shuruz1 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Подскажите , какие ключи, шестигранники и звёздочки нужны для замены масла в АКПП? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 не советую самому заниматься данной процедурой по одной причине сливная пробка, которая в свою очередь находится в мерном стакане, имеет грани под торкс ( звездочка, не шестигранник) и вот эту сливную пробку почти всегда ломают!!!!! приходится приваривать гайку к нему по 10 раз мне даже официалы отказали в замене масла по этой причине новых пробок в продаже нет а в остальном проще некуда, сколько слил, столько залил 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 так может её новую купить? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 @shuruz1, ещё раз прочитай мой пост внимательно ....только с новой коробкой, отдельно нет 0 Цитата
shuruz1 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 вот блин(( та она там маленькая что ли очень ? почему ломается то? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) в этих коробках масло по регламенту не меняется. на станциях по замене масел, если клиент просит, делают замену прокачкой через трубки радиатора. масло будет свежее, пробка целая. но снять металл с магнитов и оценить износ не получится, почистить/заменить фильтр, что ключевое, тоже. разбирать надо. в чём причина интереса? айсин не самая плавная коробка в сочетании с дизелем. но быстрая)). на холодную пинается почти всегда. планетарный ряд первых передач может подвывать уже после 30 тыс км. если машина ездила в городе, то это норма - износ. если что-то не работает или работает плохо - зависает, ощутимо пинается при переклчениях и вниз, и вверх при всех режимах, то смотреть надо сам агрегат и устранять причину - износ фрикционов, неисправность соленоидов, изношенные планетарные пары, забитый гидромодуль.... это лучше к специалисту с заменой коробки на ремонтную. распространённый агрегат, это вопрос пары часов. просто замена масла проблему не решит - почти бесполезно. в принципе, было бы не в тему ветки и стоило бы спросить в общих ветках про мондео 4 - коробки одинаковые на все модели, но 320нм нашего дизеля всё же существенная специфика... Изменено 6 июня, 2014 пользователем Nebel 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 это вопрос пары часов. это пара часов на замену коробки ??? расскажи как мне надо бы задний сальник коленвала поменять как раз это и есть снять поставить коробку 0 Цитата
Nebel Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 ))) сцепление тоже со снянием кпп меняется? допускаю, что замену сальника коленвала, сцепления, ремонт гидротрансформатора и т.п кто-то делает со снянием коробки... но обычно коробку достаточно просто сдвинуть вбок. замена коробки за пару часов - если её не надо перебирать - элементарно! 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 замена коробки за пару часов - если её не надо перебирать - элементарно! снять подрамник, вместе с ним рейку, привод левый, тормозуху из гура, масло из акпп, и обратно собрать нереально за 2 часа 0 Цитата
Alex190box Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Доброго дня Всем! Подскажите какое все таки масло кто заливал в АКПП модео дизель? А то я уже окончательно запутался 0 Цитата
Alex190box Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 А если если мобил- частичную или полную замену делать? извините может за некорректный вопрос) 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Смысл частичной замены? Разбавить грязь? Всё-равно, что мыть пол в комнате только тропинку от двери до дивана... грязь остаётся... 0 Цитата
Alex190box Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Согласен! Спасибо за информацию! 0 Цитата
spider23 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Пробег 64000, дизель 2.0, 2011г., прочитал не один десяток страниц здесь, так и не понял, что в идеале заливать в акпп, понял, что Мобил 3309 допустимо вполне. Поменял масло сегодня в небольшом сервисе S-VOLVO на Полярной, 20 ТМП, на установке Wynn's. Прокачали 12л 3309, остыла коробка, установили уровень. 12 тыс. руб. за все. Заодно поставили передние колодки Delphi, 2800 руб. Все работает. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Есть тема по замене масло в акпп.лень найти начинают плодить клоны.зечем читать счас спрошу и все напишут 0 Цитата
marathusnullin666 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Ребят История такая. afw21 на форд и tf 80sc на volvo одно и тоже, когда меняли на вольво., там тоже допуск jws 3309 этот допуск на мобил 3309 и тойота T IV. Поменяли масло на т4, оно жиже в морозы, замена была через аппарат полная с промывкой 14 литров, на вольвовском форуме все советуют лить т4 так как оно жиже в морозы, пробег 30 т. км. полет отличный. Теперь собираюсь менять себе на мондео 4 2,0 tdci акпп, тоже буду лить toyota t4. так чно не парься лей с допуском jws3309. Кстати в продаже есть asin масло с таким допуском. 0 Цитата
Elcabanos Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 в этих коробках масло по регламенту не меняется. Очень даже меняется, черным по белому написано в ТО 3 на 45 т. км. 0 Цитата
noy Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Очень даже меняется, черным по белому написано в ТО 3 на 45 т. км. Дайте ссылку на упоминание этого. В моей книжке сервисной ничего про это не сказано, кроме как про весь срок эксплуатации автомобиля. 0 Цитата
Elcabanos Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Дайте ссылку на упоминание этого. В моей книжке сервисной ничего про это не сказано, кроме как про весь срок эксплуатации автомобиля. На ТО 45 т. км в Автополе (Санкт-Петербург) мне показали бумажку - график обслуживания, где в разделе автоматическая коробка передач было написано "заменить фильтр и масло, необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ". Я отказался от этой процедуры, мастер стал рассказывать про гарантию на коробку и т.д. и т.п., меня же смутило то что, на движке 2.3 бенз. у знакомого, с такой же АКПП данной процедуры не было. Вчера, заново просматривая График обслуживания на 45. т. км. на сайте http://www.etis.ford.com/, обнаружил что действительно необходима замена масла в АКПП, только там еще была указана модель этой АКПП - MPS 6!!!! А это PowerShift, т. е. столкнулся с банальным разводом на лишнюю процедуру для машин которые к нам даже не поставлялись, но которые "обслуживает" вышеуказанный дилер. До этого момента, все ездил с мыслью что может все таки необходимо масло заменить ((((( на данный момент пробег уже 75 т. км. ТО 45 т.км. было в конце декабря 2014 года, тогда за эту "процедуру" запросили 11 т.р. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Очень даже меняется, черным по белому написано в ТО 3 на 45 т. км. так сперва выясни про какую коробку написано а потом утверждай.замена масла в айсене по желанию владельца.а некоторые делеры просто отвечают не предусмотрено.надо было согласится за 11 тысяч яб посмотрел как они тебе филтр менялиб. 0 Цитата
Elcabanos Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 так сперва выясни про какую коробку написано а потом утверждай.замена масла в айсене по желанию владельца.а некоторые делеры просто отвечают не предусмотрено.надо было согласится за 11 тысяч яб посмотрел как они тебе филтр менялиб. Извините, не повелся на развод или неграмотность и не выяснил в какой АКПП предлагали замену масла ))))) В следующий раз обязательно всё учту 0 Цитата
chicho Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Братцы, ну что ж вы насилуете машины? Производитель этих коробок сам рекомендует замену масла в них. Я просто не пойму, неужели многие настолько наивны в предположениях, что масло в АКПП не изнашивается? Оно прогревается до той же Т, что и ОЖ двигателя, плюс постоянные пробуксовки одинарной муфты блокировки ГТ, плюс работа в качестве гидравлической жидкости. Да вы святые, ребята, честно... Коробка протянет до 150 тысяч, это есть, но после такого пробега единственный ремонт - это капиталка. Заменить масло уже будет нельзя - смена выведет из строя соленоиды, да всю плиту можно забить грязью при замене. Теперь по замене - все же расписано в ветке по АКПП на 2,3. Сливная пробка (на самом деле это контрольная заглушка трубки уровня масла акпп) маленькая, бывает, ломается, но я не знаю, каким образом. На форд не найдете, вот на Вольво (та же самая): 30713219 - сама пробка - 80 рублей. и её резиновое кольцо: 1233068 - 150 рублей. Еще раз - это не сливная пробка, для слива масла нужно сначала открутить её, а потом - саму трубку контроля уровня. Только так можно слить 3,5-4 литра. Масло уже сказали, либо 3309, либо T-IV. Частичная замена - не в коня корм, но при пробегах под 80-90 тысяч только так, несколько раз, иначе высокий риск удить коробас. При полной смене масла трубку контроля не выкручивают, и даже не снимают воздухан для залива масла сверху. Масло доливают до нужного уровня через контрольную пробку шприцем. Масло на заводе НЕ доливают часто. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 дело сугубо добровольное. мой аппарат до ста тысяч на заводском масле доехал без изменений и продолжает ехать. если из гидромасла штатно фильтруются продукты износа - прежде всего металл, то жидкость в замене не нуждается годами - нет для этого причин. 0 Цитата
Dobrec Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Братцы, ну что ж вы насилуете машины? Производитель этих коробок сам рекомендует замену масла в них. Я просто не пойму, неужели многие настолько наивны в предположениях, что масло в АКПП не изнашивается? Оно прогревается до той же Т, что и ОЖ двигателя, плюс постоянные пробуксовки одинарной муфты блокировки ГТ, плюс работа в качестве гидравлической жидкости. Да вы святые, ребята, честно... Коробка протянет до 150 тысяч, это есть, но после такого пробега единственный ремонт - это капиталка. Заменить масло уже будет нельзя - смена выведет из строя соленоиды, да всю плиту можно забить грязью при замене. Теперь по замене - все же расписано в ветке по АКПП на 2,3. Сливная пробка (на самом деле это контрольная заглушка трубки уровня масла акпп) маленькая, бывает, ломается, но я не знаю, каким образом. На форд не найдете, вот на Вольво (та же самая): 30713219 - сама пробка - 80 рублей. и её резиновое кольцо: 1233068 - 150 рублей. Еще раз - это не сливная пробка, для слива масла нужно сначала открутить её, а потом - саму трубку контроля уровня. Только так можно слить 3,5-4 литра. Масло уже сказали, либо 3309, либо T-IV. Частичная замена - не в коня корм, но при пробегах под 80-90 тысяч только так, несколько раз, иначе высокий риск удить коробас. При полной смене масла трубку контроля не выкручивают, и даже не снимают воздухан для залива масла сверху. Масло доливают до нужного уровня через контрольную пробку шприцем. Масло на заводе НЕ доливают часто. Полностью поддерживаю. Частично менять лучше даже если пробег уже приблизился к 70 тк. Сам менял на 75 тыс. частично 4 раза через каждые 200-400 км пробега. Пока не полилось чистое масло. Иначе правда, при замене вытеснением, можно с большой вероятностью убить коробку. 0 Цитата
chicho Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 @Nebel, и до 100 доезжают, и до 200. Потом коробка под замену на рефербишд. Вы видели наш фильтр? Это сетка. С продуктами износа ситуация следующая: есть металлическая пыль, стружка - это захватывается магнитами; есть бумажно-угольная пыль от износа фрикционов, её магниты захватить не в состоянии. Именно эта пыль истирает солендоиды и каналы в плите, откладывается там, где может. В современной АКПП программное обеспечение компенсирует износ управляющих элементов. Если менять масло, то даже при частичной смене новое масло с высокими пока еще моющими характеристиками поднимает взвесь и несет в плиту и соленоиды. Каналы забиваются, соленоиды клинит. Если клина не произвошло, новое масло промывает плиту, и продукты износа, ранее выполнявшие в соленоидах "уплотняющую" функцию, вымываются, а поскольку адаптация работы клапанов уже проведена на уровне ПО, то будут толчки, дерготня. Своевременная замена масло способна просто отложить и износ, и загрязнение. Я менял масло на всего лишь 40 тыкм, поверьте, оно надо, это не масло было, а черная жижа. https://www.drive2.ru/l/7578139/ Жаль, я не успел сфоткать первую порцию - просто непрозрачная чернота. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.