Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета спецов.На холодном двигателе стучит в первом цилиндре.По мере прогрева уменьшается.При рабочей температуре не стучит. Моторных дел мастер послушал и сказал не париться.Прошел 10тык. не хуже не лучше.Режет слух, болит душа. 


Опубликовано

Прошу совета спецов.На холодном двигателе стучит в первом цилиндре.По мере прогрева уменьшается.При рабочей температуре не стучит. Моторных дел мастер послушал и сказал не париться.Прошел 10тык. не хуже не лучше.Режет слух, болит душа. 

первое  компрессию  померять. и выявить что

дальше может долбить как минимум  гидрик

Опубликовано

Компрессия 12.0 по кругу. Мерял на СТО.

гидрики на холодную маслают эт норм, помере прогрева. пропадают. елси  стучат то  загажанные

Опубликовано

@visla,ну гидрик то будет слышно, он в 2 раза отстает от оборотов дрыги.

я  б не сказал. у меня  пару таких было. ох как стучали как будто что то разваливается, эт не то как просто стучат. а тут аж  грохот такой

 

типа похож  стук  на провернутый  шатун

Опубликовано

Думаю с провернытым шатунным вкладышем я бы не прошел 10тык

ест,  нет  макс  50 км

Опубликовано

я на дизеле с провернутыми шатунными 210 км прошел и еще гаражи штурмом брал, когда уже на вскрытие ехал.

Опубликовано

 

 

я на дизеле с провернутыми шатунными 210 км прошел и еще гаражи штурмом брал, когда уже на вскрытие ехал.

Верю.

Было как то в мороз на Опеле при заводке провернуло и заклинило. Ждал наверное дня три чтобы морозы отпустили и приступать к разборке мотора. Подхожу к нему, думаю с чего начать то ли сверху, то ли снизу. И что меня в тот момент остановило уже не помню, а только воткнул передачу и начал раскачивать его вперед- назад туда- сюда. И чувствую что двигатель начал проворачиваться, попробовал стартером- крутит, завелась затем вроде и без постороннего шума особого. Сначала заводил по утрам осторожненько так, прислушивался и принюхивался а затем вовсе начал игнорировать осторожность и проездил еще год после того случая, пока не сделал капиталку тому движку. А когда разобрал его были задиры на одном шатунном, но стука излишнего не было пока на нем ездил.

 

А по дизелю тоже было. ЯМЗ 238 не застучал а скорее загрохотал, и ехал с таким грохотом что то около 50 км до рембазы. Когда мотористы разобрали мотор я был в замешательстве: коленвал развалился на две части. Вообще непонятно как такое может быть, если бы кто то рассказал- не поверил бы ни за что.

Опубликовано (изменено)
коленвал развалился на две части. Вообще непонятно как такое может быть, если бы кто то рассказал- не поверил бы ни за что.

у меня на Волге лопался КВ по противовесу, отъездил неделю, давление на холостых и до 2000 об/мин не было, а так даже и не стучал сильно

 

 

Так чем все таки чреват стук поршня? Кто сталкивался?

мне тоже ставили стук поршня, оказалось гидрики так стучат из-за изношенности кулачков на РВ, а вот из-за чего стучит поршень, мне ни один моторист(который ставил такой диагноз) так объяснить и не смог

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

 

 

мне тоже ставили стук поршня, оказалось гидрики так стучат из-за изношенности кулачков на РВ, а вот из-за чего стучит поршень, мне ни один моторист(который ставил такой диагноз) так объяснить и не смог

В большинстве случаев неисправностей двигателя виновна ГБЦ, это не я придумал, статистика вещь упрямая и с ней не поспоришь. Ну вот от чего может поршень то стучать? Это либо шатунный вкладыш, либо палец поршневой, но чаще от износа пары поршень- цилиндр наступает момент когда поршень в цилиндре болтается словно какашка в проруби но тогда про компрессию можно забыть до расточки и замены на ремонтные поршни.

 В этом случае скорее всего стучит гидрик. У меня тоже постукивают на холодную но я особо и не парюсь по этому поводу.

Опубликовано

У моего деда на немецком подборщике как-то застучал мотор (как оказалось потом раскрутился палец на шатуне), он сказал главному механику, после чего был послан со словами "у галаве у цябе стучыць". Дед его тоже послал, сказав что его притянут в течении дня, и поехал работать. Короче на оборотах около максимальных поршень срывает, он пробивает голову, моторный отсек, бак (со слов деда) и улетает в поле метров на 20 от подборщика, который продолжил работать (!) троя, дымя, паря водой и харкаясь маслом.  :eek:  Механику потом от начальства было  :dl:  :rtfm:  :0340: . ВОТ ТАК КРАВИВО ВЫЛЕЗ СТУК.

Опубликовано

 

 

Что значит разкрутился? Палец в шатуне запрессован.

Скорее всего стопорное кольцо перетерло или лопнуло, вот и пошел расколбас когда палец отправился в полусвободное плавание. Так тоже бывает.
Опубликовано

Не знаю, со слов рассказчика. Меня тогда и в планах не было.

Опубликовано

ребята, темы чтоб плодить спрошу тут. по причине жора масла перебрал двигло. были заменены мск, кольца, вкладыши шатунные, гидрики. но одна беда так и не пропала. стучит чтото и непонятно уже и где. похоже как между коробкой и мотором, но точно не понять. при оборотах около 1000 перестает стучать. сначала грешил на вкладыши т.к. их поначалу не поменяли. сегодня сменили и их. без изменений. и еще скажите, а как можно добавить холостых кроме как упирая винтом регулировочным в др. заслонку?

Опубликовано

Вкладыши целесообразно всегда менять при ремонте. Заведи мотор без коробки и слушай что стучит. Холостые регулируюся не винтом а клапаном холостого хода автоматически! 

Опубликовано

Вполне может и между коробкой и мотором. Возможно погнули переходную пластину в процессе сборки. 

А так чтобы не гадать, покупай стетоскоп в аптеке и слушай мотор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...