Gekata Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 В общем рассказываю суть итд итп. На низких оборотах, это от 2 до 3 тык оборотов, на любой передаче идут тупки, то есть дергается. После 3х тысяч, реализуется весь потенциал движки. то есть реально прет. Не, я конечно без проблем держу в диапозоне 3+ и вроде бы ничего, но тем не менее. Это точно не КХХ, потому что ставили рабочий от другой тачки. Одну свечу выкрутили без снятия впускного она в норме. Знач в чем суть. Мне подсказали что надо бы промыть форсунки на стенде. Но я думаю что это может быть проводка. Подскажите где искать? Дергает пока реально не наберешь 2.8-3к оборотов. На первых двух перечадах, машину в букс не сорвать. Хотя катки у меня 16ые и шлефовать она на высоких должна, как минимум, еще и на третьей передаче! В общем приемщик из сервиса прокатился и сказал, что это не ст а обычный мондео и что меня даже 1.6 фокус порвет на низах, по ощущениям) Хочется выслушать тех, кто сталкивался. Машина прет и 200 и 220 кмч и довольно бодро набирает. Так что не насос, сетку с фильтром я заменил. P>S может имеет значение, уходит антифриз (радиатор текучий заменили уже, а все равно уходит сук, из трубы дыма нет, градус 90 держит). Когда стартуешь заводится с легкой тупкой и обороты после того как до 1.2 подскочили падают до 600 где то и потом встают на 900 и держутся ровно.
ruslan_na_forde Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 это зажигание. Катушка, свечи, провода - и по уму это все нужно менять скопом. Была такая же ерунда - вылечилось свечами и проводами. З.Ы. То что свечи живые на доступной башке, не значит что они же живы и под коллектором.
Gekata Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) это зажигание. Катушка, свечи, провода - и по уму это все нужно менять скопом. Была такая же ерунда - вылечилось свечами и проводами. З.Ы. То что свечи живые на доступной башке, не значит что они же живы и под коллектором. а есть номера деталек катушки и проводки? я просто даже не представляю что именно по проводке менять (или имеется ввиду та проводка где впускной)? Ты ставил оригинал? или есть альтернативные варианты? буду благодарен за номера неоригинальных которые по цене адекватос будут. И можно ли катушку б.у ставить? А форсунки, я так понимаю это быть не могут? Изменено 9 июня, 2014 пользователем Gekata
ruslan_na_forde Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 катушка - 5008190 провода - 4538936 и 4434842 по зажиганию я склоняюсь к мысли, что для избежания проблем нужно ставить оригинал хотя свечи я воткнул денсо it20 если полезешь - то еще нужны 2 прокладки коллектора 4406061
Gekata Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 да это 8 тыщ за провода... их б.у норм брать или неоригинальные по 2 тыщи? не охото в проводку тырить 10к)
Gekata Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 ездил почти на 4-5 цилиндрах. Катуху на мусорку заказал бреми, завтра поменяю отпишусь)
Gekata Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 Поставил bremi 20397 (как ставил сочинский товарищ). Встала как родная, завелась с пол оборота. Дал 5 мин прогреться мотору, погазовал, выключи включил поехал пожарил, тупки пропали, все огонь) Топик закрыть)
Рекомендуемые сообщения