froloff5 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Сегодня заменили ГРМ Когда производилась замена я попросил мастеров померить зазоры клапанов (на холодную уж больно постукивают) Все впускные клапана оказались по 0,2 А выпуск все по 0,4 парочку 0,35 Сказали, что при замене регулировочных шайб придется поднимать валы Подскажите знающие люди: -какие зазоры клапанов являются нормой? -правда что при замене шайб надо поднимать валы? -если не надо поднимать то как это сделать? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Сегодня заменили ГРМ Когда производилась замена я попросил мастеров померить зазоры клапанов (на холодную уж больно постукивают) Все впускные клапана оказались по 0,2 А выпуск все по 0,4 парочку 0,35 Сказали, что при замене регулировочных шайб придется поднимать валы Подскажите знающие люди: -какие зазоры клапанов являются нормой? -правда что при замене шайб надо поднимать валы? -если не надо поднимать то как это сделать? матор у тебя какой с черной клапанной? щайбы нужны покупать у мастеров могут и не быть такие зазоры по книжке тех данным смотреть нужно я уже точно не помню сколько там есть приспособы для которых валы на месте, и меняеш шайбы. некоторые снимают видимо 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Мотор с черной клапанной Двигатель после мая 1998 года до января 1999 Вот и я не могу ни где зазоры найти Есть ли они приспособы то? Если есть где бы взять? Уж больно не хочется чтоб валы сдергивали 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 В сервисе говорят что все равно надо поднимать валы В сервисе говорят что все равно надо поднимать валы Может кто подскажет где регулируют клапана не поднимая валов? 0 Цитата
MDTreloni Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Сделать самому. Ничего сложного там нет 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Сделать самому. Ничего сложного там нет Буду очень признателен если бы вы подсказали как правильно это сделать Вы сами сталкивались с регулировкой клапанов Просто я сам лично с мастером мерил зазоры и смотрели на эти регулировочные шайбы Мастер сказал что очень мало места что бы вытащить шайбу Что нужна либо какая то приспособа ,либо обязательно надо поднимать распредвалы Что с помощью отверток он не знает как и говорит что это невозможно Просто хотелось бы услышать хоть от одного человека, который бы сам это делал, что это реально 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут. А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов Изменено 8 июня, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут. А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов Дело в снятии ГРМ новых сальников и новых болтов распредвалов 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Дело в снятии ГРМ новых сальников и новых болтов распредвалов Причем делать это будет надо два раза Так как шайб в наличие нет, а ждать их окало недели Да и в книге написано, что ремень ГРМ устанавливается один раз, и повторная установка запрещена Изменено 8 июня, 2014 пользователем froloff5 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Все возможно. Нужен пинцет. Для удобства можно сделать приспособу типа вилочки чтобы на край толкателя давить. Только это самому надо изобретать, в сервисе конечно такого делать не будут. А что так пугает в подъеме распредвалов? Дело в там на 5 минут и 10 болтов Очень благодарен вам за содействие и помощь Не могли бы вы поподробнее по поводу вилочки 0 Цитата
mondeo Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Вот почитай,эдесь про мазду,но моторы почти одинаковые.http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151301780.html 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 И зачем новые болты распредвалов? Уверен что старые ничуть не хуже, а даже лучше новых. По крайней мере в качестве старых можно быть уверенным, а вот какими будут новые болты - под вопросом. И не вижу причины трогать сальники распредвалов... не, ну можно конечно для перестраховки герметиком под сальниками мазнуть. А вообще, лично я бы сделал приспособу. Делов там на пять минут болгаркой из какой нибудь стальной пластины вилку вырезать да отверстие под болт просверлить. И ничего поднимать не придется. Или если лень конструировать приспособление, то можно отвертками на край толкателя давить, только тогда одной парой рук уже не обойдешься 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 Всем спасибо за ответы! Буду пробовать мастерить вилочку 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 Сделал вилочку! Померил все зазоры и достал все шайбы Помогите кто знает Где можно взять таблицу с размерами регулировочных шайб ? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 В экзисте есть. Прям выбираешь по каталогу голову, регулировочный шайбы и там открывается таблица с номером шайб, их размером и применимостью 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 В экзисте есть. Прям выбираешь по каталогу голову, регулировочный шайбы и там открывается таблица с номером шайб, их размером и применимостью В экзисте шайбы нашел Но там только размеры указаны А у меня на шайбах написано 40е , 43е, 46е и тому подобное Где узнать расшифровку этих обозначений? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Ну так промерять Микрометр 300 рублей стоит 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 Ну так промерять Микрометр 300 рублей стоит Так я уже обратно все собрал А что ни каких таблиц не существует? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.