Владимир77 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Прошу совета спецов.На холодном двигателе стучит в первом цилиндре.По мере прогрева уменьшается.При рабочей температуре не стучит. Моторных дел мастер послушал и сказал не париться.Прошел 10тык. не хуже не лучше.Режет слух, болит душа.
visla Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Прошу совета спецов.На холодном двигателе стучит в первом цилиндре.По мере прогрева уменьшается.При рабочей температуре не стучит. Моторных дел мастер послушал и сказал не париться.Прошел 10тык. не хуже не лучше.Режет слух, болит душа. первое компрессию померять. и выявить что дальше может долбить как минимум гидрик
Владимир77 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Компрессия 12.0 по кругу. Мерял на СТО.
visla Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Компрессия 12.0 по кругу. Мерял на СТО. гидрики на холодную маслают эт норм, помере прогрева. пропадают. елси стучат то загажанные
Joey Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 @visla,ну гидрик то будет слышно, он в 2 раза отстает от оборотов дрыги.
visla Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 @visla,ну гидрик то будет слышно, он в 2 раза отстает от оборотов дрыги. я б не сказал. у меня пару таких было. ох как стучали как будто что то разваливается, эт не то как просто стучат. а тут аж грохот такой типа похож стук на провернутый шатун
Владимир77 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Думаю с провернытым шатунным вкладышем я бы не прошел 10тык
visla Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Думаю с провернытым шатунным вкладышем я бы не прошел 10тык ест, нет макс 50 км
KARST Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 я на дизеле с провернутыми шатунными 210 км прошел и еще гаражи штурмом брал, когда уже на вскрытие ехал.
папа зол Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 я на дизеле с провернутыми шатунными 210 км прошел и еще гаражи штурмом брал, когда уже на вскрытие ехал. Верю.Было как то в мороз на Опеле при заводке провернуло и заклинило. Ждал наверное дня три чтобы морозы отпустили и приступать к разборке мотора. Подхожу к нему, думаю с чего начать то ли сверху, то ли снизу. И что меня в тот момент остановило уже не помню, а только воткнул передачу и начал раскачивать его вперед- назад туда- сюда. И чувствую что двигатель начал проворачиваться, попробовал стартером- крутит, завелась затем вроде и без постороннего шума особого. Сначала заводил по утрам осторожненько так, прислушивался и принюхивался а затем вовсе начал игнорировать осторожность и проездил еще год после того случая, пока не сделал капиталку тому движку. А когда разобрал его были задиры на одном шатунном, но стука излишнего не было пока на нем ездил. А по дизелю тоже было. ЯМЗ 238 не застучал а скорее загрохотал, и ехал с таким грохотом что то около 50 км до рембазы. Когда мотористы разобрали мотор я был в замешательстве: коленвал развалился на две части. Вообще непонятно как такое может быть, если бы кто то рассказал- не поверил бы ни за что.
Владимир77 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Опубликовано 9 июня, 2014 Так чем все таки чреват стук поршня? Кто сталкивался?
охотник Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) коленвал развалился на две части. Вообще непонятно как такое может быть, если бы кто то рассказал- не поверил бы ни за что. у меня на Волге лопался КВ по противовесу, отъездил неделю, давление на холостых и до 2000 об/мин не было, а так даже и не стучал сильно Так чем все таки чреват стук поршня? Кто сталкивался? мне тоже ставили стук поршня, оказалось гидрики так стучат из-за изношенности кулачков на РВ, а вот из-за чего стучит поршень, мне ни один моторист(который ставил такой диагноз) так объяснить и не смог Изменено 9 июня, 2014 пользователем охотник
папа зол Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 мне тоже ставили стук поршня, оказалось гидрики так стучат из-за изношенности кулачков на РВ, а вот из-за чего стучит поршень, мне ни один моторист(который ставил такой диагноз) так объяснить и не смог В большинстве случаев неисправностей двигателя виновна ГБЦ, это не я придумал, статистика вещь упрямая и с ней не поспоришь. Ну вот от чего может поршень то стучать? Это либо шатунный вкладыш, либо палец поршневой, но чаще от износа пары поршень- цилиндр наступает момент когда поршень в цилиндре болтается словно какашка в проруби но тогда про компрессию можно забыть до расточки и замены на ремонтные поршни. В этом случае скорее всего стучит гидрик. У меня тоже постукивают на холодную но я особо и не парюсь по этому поводу.
KARST Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 У моего деда на немецком подборщике как-то застучал мотор (как оказалось потом раскрутился палец на шатуне), он сказал главному механику, после чего был послан со словами "у галаве у цябе стучыць". Дед его тоже послал, сказав что его притянут в течении дня, и поехал работать. Короче на оборотах около максимальных поршень срывает, он пробивает голову, моторный отсек, бак (со слов деда) и улетает в поле метров на 20 от подборщика, который продолжил работать (!) троя, дымя, паря водой и харкаясь маслом. Механику потом от начальства было . ВОТ ТАК КРАВИВО ВЫЛЕЗ СТУК.
Владимир77 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Опубликовано 11 июня, 2014 Что значит разкрутился? Палец в шатуне запрессован.
папа зол Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Что значит разкрутился? Палец в шатуне запрессован. Скорее всего стопорное кольцо перетерло или лопнуло, вот и пошел расколбас когда палец отправился в полусвободное плавание. Так тоже бывает.
KARST Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Не знаю, со слов рассказчика. Меня тогда и в планах не было.
painoff Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 ребята, темы чтоб плодить спрошу тут. по причине жора масла перебрал двигло. были заменены мск, кольца, вкладыши шатунные, гидрики. но одна беда так и не пропала. стучит чтото и непонятно уже и где. похоже как между коробкой и мотором, но точно не понять. при оборотах около 1000 перестает стучать. сначала грешил на вкладыши т.к. их поначалу не поменяли. сегодня сменили и их. без изменений. и еще скажите, а как можно добавить холостых кроме как упирая винтом регулировочным в др. заслонку?
stalexsaf Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Вкладыши целесообразно всегда менять при ремонте. Заведи мотор без коробки и слушай что стучит. Холостые регулируюся не винтом а клапаном холостого хода автоматически!
Dark_Dante Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Вполне может и между коробкой и мотором. Возможно погнули переходную пластину в процессе сборки. А так чтобы не гадать, покупай стетоскоп в аптеке и слушай мотор.
painoff Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 ок. я понял. так а насчет повысить холостые чуточку никак?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти