Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ 2 1998 года 1.8 бензин регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Сегодня заменили ГРМ

Когда производилась замена я попросил мастеров померить зазоры клапанов

(на холодную уж больно постукивают)

Все впускные клапана оказались по 0,2

А выпуск все по 0,4 парочку 0,35

Сказали, что при замене регулировочных шайб придется поднимать валы

Подскажите знающие люди:

-какие зазоры клапанов являются нормой?

-правда что при замене шайб надо поднимать валы?

-если не надо поднимать то как это сделать?

 


Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Сегодня заменили ГРМ

Когда производилась замена я попросил мастеров померить зазоры клапанов

(на холодную уж больно постукивают)

Все впускные клапана оказались по 0,2

А выпуск все по 0,4 парочку 0,35

Сказали, что при замене регулировочных шайб придется поднимать валы

Подскажите знающие люди:

-какие зазоры клапанов являются нормой?

-правда что при замене шайб надо поднимать валы?

-если не надо поднимать то как это сделать?

матор у тебя какой с черной клапанной?

 

щайбы  нужны покупать у мастеров могут и не быть такие

 

зазоры по книжке  тех данным смотреть нужно  я  уже точно не помню сколько там

 

есть приспособы  для которых валы на месте,  и меняеш шайбы. некоторые  снимают видимо

Опубликовано

Мотор с черной клапанной

Двигатель после мая 1998 года до января 1999

Вот и я не могу ни где зазоры найти

Есть ли они приспособы то?

Если есть где бы взять?

Уж больно не хочется чтоб валы сдергивали

Опубликовано

mE9jGkk.png

Kp2mK1e.png

ZXgWmUD.png

В сервисе говорят что все равно надо поднимать валы :sten:

В сервисе говорят что все равно надо поднимать валы :sten:

Может кто подскажет где регулируют клапана не поднимая валов?

Опубликовано

Сделать самому. Ничего сложного там нет

Буду очень признателен если  бы вы подсказали как правильно это сделать
Вы сами сталкивались с регулировкой клапанов
Просто я сам лично с мастером мерил зазоры и смотрели на эти  регулировочные шайбы
Мастер сказал что очень мало места что бы вытащить шайбу
Что нужна либо какая то приспособа ,либо обязательно надо поднимать распредвалы
Что с помощью отверток он не знает как и говорит что это невозможно
Просто хотелось бы услышать хоть от одного человека, который бы сам это делал, что это реально
Опубликовано (изменено)

Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут.

А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут.

А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов

Дело в снятии ГРМ новых сальников и новых болтов распредвалов

Опубликовано (изменено)

Дело в снятии ГРМ новых сальников и новых болтов распредвалов

Причем делать это будет надо два раза

Так как шайб в наличие нет, а ждать их окало недели

Да и в книге написано, что ремень ГРМ устанавливается один раз, и повторная установка запрещена 

Изменено пользователем froloff5
Опубликовано

Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут.

А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов

Очень благодарен вам за содействие и помощь

Не могли бы вы поподробнее по поводу вилочки

Опубликовано

И зачем новые болты распредвалов? Уверен что старые ничуть не хуже, а даже лучше новых. По крайней мере в качестве старых можно быть уверенным, а вот какими будут новые болты - под вопросом.

И не вижу причины трогать сальники распредвалов... не, ну можно конечно для перестраховки герметиком под сальниками мазнуть.

А вообще, лично я бы сделал приспособу. Делов там на пять минут болгаркой из какой нибудь стальной пластины вилку вырезать да отверстие под болт просверлить. И ничего поднимать не придется. Или если лень конструировать приспособление, то можно отвертками на край толкателя давить, только тогда одной парой рук уже не обойдешься

Опубликовано

Всем спасибо за ответы!

Буду пробовать мастерить вилочку

Опубликовано

Сделал вилочку!

Померил все зазоры и достал все шайбы

Помогите кто знает 

Где можно взять таблицу с размерами регулировочных  шайб ?

Опубликовано

В экзисте есть. Прям выбираешь по каталогу голову, регулировочный шайбы и там открывается таблица с номером шайб, их размером и применимостью

Опубликовано

В экзисте есть. Прям выбираешь по каталогу голову, регулировочный шайбы и там открывается таблица с номером шайб, их размером и применимостью

В экзисте шайбы нашел

Но там только размеры указаны

А у меня на шайбах написано 40е , 43е, 46е   и тому подобное

Где узнать расшифровку этих обозначений?

Опубликовано

Ну так промерять Микрометр 300 рублей стоит

Так я уже обратно все собрал

А что ни каких таблиц не существует?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...