Smart86 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 купил почти год назад, прошел 14 тысяч, сделать одно то, пробег был 54 т. Две недели назад ездил на сервис – сказали – все в норме. Из того, что не нравится – в последнее время здорово заскрепела на кочках передняя панель под рояльный лак – буду снимать и проклеивать. А что касается дизеля – доволен очень, но сегодня еду в Москву, буду шить на 173 силы. Как купил – машина перла, а сейчас привык, и хочется больше. Намного больше Ну как,съездил? ))
Сергей 45 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Это реношный проверенный мотор Всегда считал что мотор совместной разработки концерна Пежо-Ситроен и Форд. А тут вдруг - рено...
Orix Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Добавлю, реношные дизеля ставят так же на Икстрейлы. Только положительные отзывы, естественно, при правильном обслуживании.
Sank Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Может из за наступления жары? У дизеля есть такое. У меня с этого года такого нет. Я позаботился о решении проблемы
Сергей 45 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 после 100000км, брать не стоит...имхо У дизеля, это только, только обкатка закончилась.
a897on Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 +1 у меня далеко за 3000 даже егр не заглушен
nelegal89 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 +1 у меня далеко за 3000 даже егр не заглушен Ответить Цитата какие 3000 ??? 300000 км пробега ??? как у вас цепь поживает ?
a897on Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) То же думал в грм шумит , заменил все ролики и ремень и тишина .в смысле приводные. Изменено 24 июня, 2014 пользователем a897on
nelegal89 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 То же думал в грм шумит , заменил все ролики и ремень и тишина .в смысле приводные. какой пробег ?
a897on Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Машина из германии , считаю 200000 там и мои140000
Smart86 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Машина из германии , считаю 200000 там и мои140000Ого ))
Сергей 45 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Ого )) Практически - безграничный ресурс )
apaccer053 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 200тык в германии, это как у нас 20?!
apaccer053 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 тоже взял себе дизель! все очень радует! до этого был 1.6 не скажу ничего плохого про этот двигатель, но присутствовало постоянно желание, выйти и помочь ему! теперь все фобии позади! соляру беру по 20р. привозят прямо в гараж. отстаиваю ее, фильтрую... заправка теперь у меня в гараже! на азс еще не был! бак полон всегда! тяга паровозная, расход как у мопеда! раньше для коротких поездок по месту и по гОвнам, использовал оку! теперь она все больше стоит, дорого! понравилось менять масло на дизеле, теперь оно не течет зашиворот при замене фильтра! на бензин больше ни ногой!
Сергей 45 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) на бензин больше ни ногой! Наш человек! Вливайся ) http://mondeoclub.ru/forum/topic/112820/?page=773 Изменено 25 июня, 2014 пользователем Сергей 45
nelegal89 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) apaccer053 сказал(а) на бензин больше ни ногой! после бензинки садишься на на свой дизелек и душа радуется только это уже в другую тему Изменено 25 июня, 2014 пользователем nelegal89
vishnyakofff Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Ну как,съездил? )) Сейчас под Москвой. Вчера прошил мой форд Trainer С отключением ЕГР. Хотя он не отключен - работает, но комп не обращает внимание на ошибки ЕГР - можно его в любой момент заглушить, скинув с него клемму. Ну и сил прибавилось, хотя я признаться рассчитывал на большее. Действительно заметно, что сил прибавилось после 100 - за 100 км чувствуется сильно, что набирает значительно бодрее, а до сотни не так сильно заметно отличие от стока. Вообщем я доволен - 6000 тысяч никого не разорит, а ехать стало приятнее. Что касается ЕГР, то еще не решил, как буду ездить - пробовал и с ним, и с отключенным - вроде различий нет. Не говорю уж о том, что Trainer приехал ко мне сам, по дороге на дачу - даже в Москву к нему ехать не пришлось.
Dr Leming Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Сейчас под Москвой. Вчера прошил мой форд Trainer С отключением ЕГР. Хотя он не отключен - работает, но комп не обращает внимание на ошибки ЕГР - можно его в любой момент заглушить, скинув с него клемму. Ну и сил прибавилось, хотя я признаться рассчитывал на большее. Действительно заметно, что сил прибавилось после 100 - за 100 км чувствуется сильно, что набирает значительно бодрее, а до сотни не так сильно заметно отличие от стока. Вообщем я доволен - 6000 тысяч никого не разорит, а ехать стало приятнее. Что касается ЕГР, то еще не решил, как буду ездить - пробовал и с ним, и с отключенным - вроде различий нет. Не говорю уж о том, что Trainer приехал ко мне сам, по дороге на дачу - даже в Москву к нему ехать не пришлось. На низах дольше отстраивается. Геометрия же. А так с 2500 до 3500 должен паровозить)))
Артем from Voskresensk Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Добрый день! Присмотрел тут отличный автомобиль Mondeo 4 tdci 2.0 год 2008, пробег 102т.км. Есть только один подозрительный момент: двиг работает на холостых - открываем крышку маслозаливной горловины, а оттуда дует воздух, без дыма и капель масла! Причем если крышку просто положить на горловину, то ее не выдувает, но она как бы висит в воздухе за счет потока! Может быть так работает принудительная система вентиляции картера?.. Огромная просьба - у кого такой двиг - посмотрите как у Вас. Ну уж очень не похоже на прогар или залегание колец - воздух совсем чистый, да и пробег сомнений не вызывает.
Spawn Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Вчера такое заметил когда масло поменял. Вроде жто норма. Дизель первый у меня. Пробега под 170 тык.
Артем from Voskresensk Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Вчера такое заметил когда масло поменял. Вроде жто норма. Дизель первый у меня. Пробега под 170 тык. Да, я тут уже прочитал как проверить количество картерных газов с помощью мусорного пакета))) Т.е какое-то количество газов быть в любом случае должно. Ну, посмотрим, может кто-нить еще отпишется)))
Dr Leming Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Да, я тут уже прочитал как проверить количество картерных газов с помощью мусорного пакета))) Т.е какое-то количество газов быть в любом случае должно. Ну, посмотрим, может кто-нить еще отпишется))) Справа идет черная резиновая трубка параллельно с металлической. Это вентиляция картерных газов - не мудрено, что крышка летает)))
Orix Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Сегодня проверил, тоже летает, без капель масла и дыма.
Артем from Voskresensk Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Сегодня проверил, тоже летает, без капель масла и дыма. А пробег какой?.. Вчера позвонил знакомому, он инженер по гарантии у официалов в форде - сказал что это норма.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти