Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем  привет.  Суть  проблемы  такова:   Завёл   машину  и  начал  движение  .  буквально через  5  метром  она вся  потухла.  остались работать  лишь  часы  и  свет  в  салоне. Даже  аварийка не  работает.  Проверил и  зачистил  клемы на  аккумуляторе  все  предохранители,  даже  те  которые в  пластмассе  на  20А  и более, все  целые. прозвонил тестером. с  другой  мони   снимал  реле  и  ставил  себе.  результатов  ноль.    В чём  может быть проблема? 


Опубликовано (изменено)

на  фото  ниже   не  прозванивается  один  из  контактов  на  плюсовую  клему.  на  другой  машине  звонятся оба.  может  ли  это  быть из-за  блока предохранителей? или  провода на стартер...

post-39933-0-28315100-1401736706_thumb.png

Изменено пользователем Gust
Опубликовано (изменено)

1 Пред сгорел(прозвонить тестером),

2 контакт в клемме плохой (почистить, прозвонить тестером),

3 отвалился провод снизу блока от клеммы преда (снять блок предов и реле, проверить состояние проводки).

 

Проверяй по порядку.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

1 проверены все предохранители тестрером

2  все  клемы  разобраны  и зачищены

3 проводка  под блоком  и аккумом  на удивление  в  хорошем  состоянии и  прозванивается.  

Опубликовано

Парни  спасибо  за советы,  нашёл  проблему  в жгуте  проводов  от   идущих  от  плюсовой  клемы  на   блок  предохранителей,  странно,  что  когда  блок  снимал  всё  прозванивалось, мол всё  хорошо, а  когда  ставил отходило обратно,  начал  разбирать  всё  и  увидел, как   у  меня тупо рассыпался  провод и  цеплялся  он  лишь на  пару  жилок,  тем  самым  вводил  в  заблуждение)  всем  огромное  за  советы) )

Опубликовано

Парни  спасибо  за советы,  нашёл  проблему  в жгуте  проводов  от   идущих  от  плюсовой  клемы  на   блок  предохранителей,  странно,  что  когда  блок  снимал  всё  прозванивалось, мол всё  хорошо, а  когда  ставил отходило обратно,  начал  разбирать  всё  и  увидел, как   у  меня тупо рассыпался  провод и  цеплялся  он  лишь на  пару  жилок,  тем  самым  вводил  в  заблуждение)  всем  огромное  за  советы) )

Тот предохранитель, что ты показывал, это "+" на замок зажигания (питание). Токо вот странно, почему аварийка не работала. Она вроде как запитана с другой ветки...

Опубликовано

я  вообще  удивился  почему  он развалился  и только он  один, т к.   у  меня  вся   проводка как новенькая  и  целенькая,  авто мало ездило  даже   на  форсунки  провода  в  отличном  состоянии)

Опубликовано

я  вообще  удивился  почему  он развалился  и только он  один, т к.   у  меня  вся   проводка как новенькая  и  целенькая,  авто мало ездило  даже   на  форсунки  провода  в  отличном  состоянии)

скорее контакт гда то плохой был, соединение грелось от нагрузки, вот и развалилось.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...