Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после ТО начал сильно троить мотор


Рекомендуемые сообщения

на холостых нециклично троит мотор, нажимаешь газ пропадает тяга но обороты машина держит... расход по городу больше 16 литров...помыл форсунки...заменил свечи, эффекта не дало...диагностика ничего не показала.Форд Мондео 4  мотор 2 литра HE, коробка пятиступка механика

Изменено пользователем Abibas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не понял...

Троить начал после ТО? Что делали там?

Вообще то нецикличное троение с интервалом 3-4 секунды на низких оборотах это или дохлая катушка\свеча или чаще всего негерметичность выпускного клапана в каком то цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь может свечи не докрутили, а то у меня один раз так было, ТО провели с мастером постояли по болтали и докрутить одну свечу забыли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял...

Троить начал после ТО? Что делали там?

Вообще то нецикличное троение с интервалом 3-4 секунды на низких оборотах это или дохлая катушка\свеча или чаще всего негерметичность выпускного клапана в каком то цилиндре.

ТО делал сам.....почитал тут на форуме про дросель, вчера вечером помыл разницы никакой непочувствовал... заказал одну катушку новую, жду пока прийдёт...

Проверь может свечи не докрутили, а то у меня один раз так было, ТО провели с мастером постояли по болтали и докрутить одну свечу забыли)))

уже всё проверил... даже свечи поменял...но безтолку ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга вообще пропала...машина практически неедет....я вот чего думаю....мотор конечно и раньше троил, но сейчас чем больше оборотов тем меньше тяга.... на передаче тяжело поднять обороты...проще втыкнуть следующую передачу и поджимать газу и он постепенно их доведёт до 2000. да кстати пробег 338 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не детский такой пробег! может надо смотреть клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не детский такой пробег! может надо смотреть клапана?

та ну вроде работало всё )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий замерьте сопротивление клапанов IMRC. Стоят 2 клапана на плате справа от двигателя. на рабочих должно быть примерно 30-50 Ом. Если 0 или бесконечность- то замена. 
чаще всего симптомы в провалах, неровном хх и т.п. проявляется в случае выхода из строя клапана, который ближе к салону.

Оригинальные клапана Форд продаются сразу 2 на плате. номер 1357313 . 5243591 вроде тоже подойдет.
Есть аналогичные клапана от мазды и продаются отдельно- LF15-18-741 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та ну вроде работало всё )

 

 но сейчас чем больше оборотов тем меньше тяга.... на передаче тяжело поднять обороты...проще втыкнуть следующую передачу и поджимать газу и он постепенно их доведёт до 2000. 

Форсуночки как мыл и чем? Без съема?

Катализатор при этом не добил? На таком пробеге  он при смерти, а ты его химией....

В общем смотри каталик, похоже на него.

Да, Еще. Не тяни с катом, это опасно, когда он разрушается то следом убивает поршневую.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий замерьте сопротивление клапанов IMRC. Стоят 2 клапана на плате справа от двигателя. на рабочих должно быть примерно 30-50 Ом. Если 0 или бесконечность- то замена. 

чаще всего симптомы в провалах, неровном хх и т.п. проявляется в случае выхода из строя клапана, который ближе к салону.

 

Оригинальные клапана Форд продаются сразу 2 на плате. номер 1357313 . 5243591 вроде тоже подойдет.

Есть аналогичные клапана от мазды и продаются отдельно- LF15-18-741 

спасибо за совет....я тоже уже об этом думал....когда позавчера мыл дросель смотрел впускной коллектор.....грязи там как в дымоходе....думал может заслонки неработают...причём отключал эти клапанна от системы(провод вытаскивал) на работе мотора это никак не отразилось. сегодня сниму и буду мыть впускной отпишусь как результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсуночки как мыл и чем? Без съема?

Катализатор при этом не добил? На таком пробеге  он при смерти, а ты его химией....

В общем смотри каталик, похоже на него.

Да, Еще. Не тяни с катом, это опасно, когда он разрушается то следом убивает поршневую.

Привет ) у меня есть приспособа для мытья форсунок... причём можно даже посмотреть на качество распыления...вроде всё норм. катализатор лучше заменить или просто вырезать его из системы и вставить обычную трубку ? можно сказать мне машина досталась случайно, в с такими ещё дело не имел

Изменено пользователем Abibas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. сегодня сниму и буду мыть впускной отпишусь как результат

Помыть полезно, только к твоей проблеме оно никаким боком.... 

Ни клапана, ни заслонки.....

спасибо за совет....я тоже уже об этом думал....когда позавчера мыл дросель смотрел впускной коллектор.....грязи там как в дымоходе....думал может заслонки неработают...причём отключал эти клапанна от системы(провод вытаскивал) на работе мотора это никак не отразилось.

И не должно было отражаться практически

Вот грязь это ближе к теме. О чем это говорит? Грязь во впускном коллекторе может быть только от выхлопа по каналам егр. В нормальном моторе такой грязи даже на твоем пробеге быть не должно. А теперь представь себе что творится в выхлопе и как живет там катализатор.....  :D

Ну а про клапана впускного можешь забыть. Потом от нечего делать их посмотришь.....  :D    Сам то подумай какая связь между ними и тем что мотор не набирает обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыть полезно, только к твоей проблеме оно никаким боком.... 

Ни клапана, ни заслонки.....

И не должно было отражаться практически

Вот грязь это ближе к теме. О чем это говорит? Грязь во впускном коллекторе может быть только от выхлопа по каналам егр. В нормальном моторе такой грязи даже на твоем пробеге быть не должно. А теперь представь себе что творится в выхлопе и как живет там катализатор.....  :D

Ну а про клапана впускного можешь забыть. Потом от нечего делать их посмотришь.....  :D    Сам то подумай какая связь между ними и тем что мотор не набирает обороты?

ясно понятно. пошел снимать чистить. а что с катализатором делать ? его можно просто срезать как у меня на нексии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

его можно просто срезать как у меня на нексии ?
Можно, но "чек" будет гореть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но "чек" будет гореть...

Чек убрать обманкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал ГРМ, цепь висит как сопля на звёздочках.... за 300 000 ни разу не меняная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь!

Троит двигатель, 2.3., duratec, автомобиль 2008 года, пробег около 45000 км, коробка автомат.

Загорелся CheckEngine. Диагностика у официального диллера показала пропуски зажигания во втором цилидре. По рекомендациям заменены свечи и катушка зажигания второго цилиндра. Проблема не ушла. Сильная вибрация двигателя, неровный выхлоп.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Уже 4,5 тыр на ветер(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь!

 

Троит двигатель, 2.3., duratec, автомобиль 2008 года, пробег около 45000 км, коробка автомат.

 

Загорелся CheckEngine. Диагностика у официального диллера показала пропуски зажигания во втором цилидре. По рекомендациям заменены свечи и катушка зажигания второго цилиндра. Проблема не ушла. Сильная вибрация двигателя, неровный выхлоп.

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Уже 4,5 тыр на ветер(((

У Доминиканца на двухлитровом такая проблема была, думаю здесь аналогично

Восстанавливаем работоспособность проводки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Доминиканца на двухлитровом такая проблема была, думаю здесь аналогично

Восстанавливаем работоспособность проводки двигателя

Может быть.

Но прежде чем туда лезть я бы просто посмотрел наличие искры в этом горшке. Потом бы измерил компрессию. И все становится ясно и понятно.

Проблема на самом деле пустяковая - определить причину. А дальше по ситуации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Доминиканца на двухлитровом такая проблема была, думаю здесь аналогично

Восстанавливаем работоспособность проводки двигателя

Спасибо большое откликнувшимся! Действительно, очень похожая ситуация и симптоматика! Направление определено! По факту выполнения отпишусь)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже мотор скидываю а тут такое )))) надо глянуть проводку действительно

хотя всёравно менять цепь и менять сальник на коленвале, заодно и сцепление поменяю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже мотор скидываю а тут такое )))) надо глянуть проводку действительно

 

офигеть........

за просто так, не поняв и не разобравшись толком сразу вытаскивать двигло.....

может там всего проводок пропаять.....

 

самое смешное в том что на вынутом двигателе причину дефекта часто искать намного сложнее....... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть........

за просто так, не поняв и не разобравшись толком сразу вытаскивать двигло.....

может там всего проводок пропаять.....

 

самое смешное в том что на вынутом двигателе причину дефекта часто искать намного сложнее....... :D

в силу того что пробег за 340 000, проще вытянуть мотор и проверить полностью все системы....и уже в порядке исключения найти причину...я так ремонтировал уже неодну машину с чудовищным пробегом... заодно и цепь будет проще поменять, и вкладиши сменить и по мелочи всё пересмотреть, плюс коробка тоже убитая.....ьеперь хоть буду знать куда смотреть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое откликнувшимся! Действительно, очень похожая ситуация и симптоматика! Направление определено! По факту выполнения отпишусь)  

Итак, после проведения повторной диагностики двигателя (после замены свечей и катушки зажигания на втором цилиндре) выявлены две ошибки: пропуски воспламенения во втором цилиндре и неисправность эл.цепи форсунок.

На поверку оказалось, что был плохой контакт в разъеме питания форсунок. Вопрос решен путем замены разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...