froloff5 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Сегодня заменили ГРМ Когда производилась замена я попросил мастеров померить зазоры клапанов (на холодную уж больно постукивают) Все впускные клапана оказались по 0,2 А выпуск все по 0,4 парочку 0,35 Сказали, что при замене регулировочных шайб придется поднимать валы Подскажите знающие люди: -какие зазоры клапанов являются нормой? -правда что при замене шайб надо поднимать валы? -если не надо поднимать то как это сделать?
visla Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Сегодня заменили ГРМ Когда производилась замена я попросил мастеров померить зазоры клапанов (на холодную уж больно постукивают) Все впускные клапана оказались по 0,2 А выпуск все по 0,4 парочку 0,35 Сказали, что при замене регулировочных шайб придется поднимать валы Подскажите знающие люди: -какие зазоры клапанов являются нормой? -правда что при замене шайб надо поднимать валы? -если не надо поднимать то как это сделать? матор у тебя какой с черной клапанной? щайбы нужны покупать у мастеров могут и не быть такие зазоры по книжке тех данным смотреть нужно я уже точно не помню сколько там есть приспособы для которых валы на месте, и меняеш шайбы. некоторые снимают видимо
froloff5 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Мотор с черной клапанной Двигатель после мая 1998 года до января 1999 Вот и я не могу ни где зазоры найти Есть ли они приспособы то? Если есть где бы взять? Уж больно не хочется чтоб валы сдергивали
froloff5 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 В сервисе говорят что все равно надо поднимать валы В сервисе говорят что все равно надо поднимать валы Может кто подскажет где регулируют клапана не поднимая валов?
MDTreloni Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Сделать самому. Ничего сложного там нет
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Сделать самому. Ничего сложного там нет Буду очень признателен если бы вы подсказали как правильно это сделать Вы сами сталкивались с регулировкой клапанов Просто я сам лично с мастером мерил зазоры и смотрели на эти регулировочные шайбы Мастер сказал что очень мало места что бы вытащить шайбу Что нужна либо какая то приспособа ,либо обязательно надо поднимать распредвалы Что с помощью отверток он не знает как и говорит что это невозможно Просто хотелось бы услышать хоть от одного человека, который бы сам это делал, что это реально
Dark_Dante Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут. А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов Изменено 8 июня, 2014 пользователем Dark_Dante
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут. А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов Дело в снятии ГРМ новых сальников и новых болтов распредвалов
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Дело в снятии ГРМ новых сальников и новых болтов распредвалов Причем делать это будет надо два раза Так как шайб в наличие нет, а ждать их окало недели Да и в книге написано, что ремень ГРМ устанавливается один раз, и повторная установка запрещена Изменено 8 июня, 2014 пользователем froloff5
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут. А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов Очень благодарен вам за содействие и помощь Не могли бы вы поподробнее по поводу вилочки
mondeo Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Вот почитай,эдесь про мазду,но моторы почти одинаковые.http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151301780.html
Dark_Dante Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 И зачем новые болты распредвалов? Уверен что старые ничуть не хуже, а даже лучше новых. По крайней мере в качестве старых можно быть уверенным, а вот какими будут новые болты - под вопросом. И не вижу причины трогать сальники распредвалов... не, ну можно конечно для перестраховки герметиком под сальниками мазнуть. А вообще, лично я бы сделал приспособу. Делов там на пять минут болгаркой из какой нибудь стальной пластины вилку вырезать да отверстие под болт просверлить. И ничего поднимать не придется. Или если лень конструировать приспособление, то можно отвертками на край толкателя давить, только тогда одной парой рук уже не обойдешься
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Всем спасибо за ответы! Буду пробовать мастерить вилочку
froloff5 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 Сделал вилочку! Померил все зазоры и достал все шайбы Помогите кто знает Где можно взять таблицу с размерами регулировочных шайб ?
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 В экзисте есть. Прям выбираешь по каталогу голову, регулировочный шайбы и там открывается таблица с номером шайб, их размером и применимостью
froloff5 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 В экзисте есть. Прям выбираешь по каталогу голову, регулировочный шайбы и там открывается таблица с номером шайб, их размером и применимостью В экзисте шайбы нашел Но там только размеры указаны А у меня на шайбах написано 40е , 43е, 46е и тому подобное Где узнать расшифровку этих обозначений?
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Ну так промерять Микрометр 300 рублей стоит
froloff5 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 Ну так промерять Микрометр 300 рублей стоит Так я уже обратно все собрал А что ни каких таблиц не существует?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти