valro Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) начинаю движение с холодним двигателем. всё ок. через минут 5 машина начинает сильно тупить, вентилятор включается на полную, датчик температуры стоит на нуле. лишние лампочки не горят, уровень охлаждающей жидкости в норме. подкапотное пространство прохладное (по сравнению с хорошо прогретым двигателем). выключаю-включаю машину и всё норм! - датчик температуры сразу поднимается где то до 65-70 и продолжает нагревается до 90, машинка не тупит и ведёт себя адекватно. первый раз это проявилось при +30 на улице. сегодня +19 и дважды такая фигня - машина остывает и не умеет правильно нагреться. при уличной температуре ниже +15 такой фигни не наблюдал. какие идеи? с уважением, В. Изменено 2 июня, 2014 пользователем valro 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Первая мысль: неисправность/обрыв датчика температуры охлаждающей жидкости ( при такой неисправности эбу переводит двс в аварийный режим , включает вентилятор и ограничивает мощность двс) 0 Цитата
Gear Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 проверить просто - ДО того как заводить на холодную приборку перевести в тестовый режим, найти показометр температуры двигла... что-то мне подсказывает, что там будут прочерки 0 Цитата
valro Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) зы - не знал о режиме ТЕСТ. хотя это уже мой 3ий ФМ. сегодня врубил ТЕСТ уже на прогретую машину и температура была адекватная. ок - завтра утром погляну че показывает на холодной машине. но! комп выкинул ошибку Е199. в инете нашел что "Code E199 is 'Erratic Temparature readings". тоесть неадекватные показания температуры. кстати глюк сегодня не проявился хотя температура у нас +27. возможно потому что первая поездка была короткая и ритуал "выключил-включил" был выполнен. тогда вопрос следующий - какой именно датчик температуры берётся за основу показаний? - ибо в ФМ их несколько. дополнено: раскопал что Е199 надо переводить на EOBD и это код P0199 который расшифровывается как "Engine Oil Temperature Sensor Intermittent" - нерегулярные/прерывистые показания датчика температуры моторного масла. + E199 (U2199) Invalid data for engine coolant temperature (Invalid CAN message).. Изменено 3 июня, 2014 пользователем valro 0 Цитата
Gear Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 вот тут можно посмотреть как масляный термос менять http://www.talkford.com/page/fordwiki/_/mondeo/mondeo-mk3/oil-cooler-stat-changing-tdci-r143 вот тут видео как менять и где находится датчик температуры бошки https://www.youtube.com/watch?v=fKy4Sx9dsVo 0 Цитата
Алексей Николаевич Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Gear , подскажи как перевести приборку в тестовый режим... У меня второй моня, не в курсе был таких вещей.. Спасибо! Тест климата тут на форуме нашел, делал, все ок. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Зажимаешь кнопку сброса суточного пробега, после чего включаешь зажигание (ну или заводишь мотор), на дисплее приборки загорается "TEST". Далее этой же кнопкой переключаешься между доступными "страницами" отображения информации на дисплее. Где-то тут на форуме была детальная расшифровка сокращений и обозначений. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.