Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провалы и дерганья на низах


Рекомендуемые сообщения

В общем рассказываю суть итд итп.

На низких оборотах, это от 2 до 3 тык оборотов, на любой передаче идут тупки, то есть дергается. После 3х тысяч, реализуется весь потенциал движки. то есть реально прет. Не, я конечно без проблем держу в диапозоне 3+ и вроде бы ничего, но тем не менее.

Это точно не КХХ, потому что ставили рабочий от другой тачки. 

Одну свечу выкрутили без снятия впускного она в норме. 

Знач в чем суть. 

Мне подсказали что надо бы промыть форсунки на стенде. Но я думаю что это может быть проводка. 

Подскажите где искать?

Дергает пока реально не наберешь 2.8-3к оборотов. 

На первых двух перечадах, машину в букс не сорвать. Хотя катки у меня 16ые и шлефовать она на высоких должна, как минимум, еще и на третьей передаче!

В общем приемщик из сервиса прокатился и сказал, что это не ст а обычный мондео и что меня даже 1.6 фокус порвет на низах, по ощущениям)

 

Хочется выслушать тех, кто сталкивался. Машина прет и 200 и 220 кмч и довольно бодро набирает. Так что не насос, сетку с фильтром я заменил. 

 

P>S может имеет значение, уходит антифриз (радиатор текучий заменили уже, а все равно уходит сук, из трубы дыма нет, градус 90 держит).

Когда стартуешь заводится с легкой тупкой и обороты после того как до 1.2 подскочили падают до 600 где то и потом встают на 900 и держутся ровно. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это зажигание. Катушка, свечи, провода - и по уму это все нужно менять скопом.

Была такая же ерунда - вылечилось свечами и проводами.

 

З.Ы. То что свечи живые на доступной башке, не значит что они же живы и под коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зажигание. Катушка, свечи, провода - и по уму это все нужно менять скопом.

Была такая же ерунда - вылечилось свечами и проводами.

 

З.Ы. То что свечи живые на доступной башке, не значит что они же живы и под коллектором.

а есть номера деталек катушки и проводки? я просто даже не представляю что именно по проводке менять (или имеется ввиду та проводка где впускной)?

Ты ставил оригинал? или есть альтернативные варианты? буду благодарен за номера неоригинальных которые по цене адекватос будут. И можно ли катушку б.у ставить?

А форсунки, я так понимаю это быть не могут?

Изменено пользователем Gekata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка - 5008190

провода - 4538936 и 4434842

 

по зажиганию я склоняюсь к мысли, что для избежания проблем нужно ставить оригинал

хотя свечи я воткнул денсо it20

 

если полезешь - то еще нужны 2 прокладки коллектора 4406061

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это 8 тыщ за провода... их б.у норм брать или неоригинальные по 2 тыщи? не охото в проводку тырить 10к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил почти на 4-5 цилиндрах. Катуху на мусорку заказал бреми, завтра поменяю отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил bremi 20397 (как ставил сочинский товарищ). Встала как родная, завелась с пол оборота. 

Дал 5 мин прогреться мотору, погазовал, выключи включил поехал пожарил, тупки пропали, все огонь) 

Топик закрыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...