуйста. На данный момент у меня эти шлангочки откоюченгы друг от друга и заглушены. При чем пробка горловины заливки масла прыгает, не улетает и не прилепает. Сфотографировать не смог подлезть, а вот схема из англ. монуала. Стрелками показаны места, которые меня интересуют. В переводе говорится, что на выпускном коллекторе стоит клапан ПСВ (у меня от тройничка трубочка уходит именно туда. Схему не могу загрузить 0 Цитата
visla Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Прошу прощения что долго не появлялся, уезжал в камандировку. То место, которое я считал клапаном псв, оказалось отверстием вентиляции картера (если я правильно понимаю), а сам клапан находится на выпускном коллекторе или я опять что-то не понял. Подскажите пожалуйста. На данный момент у меня эти шлангочки откоюченгы друг от друга и заглушены. При чем пробка горловины заливки масла прыгает, не улетает и не прилепает. Сфотографировать не смог подлезть, а вот схема из англ. монуала. Стрелками показаны места, которые меня интересуют. В переводе говорится, что на выпускном коллекторе стоит клапан ПСВ (у меня от тройничка трубочка уходит именно туда. Схему не могу загрузить клапна псв. за выпускным на блоке в сепараторе, стоит от него идет во впуск. по катухой к тройнику 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Спасибо, значит я правильно мыслю. Теперь осталось разобраться, почему при подключении тройника к клапану ПСВ (снимают свои заглушки), двигатель глохнет через 2, 3 секунды работы. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Спасибо, значит я правильно мыслю. Теперь осталось разобраться, почему при подключении тройника к клапану ПСВ (снимают свои заглушки), двигатель глохнет через 2, 3 секунды работы. надо смотреть. что у етбя так не скажеш. что может быть. бывает что от клапана шланг. залипает. дырка меньше м на гарячую глохнет и пердит и тд охлаждается чутка норм. потом опять не едет 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Шланги все новые, тройник тоже. Глохнет двигатель в любом состоянии, в прогретом и не в прогретом. Когда отключаю тройник от штуцеры под кактухой, и глушу оба отверстия - двигатель работает ровно. Я уже писал, что как будто клапана там и нет. Но если шланг от клапана зажать пальцем, то чувствуется не значительная пульсация в шланге. А сам клапан - это штуцер, который находится под выпускным коллектором или нет? Как его снять? Или клапан находится в трубке, которая идёт от тройника к этому штуцеру или в соединительном кусочке шланга от этой трубки до штуцера ( по моему 4-5 см., уже даже не вспомню). Просто хочется всё восстановить, чтоб всё работало. Изменено 27 июня, 2014 пользователем alexey357 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Шланги все новые, тройник тоже. Глохнет двигатель в любом состоянии, в прогретом и не в прогретом. Когда отключаю тройник от штуцеры под кактухой, и глушу оба отверстия - двигатель работает ровно. Я уже писал, что как будто клапана там и нет. Но если шланг от клапана зажать пальцем, то чувствуется не значительная пульсация в шланге. А сам клапан - это штуцер, который находится под выпускным коллектором или нет? Как его снять? Или клапан находится в трубке, которая идёт от тройника к этому штуцеру или в соединительном кусочке шланга от этой трубки до штуцера ( по моему 4-5 см., уже даже не вспомню). Просто хочется всё восстановить, чтоб всё работало. поиск рулит все есть. и фото про одно и тоже. тем более все прсото 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Если есть, то подскажите где. Я не смог найти ни чего по клапану псв. По клапану EGR есть. 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 И тем более я уже писал, что пытаюсь разобраться. Все просто для тех, кто разобрался. А если-бы разбирался, то и не задавал вопросы. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 И тем более я уже писал, что пытаюсь разобраться. Все просто для тех, кто разобрался. А если-бы разбирался, то и не задавал вопросы. http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 А на второй моньке тройничка нету... 0 Цитата
alexey357 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Спасибо тебе огромное Visla. Сам не смог найти. Действительно всё просто и понятно. Ещё раз спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.